прошло полтора года с момента как приобрел ГП...
неделю-две назад стал в гараж, скинул РК... закупил валы и шестерни отдал на переделку.
решил времени не терять, ибо машина все равно стоит монументом в гараже. Проштудировав соответствующую литературу и заручившись моральной поддержкой одноклубников.... в общем все таки я туда полез сам
пипец скажу я вам, засиделся в офисе гайки крутить, подшипники запрессовывать... в принципе ни чего сложного нет, но вот силушка нужна богатырская
много говорить не буду. по процедуре особо сложного ничего нет - открутил кардан, выкрутил гайку хвостовика(кстати, сделать лучше на стоячих колесах), поднял машину, снял ступицу, вынял полуоси, снял крышку, открутил держатели... немного закрутил упорную гайку... диф в сборе сам вывалился... скрутил болты с ведомой шестерни поставил новую. на хвостовик запрессовал подшипник... пока поставил все на место - завтра пойду регулировать зацеп (подбирать колечки)
кста у меня вопрос, какие есть хитрости подбора этих колечек? буду рад совету... в частности что закрутить достаточно, например предполагаю что хвостовик можно полностью собирать(в том числе фланец на место ставить) мое мнение он полностью станет на место... для более точной регулировки
кстати какой краской лучше метки метить - лак для ногтей в этом смысле - отстой
ну и немного фоток.