Кто-нибудь собирается на соревнования в Уренгой? Есть план поехать, серегу даю в прокат знакомым из Е-бурга, сам на квадрике.
Окончательное решение по участию в соревнованиях: четверг 12-00.
....или все в Радужный поехали?
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » В Уренгой 12-13 сентября.
Кто-нибудь собирается на соревнования в Уренгой? Есть план поехать, серегу даю в прокат знакомым из Е-бурга, сам на квадрике.
Окончательное решение по участию в соревнованиях: четверг 12-00.
....или все в Радужный поехали?
Мы собираемся в Уренгой. Если форс-мажоров не случится, то в пятницу выезжаем.
Своим ходом или на жеской сцепке? Если будут спонсоры-будет трал. Сейчас в стадии переговоров.
На сцепке собирались. У Ивана сегодня совещание было, он не смог тебе ответить. Сказал, что завтра позвонит. Трал - это хорошая новость, ибо богеры везём в салоне и на багажнике, а одно колесо упорно не хочет никуда влезать. Иван сейчас в гараже, как раз резину переобувает.
Отредактировано Akulova (2009-09-08 22:03:19)
Иван бери больше досок и сендраков, там лебедится вообше незаче...
Ехать не могу.
Иван, победы вашему экипажу!
Спасибо, Андрей, мы выезжаем.
Всех благ!
Удачи!
ЖДЁМ С ПОБЕДОЙ.
Спасибо за пожелания, ребят, но победу мы не привезли, к сожалению. Вот чё получилось...
Вольный отчёт
«Мы к вам заехали на час», Или
«Здравствуйте, уренгойцы. До свидания, уренгойцы».
Посвящается моему мужчине,
другу,
наставнику –
замечательнейшему человеку Ивану Широнину
Знамение, на которое мы не обратили внимания
Итак, как было сказано выше, в Уренгой мы отправились на двух машинах , скрепив их жёсткой сцепкой. Выехали в 10.00 из Сургута. Ехалось нам хорошо. Приключения начались на половине пути – на заправке у Нивы что-то случилось со стартером. Ваня посадил меня в ниву, сам самураем начал разгонять… Вообще я не согласна с тем, что это по моей вине погнулась сцепка, но всю оставшуюся дорогу до Уренгоя мы ехали, периодически останавливаясь и выпрямляя её.
Приехали в лагерь утром. Около десятка автомобилей. Тишина. Все спят. Переобув самикав любимые богеры, мы тоже рухнули отсыпаться на час-два. Когда я открыла глаза – лагерь был заполнен машинами. Я уж было подумала, что мы проспали брифинг к чёртовой матери. УАЗы просто давили большинством. И вокруг трезвые адекватные люди. Адекватные и трезвые.
Господин Усков в каких-то ботанических очках с немыслимыми диоптриями быстренько проводил техкомиссию. Ваня: «Каски в салоне». Усков: «У нас это не требуется, да и в Сургуте вы, по-моему, одни в них и ездили». Поржали.
Удивлена
Дали бегунки с тремя обязательными зрительскими точками, пока вбивали точки, господа журналисты просились на интервью, нет уж, спасибо, после репортажа с Савуйской жары про меня мои коллеги говорили, мол Акулова теперь уволилась, штурманом каким-то работает. Услышав, что это только для Нью-Уренгоя, что-то там сказали в камеру.
Рядом стоял уазик, вокруг которого суетилась симпатичная девушка: заполняла заявку, спускала колёса. Я недоумённо косилась в её сторону. После её фразы «у меня там в гараже…» я поняла, что это ЕЁ УАЗ, и ОНА – пилот. Это было удивление №1. Вторым удивлением было то, что там у неё колёса 35, двигатель от Тойоты… (Таня, если читаешь, респект тебе большой).
