запутали меня совсем уйду .
Понимаю.Солидарен.
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коробка+раздадатка+сциплене+мосты+
запутали меня совсем уйду .
Понимаю.Солидарен.
Понимаю.Солидарен
Ну что, пойдем?
Вопрос к Вадосу. У тебя включается передок на ходу???
SAPUNЕсли хабы залочены ,вся резина одного размера и имеет одинаковое давление то передок можно подключать при равомерном движении на любой скорости.
SAPUNЕсли хабы залочены ,вся резина одного размера и имеет одинаковое давление то передок можно подключать при равомерном движении на любой скорости.
Это в идеальном случае.На наших машинах добиться одинаковой скорости вращения не реально,и поэтому включение на скорости ,отличной от скорости пешехода, имеется риск повреждения трансмисии.
ХалтурщикД
Риск Он всегда и везде есть но по своему опыту могу сказать если не газуешь и не тормозишь то никаких повреждений не будет. Про разные угловые скорости: раньше КПП не имели синхронизаторов но рабртали. При подключении переднего моста происходит то же что и при включении передачи в КПП без синхронизаторов. Моё твёрдре убеждение ВКЛЮЧАЛ ВКЛЮЧАЮ И БУДУ ВКЛЮЧАТЬ НА ХОДУ так как при грамотном включении никакого вреда трансмисии не причиняется!!!!
У меня передок спокойно включается на скорости 70... Без всяких звуков и прочего сопровождения. А вот у Вадоса может не включаться... Там вал привода специально останавливают бывает чтоб не вращался.
Народ, что скажете по поводу такой альтернативы Бедлокам?
Kostjan у меня их видео не открылось....????
видимо классная альтернатива , или у нас компы древние....у них-то ноу-хау! )
У меня тоже...
Короче возьму старый диск и попробую! Кто со сваркой поможет люди добрые?
имеется риск повреждения трансмисии.
возражаю!
Риск конечно есть какой никакой, но наверно меня все поймут если я спрошу, все пробывали кататься на механке не включая сципление, тобишь вообще им не пользоваться????????
Отредактировано SAPUN (2008-04-17 22:21:04)
все пробывали кататься на механке не включая сципление, тобишь вообще им не пользоваться????????
один знакомый то же самое утверждал про коробку на ваз 08 ,очень скоро он её начал ремонтировать.Другой наш общеизвестный знакомый покатался с принудительной блокировкой (включеной)по дорогам общего пользования(не много).
кто умеет пользоватся этим, тот понял о чем я говорю.
ребят сцепление от газ-53 в уазик подходит,только выжимной надо от уазки ставить,или какой нибудь другой газоновский тоньше.я себе поставил не жалуюсь туговато только
Просто с корзины надо было снять три пружинки, там их ведь 12 стоит???
Может ли стоить пневмо-принудилово с компрессором и монтажным комплектом в 15 тыров на УАЗ???
Одна ось имеется в виду.
Отредактировано SAPUN (2011-01-08 21:02:21)
Может ли стоить пневмо-принудилово с компрессором и монтажным комплектом в 15 тыров на УАЗ???
Спрут столько и стоит. Ты вопрос неверно ставишь. Будет ли надежно работать это всё за такие деньги?
ХалтурщикД
Всю жизнь втыкал передок на ходу. Он либо втыкается, либо нет. Прямозубые трансмиссии они такие:) Главное скорости шестерен уравнять. Это я тебе как экс владелец мерса 170V гогворю в 1936 гду синхронизаторов кагбэ не было А разница в скорости вращения валов кпп куда как поболя, чем разница в скорости вращения двух карданов на одном автомобиле с одинаковыми колесами и ГП в мостах. А езда с включенной блокировкой по дороге кроме фразы "сам дурак" никаких эмоций не вызывает и никакого отношения к РК внедорожника системы парт таим не имеет. Езда с подключенным передком по асфальту на таких машинах тоже проходит по категории "сам дурак", что и оговорено в мануале к любому из таких авто. При этом прямолинейно по асфальту такой авто может двигаться сколько угодно и нифига ему не будет.
