А во сколько она тебе обойдется? Смысл тратить, а потом тратить на 36 или 38? Чесно посмотреть охота, т.к. похоже придется ставить по заказу Белку.
Коробка+раздадатка+сциплене+мосты+
Сообщений 31 страница 60 из 90
Поделиться322008-03-17 18:41:46
Про белку на УАЗбуке прям две темы есть, в разделе форума Колеса и шины, так там прям разжовано все до мелочей кто где и сколько раз рвал... Правда сошлись многие на мнеии, что для Белки по тяги стандартного двига очень мало, даже на вояках., потому многие РК ставят на пониженную 3...
Дак вот в том то и дело, что ее мона незадорого найти... Я про Ф-201. Для стандарта не трудно ее крутить будет, так как там 31 дюйм, и вес небольшой, а зубастость и износостойкойть хорошая.
А 37-38 я себе ставить не буду... Мне для себя хватит и 33, максимум 35 колес и лебедки.
Поделиться332008-03-17 18:42:59
6-ти слойная новая стоит 2300... за колесо. Но мона и слегка БУ поискать...
Поделиться342008-03-17 18:46:01
Я тоже так думал, а сколько стоит 201ая? Кста какие локи будешь на белку лепить?
Поделиться352008-03-17 18:48:13
Не Антох, ты не понял... Это 2300 Ф-201 стоит.... Белка говорят в районе 3700 за колесо.
Я себе не буду такую ставить, хотя .... загадывать не буду. Но скорее всего не буду.
Поделиться362008-03-17 23:17:32
ставлю пружины
Неправильный вариант,на эти грабли уже наступали,подумай ,как у тебя будет работать пружина с рессорой совместно.Хотя...все кто так делал потом отказались от этого,а Зедияров который эту тему движет не знаю чем руководствуется,это аналогично установке бака гигантских размеров в салоне.
Поделиться372008-03-18 09:06:54
Неправильный вариант,на эти грабли уже наступали,подумай ,как у тебя будет работать пружина с рессорой совместно.Хотя...все кто так делал потом отказались от этого,а Зедияров который эту тему движет не знаю чем руководствуется,это аналогично установке бака гигантских размеров в салоне.
Дим, я эту тему тоже читал много раз, и все что с ними связано. Сам так езжу уже 5-й год... не имею просевщих рессор. Правда пружины пока от оки обрезанные. По сути авто стоит на пружине, и первую нагрузку воспринимает она. а рессора старается распрямится, в исходное состояние, и пружину будет поджимать.Рессора работает так же как рычаг. Я лично ничего плохого здесь не вижу. Понимаю, что рессора должна быть рессорой, а пружина - пружиной, но переделывать всю подвеску пока желания нет, да и места тоже.
Поделиться382008-03-18 09:33:07
S-образно распределяются тогда нагрузки на рессору.Надежность конструкции снижается. Что бы этого избежать, ставят тракшн-бар.
Поделиться392008-03-18 09:51:55
тракшн-бар.
Переведи,что сие означает.
Поделиться402008-03-18 10:12:38
S-образно распределяются тогда нагрузки на рессору.Надежность конструкции снижается. Что бы этого избежать, ставят тракшн-бар.
Во-во... Переведи с научного...
Между прочим, если листов достаточно - но не будет S образно распределяться
Поделиться412008-03-18 11:02:10
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic … +%E1%E0%F0
вот тут фотка. Это конструкция, которая копменсирует крутящий момент, стремящийся провернуть мост,как раз для тех, у кого колеса большие.
По поводу S-распределения нагрузки- нарисуй схемку на бумаге, так понятней будет.Без пружины у тебя работает практически весь лист, нагрузка равномерна.Добавь дополнительно упругий элемент над мостом-и нагрузка на листы увеличится на излом.
А если листов достаточно, зачем пружины то еще?
Отредактировано Иван (2008-03-18 11:02:49)
Поделиться422008-03-18 11:59:53
Дак в том то и дело что листов хоцца 4 штуки длинных, а нагрузку на пружины.
Поделиться432008-03-18 18:24:28
Дак в том то и дело что листов хоцца 4 штуки длинных, а нагрузку на пружины.
Как хочешь...
Поделиться442008-03-18 18:28:52
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic … +%E1%E0%F0
вот тут фотка. Это конструкция, которая копменсирует крутящий момент, стремящийся провернуть мост,как раз для тех, у кого колеса большие.