«В чём сила, брат? Сила в лебёдке»
Ну всё, старт дан. Мы поехали вниз к болотцу, которое г-н Усков назвал несложным. Вот тут и началось. Ну, может быть, у нас и есть такие болота… В общем, я сразу пошла надевать эту нелюбимую мною модель одежды «резиновые сапоги с завязками на плечах». Болотистая жижа, растянувшаяся на десятки метров, уже съела несколько машин, штурманы, как муравьи, суетились вокруг. Тут наша лебёдушка не выдержала накала страстей и размоталась в самый ответственный момент - вылез трос из заделки в барабане. Долго устраняли этот косяк, потому что, как говорится, велико болото, а отступать некуда))). Болото, надо сказать такое, какое нам тут, в Сургуте, и не снилось. Ваня говорил, что видел такие картинки в журнальных репортажах про Ладогу. Все это дело засасывало меня, я периодически шлёпалась прямо в это месиво мягким местом, вставала, ругалась, что мы купили «штанишки» такого размера, чтобы их мог надеть и Ваня. Короче, на десять размеров больше, чем мне надо. Починились. Лебёдкой, досками, лопатой и моими молитвами неизвестным богам болот мы взяли эту точку. ТЧК№1. С почином.
Не без эксцессов
Далее по нужной нам траектории ко второй точке мы двигаться не смогли, ибо там как грибочки засели уазики в количестве пяти или больше единиц. И засели реально. У кого-то там тоже сломалась лебёдка… В общем, я медленно офигевала от перспектив того, что нам предстоит свершить. Решено было вернуться на тот берег, откуда начали, и взять точку три. Вернулись быстро. Кстати, Вадос, лебедиться там есть за что, было бы чем удлинять лебёдку. Точку взяли быстро, из болота с лебёдкой въехали на горку и обнаружили, что заднее колесо разбортировалось. Пока Иван лечил колесо, я решила смотать лебёдку, что и сделала. Картина: самик на хайджеке без заднего колеса стоит на краю горки, внизу которой точка номер три и другие экипажи, штурмующие точку. Оглядываюсь, ищу своего пилота и в это время краем глаза замечаю, что машина начинает двигаться, катиться вниз… Ору нечеловеческим голосом: «Ваня-а-а-а!, Самурай поехал!». «На тормоз жми» - слышу, но вижу его ещё. Распахиваю дверь, жму рукой на педаль… Фух… Остановился. В общем, признаюсь, что я косячный штурман, но зато пилот у нас замечательный, профессиональный – ни единого упрёка, хотя я бы сама себя уже убила в такой ситуации, что и сделала, только морально.
The end
Век живи, век учись, я теперь знаю, как с помощью бензина и зажигалки «забортировать» колесо. В общем, колёсико встало на место, мы поехали думать, как взять эту облепленную УАЗами точку №2, которая дерзко торчит из трясины. И снова переехали это болото (я уже начала привыкать, что жижа вокруг почти по пояс, и к тому, что периодически теряю равновесие и плюхаюсь)… Думаем, думаем... Всё время вокруг курсирует болотоход «Лось». Смотрим на него с завистью. Уазиков поочерёдно вытаскивают – то свои же, то болотоход. Зелебедились мы на другом берегу… Тут и началась кульминация и подготовка к эпилогу. Самик сначала пошёл по болоту, как по маслу, но потом, наехав одним колесом на кучу водорослей, которую уазы сбили в комок-гору, как-то начал накреняться… Крен усиливался… Бамц, двигатель заглох, самурай застыл в неимоверной позе. Слышу страшное «гидроудар или нет?», «не знаю, я ничего такого не слышал»…
В общем, отсутствие шнорхеля и все дела. Примчался «Лось» - доброе привидение – и вытащил нас на берег, где выяснилось, что гидроудара нет, а вот вода в цилиндры попасть успела. Через 20 минут, проведённых под капотом, Ваня завёл самурая… Для нас соревнования закончились по причине посторонней помощи экипажу.
Ремонт
Когда мы с Ваней успокоили друг друга тем, что всё это опыт – сын ошибок трудных, вернулись в лагерь, где было в общем-то оживлённо. Другая съёмочная группа атаковала нас. Мой герой дня без галстука даже в такой момент нашёл, что сказать людям из телевизора. Я трусливо сбежала, ибо как-то была не в духе…
Надо было что-то делать с жёсткой сцепкой, которая за время езды превратилась в гибко-гнущуюся. Две молодые берёзы и куски проволочки из раздербаненного металлического троса очень укрепили пострадавшую конструкцию, мы вообще без проблем доехали до дома.
