250 т.р. и 200 т.р. соответсвенно
вот описание того что менял:
обычный инжектор, трамблер, катушка (есть запасная), снимал полностью впускной коллектор, прочищал, промывал систему регулировки холостого хода и прогрева, заменил свечи, ремень ГРМ и ролик, термостат, больше с ним делать вообще ни чего не надо. все сухо ни где ни чего не бежит!!!
все запчасти установленные на авто либо оригинал, либо очень хороший аналог (китая ни одного нет!!!)
машина вообще делалась для себя, менялось и заказывалось все что нужно было поменять!!!отвозил исправно полтора года, сейчас подвернулся пикап, он мне больше для этих целей подходит (рыбалка, охота), хотя если честно то терран больше нравиться
по передней подвеске: замена всех четырех шаровых (две верхних еще в придачу новых), полность весь стабилизатор (резинки, втулки, стойки) обе рулевые тяги в сборе, маятник в общем вся новая трапеция, амортизаторы подходят от газели, тоже новые, может еще что то уже не помню всего, пробег после всех переборок около 1500 тыс.км. подвеска очень простая в обслуживании, по запчастям вообще выбор огромный, от и до..., в среднем не дороже любого русского авто!!!
по задней: замена всех саленблоков во всех рычагах, так же весь в сборе стабилизатор, амортизаторы тоже газель, только с увеличенным ходом подвески, пружины с проставками, отбойники моста убраны, вместо них в середине пружины спецальные вставки. есть новые пружины TOYOSHIMA (Япония) +2" усиленные, но за отдельную плату!!!
заменены тросики ручника оба, (+ еще один новый и комплект задних колодок в придачу), заменен ремкомплект правого заднего супорта, (+ на правую сторону в придачу)
все новые фильтра, и масла (синтетика мобил 1, около 7 тыс.руб.)
Отредактировано андрей80 (2010-02-03 11:10:47)