По поводу S-распределения нагрузки- нарисуй схемку на бумаге, так понятней будет.Без пружины у тебя работает практически весь лист, нагрузка равномерна.Добавь дополнительно упругий элемент над мостом-и нагрузка на листы увеличится на излом.
А если листов достаточно, зачем пружины то еще?
Отредактировано Иван (Сегодня 11:02:49)
Подпись автораSamurai
лучше тогда переделать на пружинки со стойками и а-образным рычагом.
Поделиться452008-03-18 23:52:28
Залезте под мою машину, вы будете долго смеятся, но там это есть...
Поделиться462008-03-19 00:21:19
но там это есть
Что это ?Так и скажи машину нужно откопать!
Поделиться472008-03-19 08:02:45
Гармонист написал:
но там это естьЧто это ?Так и скажи машину нужно откопать!
Я думаю Саша как раз про трекшн бар и говорит....
Поделиться482008-03-19 09:21:07
НУ посмотрим.... Правда в конструкции Трекшн Баре немного не понимаю... Если бы это рычаг был, а то ведь у него к раме крепления серьгой идер... Стало быть и подвижность есть не мешающая S образному закручиванию... Может я не понимаю просто...
Поделиться492008-03-19 09:40:41
Kostjan нарисуй опять схемку на листочке .Смотри- получается крепится он к мосту вверху и снизу а сходятся тяги в одной точке и жестко скреплены. Этот то треугольник и недает мосту провернуться, а как он крепится к раме уже не суть важно.
Поделиться502008-03-19 22:18:54
Как раз таки и важно, какой длины будет этот рычаг? Вот и подумай что он делает?
Причем пружин нет, а разговор я понимаю идет об них и нем.
Отредактировано SAPUN (2008-03-19 22:19:48)
Поделиться512008-03-20 07:20:12
да тр. бар нужен если рессоры длинные а колеса большие( больше момент инерции).А пружины с ним не связаны конечно, но характер нагрузки на ресору с подставленной пружиной меняется похоже.
Поделиться522008-03-20 12:27:57
Если ставят пружины, то убирают по листу или двум с каждой стороны. Вот посмотри как меняется подвеска.
Отредактировано SAPUN (2008-03-20 12:28:43)
Поделиться532008-03-20 12:31:17
Слушай Иван, а ты что хочешь слепить из своего СЭМА? Опеши в разделе ТР1 - ПРО_ТО. В часности интересует подвеска, рессоры, аморы, размер колес, лифт???????
Поделиться542008-03-20 16:48:49
рессоры длинные а колеса большие( больше момент инерции).
О блин, момент инерции, теорема Штейнера.Мы тоже в институтах обучались.Но кое какие сомнения есть.У тебя что так сильно выгибает рессору.
Поделиться552008-03-20 16:55:33
У меня -нет.Сзади полный сток, колеса 29". А если ставить 33"-они потяжелее будут.А рессорки то смешные.При увеличении диаметра точка опоры перемещается дальше.
Поделиться562008-03-20 17:01:09
У меня -нет.Сзади полный сток, колеса 29". А если ставить 33"-они потяжелее будут.А рессорки то смешные.При увеличении диаметра точка опоры перемещается дальше.
ВОт я об этом и говорю... У УАЗа рессоры другие, их не выгибает так сильно.
Поделиться572008-03-20 17:04:48
Ай да ну вас, надоели, нудно. Уйду я от вас!
Поделиться582008-03-20 17:09:17
Ай да ну вас, надоели, нудно. Уйду я от вас!
Куда уйдешь то, Сапун? Куда же теперь тебе идти... Без Трэкш -бара тебе никуда не уйти... И вообще, без бара тоже...
Поделиться592008-03-21 22:03:28
НАХ уйду, ну не в том смысле, а в том, ну не в том в котором, а в том в котором вы поняли, ну не совсем в том в котором вы поняли.... запутали меня совсем уйду .
Поделиться602008-03-22 00:30:49
смешные.При увеличении диаметра точка опоры перемещается дальше.
Какая точка опоры?И отличие 33 от 31 колёс не сильно велико,на уазы ставят колёса 39,5 при стандартных 31,и ничего-ходят.Чем городить огород с этой подвескои и так называемым тракшн баром,симбиоз,нет даже имплантация в рессорную подвеску подвески с направляющим апаратом из рычагов,не проще-ли переделать сразу на рычажную с пружинками?Вот здесь можно вес сбросить,причём без ущерба качеству,но может я и ошибаюсь.