Резюмируя…
Блин, обидно до слёз. Проехать 1600 км (туда-обратно) со скоростью 60 км/ч из-за жёсткой сцепки, чтобы так быстро закончить соревнования… Был бы хоть ещё один экипаж из Сургута в экстриме, точно бы пробились парой, как местные и поступали. Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу, что соревнования подобного уровня - это лакмусовая бумажка, которая демонстрирует и определяет направления для дальнейшего усовершенствования автомобиля. Оно того стоило, ёлки-палки. По той простой причине, что нужно увидеть, ЧТО такое настоящее болото и настоящие соревнования. И разозлиться на будущее: «Мы вам ещё покажем, когда приедем в следующий раз»)))). Большой респект вам, организаторы, и тебе, Саша Усков, в частности.
То, что нас удивило:
- Прикольная многометровая надпись «Привет участникам соревнований».
- Отсутствие алкоголя на соревнованиях.
- Организаторов можно было легко найти – они перемещались со скоростью света в ярких жилетах.
- Скорая помощь автомобилям – это болотоходик.
- В лагере был туалет, на видном месте стояла бочка с надписью «мусор» (и никаких тебе экологических сборов).
- Для участников был предусмотрен ужин. Вообще весь первый день в лагере стояла палатка, продавали всякую выпечку и горячий чай. А вечером приехала газель и привезла ужин – как раз во время отстоя экипажей в лагере.
- Зрителей было много.
- Много было машин. Подготовленные монстры. Вау, ого, и всё такое. Вообще уренгойцы гораздо более продвинутые в плане подготовки техники: это и расширенные диски до ширины порядка 18 дюймов, и редукторы на "колхозных" мостах
Всё это можно называть просто: высокий уровень и качество организации соревнований.
P.S.В общем, Ваня, доски из болота я выковыривать больше не хочу – они бл… тяжёлые, как и этот металлический трос-удлинитель, давай уже разоримся на сендтраки и кевлар.
Отредактировано Akulova (2009-09-14 10:41:22)
Молодцы! Зачет вам и по плюсику! У многих не хватает смелости для таких соревнований;) А тебе Елена отдельный респект , за такую не женскую работу!
некоторые эпизоды
Миша, спасибо тебе!) Неженская работа - дома скучать, а в болоте с мужчиной своим отдыхать - очень даже женская
Отредактировано Akulova (2009-09-14 10:39:20)
И воть...
МОЛОДЦЫ!!!Респект и уважуха!
Зачетно! болото офигительное
Akulova Молодцы! респект вам!
Молодцы! Участие в серьезном сореве уже результат
Ленуська! молодец!!!!! ты ЭТО СДЕЛАЛА!!!!!!!! УРРРА! лови плюс!!!!!!
Молодцы! Эвакуатор на предпоследней фотке зачетный
Молодцы
Главное не победа главное участие. И еще раз молодцы
Иван и Елена, молодцы что приехали.
Был сильно удивлён решением Ивана, взять в штурманы девушку, тяжковато ей для наших трофи, пилотом - легче
Жаль что сошли с этапа, дальше было интереснее, начиная с 40-х точек, было огромное болото с узкими и петляющими проездами по кочкам, там все и колбасились ночью, были точки которые никто не смог взять
1. Блин, отчет просто суперский! Молодец, Лена. Прочитал на одном дыхании.
2. Спасибо, что приехали.
3. Наконец-то пожал Ваньке руку.
3. Однозначно штурманить должен мужчина, а девушку в пилоты.
Спасибо за поддержку, за плюсики и вообще за позитив!))
Был сильно удивлён решением Ивана, взять в штурманы девушку, тяжковато ей для наших трофи, пилотом - легче
Однозначно штурманить должен мужчина, а девушку в пилоты
Ребята, вам спасибо за гостеприимство. А вот на счёт распределения ролей "штурман-пилот": пока в самурае нет гидроусилителя руля, я настаиваю, что штурманом в экипаже быть всё же легче))))). Ваня вам привет передаёт.
Акулова, респект!
Akulova жалко конечно что уехали, не успели пообщаться.
Мы с Иваном в Тюмени на 23-е февраля познакомились, хотелось бы продолжить знакомство
Мы немного на старт припозднились из-за сюрпризов техники, а потом умчались в болота.
А ГУР думаю не долго поставить, всё же штурманить в наших болотах сложнее, а зимой по шею в снегу приходится прокрадываться к точкам
Ивану привет, пусть шноркель и гур ставит.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Календарь. Соревнования и покатушки » В Уренгой 12-13 сентября.