Будет ли надежно работать это всё за такие деньги?
Это блокировко как раз на твой мост и продается, именно за эти деньги. Предлагает Ульяновск.
Надежно,ненадежно,а диаметр полуоси как был 32(если память не изменяет)мм,так и остался,да еще её и перегрузили блокировкой(принудительной или самостоятельной)
Немного другую тему читал, но можно попробовать и сюда применить.
Если лебедь тянуть одной стропой, то тяговое усилие 4 т. добавляем блок, и уже 8 т. (в нашем случае понижение в мостах, либо РКПП). Удивительно, но диамметр троса (в нашем случае полуось) никто не менял.
Отредактировано SAPUN (2011-01-12 23:27:25)
Удивительно, но диамметр троса (в нашем случае полуось) никто не менял.
На самом деле диаметр троса удвоился. Что после блока 8т распределены на 2 (два прописью) троса - это вроде как упускается?
SAPUN @ Zoo ну вы математики
Игорь, это что электРопочта?
Ну а когда меняется передаточное число в мосту на более высокое, или пониженная передача с более высоким числом это что???
Если с тросом разобрался то и с прикладываемыми силами разберетесь.
Думаю диамметр не удвоился, а удвоилось количество тросов, так же как и утраивается и т.д.
Это к чему все примеры с тросом-то?Расчетный диаметр вала это коренькубическая зависимость от момента, который может сьесть сей диаметр.Это достаточно грубая прикидка,но тем не менее...Валы полуосей, приводов и т.д. это стандартный ряд чисел 28,30,32.... и т.д.Выбор материала существенно ,в разы,картину не поменяет(марка стали).
И опять о полуосях. Блок на лебеди, это есть редуктор, который повышает тяговое усилие, а стропа как была одна так и осталась. Редуктором является весь пакет строп от верхней части стрелы, до крючка. В нашем случае этот редуктор есть не что иное как ГП, бортовая передача или понижайка переделанная. Роль одной стропы играет полуось. Прикладываемое усилие - размер колеса.
В примерах с тросом краном и т.д. перепутано всё подряд, пример не совсем правильный.Я вообще запутался в чем собственно вопрос или утверждение. Объяснись...
Роль одной стропы играет полуось. Прикладываемое усилие - размер колеса.
Брр. Стоп! Ты, когда пропускаешь трос через блок, цепляешь его к собственной машине и тяговое усилие воспринимают как-бы уже два троса - один идет от блока в лебедку, а второй идет от бампера к блоку. По сути ты натягиваешь трос сложенный вдвое (если физика, конечно не врет). А в случае понижения передачи ты подаешь большее усилие на полуось диаметр, прочность и прочие характеристики которой в данном случае неизменны (если физика опять-таки не врет). В случае увеличения диаметра колеса, ты как-бы увеличиваешь плечо рычага (который полуось вынуждена ворочать явно не с того конца, который дает преимущество в силе). То есть При неизменной детали растут нагрузки именно на ней (если продолжать верить элементарной физике). И это доказуемо эмпирическим путем. Думаю что УАЗ на катках 36" порвет полуось с гораздо большей вероятностью, нежели УАЗ на колесах штатного диаметра (если считать передаточное отношение трансмиссии, мощность двигателя, ширину шины, рисунок протектора, массу автомобиля и свойства грунта идентичными для обоих случаев).
Зы. А в случае с полиспастом трос лопнет именно на ролике полиспаста - это единственное место где он воспринимает реально двойную нагрузку на разрыв.
Отредактировано Кирилл (2011-01-18 02:30:30)
Вопрос немного не корректно стоял. Важно где находится тот самы редуктор. В нашем случае между полуосью и радиусом колеса его нет, а в случае с краном, он находится между стрелой и крюком. Спасибо ребята, с вашей помощью разобрался.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Коробка+раздадатка+сциплене+мосты+