OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коробка+раздадатка+сциплене+мосты+


Коробка+раздадатка+сциплене+мосты+

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

А во сколько она тебе обойдется? Смысл тратить, а потом тратить на 36 или 38? Чесно посмотреть охота, т.к. похоже придется ставить по заказу Белку.

0

32

Про белку на УАЗбуке прям две темы есть, в разделе форума Колеса и шины, так там прям разжовано все до мелочей кто где и сколько раз рвал... Правда сошлись многие на мнеии, что для Белки по тяги стандартного двига очень мало, даже на вояках., потому многие РК ставят на пониженную 3...

Дак вот в том то и дело, что ее мона незадорого найти... Я про Ф-201. Для стандарта не трудно ее крутить будет, так как там 31 дюйм, и вес небольшой, а зубастость и износостойкойть хорошая.

А 37-38 я себе ставить не буду... Мне для себя хватит и 33, максимум 35 колес и лебедки.

0

33

6-ти слойная  новая стоит 2300... за колесо. Но мона и слегка БУ поискать...

0

34

Я тоже так думал, а сколько стоит 201ая? Кста какие локи будешь на белку лепить?

0

35

Не Антох, ты не понял... Это 2300 Ф-201 стоит.... Белка говорят в районе 3700 за колесо.

Я себе не буду такую ставить, хотя .... загадывать не буду. Но скорее всего не буду.

0

36

Kostjan написал(а):

ставлю пружины

Неправильный вариант,на эти грабли уже наступали,подумай ,как у тебя будет работать пружина с рессорой совместно.Хотя...все кто так делал потом отказались от этого,а Зедияров который эту тему движет не знаю чем руководствуется,это аналогично установке бака гигантских размеров в салоне.

+1

37

ХалтурщикД написал(а):

Неправильный вариант,на эти грабли уже наступали,подумай ,как у тебя будет работать пружина с рессорой совместно.Хотя...все кто так делал потом отказались от этого,а Зедияров который эту тему движет не знаю чем руководствуется,это аналогично установке бака гигантских размеров в салоне.

Дим, я эту тему тоже читал много раз, и все что с ними связано. Сам так езжу уже 5-й год... не имею просевщих рессор. Правда пружины пока от оки обрезанные. По сути авто стоит на пружине, и первую нагрузку воспринимает она. а рессора старается распрямится, в исходное состояние, и пружину будет поджимать.Рессора работает так же как рычаг. Я лично ничего плохого здесь не вижу. Понимаю, что рессора должна быть рессорой, а пружина - пружиной, но переделывать всю подвеску пока желания нет, да и места тоже.

0

38

S-образно распределяются тогда нагрузки на рессору.Надежность конструкции снижается. Что бы этого избежать, ставят тракшн-бар.

0

39

Иван написал(а):

тракшн-бар.

Переведи,что сие означает.

0

40

Иван написал(а):

S-образно распределяются тогда нагрузки на рессору.Надежность конструкции снижается. Что бы этого избежать, ставят тракшн-бар.

Во-во... Переведи с научного...

Между прочим, если листов достаточно - но не будет S образно распределяться

0

41

http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic … +%E1%E0%F0

вот тут фотка. Это конструкция, которая копменсирует крутящий момент, стремящийся провернуть мост,как раз для тех, у кого колеса большие.

По поводу S-распределения нагрузки- нарисуй схемку на бумаге, так понятней будет.Без пружины у тебя работает практически весь лист, нагрузка равномерна.Добавь дополнительно упругий элемент над мостом-и нагрузка на листы увеличится на излом.
  А если листов достаточно, зачем пружины то еще?

Отредактировано Иван (2008-03-18 11:02:49)

0

42

Дак в том то и дело что листов хоцца 4 штуки длинных, а нагрузку на пружины.

0

43

Kostjan написал(а):

Дак в том то и дело что листов хоцца 4 штуки длинных, а нагрузку на пружины.

Как хочешь...

0

44

Иван написал(а):

http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic … +%E1%E0%F0
вот тут фотка. Это конструкция, которая копменсирует крутящий момент, стремящийся провернуть мост,как раз для тех, у кого колеса большие.
По поводу S-распределения нагрузки- нарисуй схемку на бумаге, так понятней будет.Без пружины у тебя работает практически весь лист, нагрузка равномерна.Добавь дополнительно упругий элемент над мостом-и нагрузка на листы увеличится на излом.
  А если листов достаточно, зачем пружины то еще?
Отредактировано Иван (Сегодня 11:02:49)
Подпись автораSamurai

лучше тогда переделать на пружинки со стойками и а-образным рычагом.

0

45

Залезте под мою машину, вы будете долго смеятся, но там это есть...

0

46

Гармонист написал(а):

но там это есть

Что это ?Так и скажи машину нужно откопать!

0

47

ХалтурщикД написал(а):

Гармонист написал:
но там это естьЧто это ?Так и скажи машину нужно откопать!

Я думаю Саша как раз про трекшн бар и говорит....

0

48

НУ посмотрим.... Правда в конструкции Трекшн Баре немного не понимаю... Если бы это рычаг был, а то ведь у него к раме крепления серьгой идер... Стало быть и подвижность есть не мешающая S образному закручиванию... Может я не понимаю просто...

0

49

Kostjan  нарисуй опять схемку на листочке  :) .Смотри- получается крепится он к мосту вверху и снизу а сходятся тяги в одной точке и жестко скреплены. Этот то треугольник и недает мосту провернуться, а как он крепится к раме уже не суть важно.

0

50

Как раз таки и важно, какой длины будет этот рычаг? Вот и подумай что он делает?

Причем пружин нет, а разговор я понимаю идет  об них и нем.

Отредактировано SAPUN (2008-03-19 22:19:48)

0

51

да тр. бар нужен если рессоры длинные а колеса большие( больше момент инерции).А пружины с ним не связаны конечно, но характер нагрузки на ресору с подставленной пружиной меняется похоже.

0

52

Если ставят пружины, то убирают по листу или двум с каждой стороны. Вот посмотри как меняется подвеска.

Отредактировано SAPUN (2008-03-20 12:28:43)

0

53

Слушай Иван, а ты что хочешь слепить из своего СЭМА? Опеши в разделе ТР1 - ПРО_ТО. В часности интересует подвеска, рессоры, аморы, размер колес, лифт???????

0

54

Иван написал(а):

рессоры длинные а колеса большие( больше момент инерции).

О блин, момент инерции, теорема Штейнера.Мы тоже в институтах обучались.Но кое какие сомнения есть.У тебя что так сильно выгибает рессору.

0

55

У меня -нет.Сзади полный сток, колеса 29". А если ставить 33"-они потяжелее будут.А рессорки то смешные.При увеличении диаметра точка опоры перемещается дальше.

0

56

Иван написал(а):

У меня -нет.Сзади полный сток, колеса 29". А если ставить 33"-они потяжелее будут.А рессорки то смешные.При увеличении диаметра точка опоры перемещается дальше.

ВОт я об этом и говорю... У УАЗа рессоры другие, их не выгибает так сильно.

0

57

Ай да ну вас, надоели, нудно. Уйду я от вас!

0

58

SAPUN написал(а):

Ай да ну вас, надоели, нудно. Уйду я от вас!

Куда уйдешь то, Сапун?  :crazy: Куда же теперь тебе идти...  :mybb: Без Трэкш -бара тебе никуда не уйти... :tomato:  И вообще, без бара тоже...  :D

0

59

НАХ уйду, ну не в том смысле, а в том, ну не в том в котором, а в том в котором вы поняли, ну не совсем в том в котором вы поняли....   запутали меня совсем уйду . :mad:

0

60

Иван написал(а):

смешные.При увеличении диаметра точка опоры перемещается дальше.

Какая точка опоры?И отличие 33 от 31 колёс не сильно велико,на уазы ставят колёса 39,5 при стандартных 31,и ничего-ходят.Чем городить огород с этой подвескои и так называемым тракшн баром,симбиоз,нет даже имплантация в рессорную подвеску подвески с направляющим апаратом из рычагов,не проще-ли  переделать сразу на рычажную с пружинками?Вот здесь можно вес сбросить,причём без ущерба качеству,но может я и ошибаюсь.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коробка+раздадатка+сциплене+мосты+