OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » замена ГП в спайсерах на 4,625


замена ГП в спайсерах на 4,625

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

прошло полтора года с момента как приобрел ГП...
неделю-две назад стал в гараж, скинул РК... закупил валы и шестерни отдал на переделку.

решил времени не терять, ибо машина все равно стоит монументом в гараже. Проштудировав соответствующую литературу и заручившись моральной поддержкой одноклубников.... в общем все таки я туда полез сам :)
пипец скажу я вам, засиделся в офисе :) гайки крутить, подшипники запрессовывать... в принципе ни чего сложного нет, но вот силушка нужна богатырская :)
много говорить не буду. по процедуре особо сложного ничего нет - открутил кардан, выкрутил гайку хвостовика(кстати, сделать лучше на стоячих колесах), поднял машину, снял ступицу, вынял полуоси, снял крышку, открутил держатели... немного закрутил упорную гайку... диф в сборе сам вывалился... скрутил  болты с ведомой шестерни поставил новую. на хвостовик запрессовал подшипник... пока поставил все на место - завтра пойду регулировать зацеп (подбирать колечки)
кста у меня вопрос, какие есть хитрости подбора этих колечек? буду рад совету... в частности что закрутить достаточно, например предполагаю что хвостовик можно полностью собирать(в том числе фланец на место ставить) мое мнение он полностью станет на место... для более точной регулировки
кстати какой краской лучше метки метить - лак для ногтей  в этом смысле - отстой

ну и немного фоток.

+1

2

вот исчо одна...
угадайте где старый  :D

Отредактировано whiter (2009-10-19 23:00:57)

0

3

whiter

whiter написал(а):

угадайте где старый

Оба старых???  :D
позвони ивану -у него такой же системы диф - недавно регулировал - сразу расскажет о подводных камнях ..что там и где

0

4

Sae написал(а):

позвони ивану -у него такой же системы диф - недавно регулировал - сразу расскажет о подводных камнях ..что там и где

А вот и нет. У Ивана не такой дифф. У него как на жигулях и газелях, из моста вытаскиваешь и регулируешь гайками. ТУт надо как на обычном уазе, колечками.

0

5

ипапея продолжится завтра...
сеня купил гайку хвостовика, даже 4 штуки(2 на рк пойдут)
а то старая совсем плоха стала... резьба

0

6

а еще
нехорошие дядьки магазинщики не тот мне промвал подогнали....  :angry:

и еще токарь наконец начал резать венцы. завтра смотреть на первую деталь буду.

Отредактировано whiter (2009-10-23 21:45:13)

0

7

whiter мне тоже другой промвал пытались пропихнуть.  :D

0

8

вчера наконец все собрал....
всмысле передний мост тока.... заодно поменял ступичные, сальники, шкворни, наконечники.... вот ещще хочу вместо хабов заглушки поставить.

по поводу регулировки повезло с первого раз, установил колечко чуть больше (похоже увеличил на 1 шаг, на 0,25мм) старого...
помазал краской - пятно, там где нужно и как нужно... вроде бы :)

испытать пока не могу, РК еще не сделал...
а пока на очереди задний мост.

обошлось без потерь, хотя один болт цапфы сорвал- выкрутил вставил новый.

0

9

сеня провел мини испытание.
4,6 поставил только в передний. ехал без переднего кардана. посему передний мост только крутился. вроде не жужит и что порадовало не греется...
ступица не греется, подозрительных шумов, рысканий не наблюдал.
сегодня еще основательно попрыгал на кочках, притирал шкворни, завтра посмотрю есть ли люфт.
...я близок к завершению.

вылезла проблема толи с РК (может не качественно собрал), толи со сцеплением (на прошлых покатушках очень сильно диск пожег)

mutumbo, сорри что ввел в заблуждение. пока ни чего интересного.

кстати, колесья ведут себя на льду поприличнее чем гудричи.

писи: Как я соскучился по своему патриоту...

Отредактировано whiter (2009-11-04 22:27:35)

0

10

Сегодня наконец по нормальному сделал задний мост. Теперь не воет не гудит не трещит.
всего-то требовалось затягивать гайку хвостовика о-о-о-чень сильно.... помоему больше чем в мануале. на ключе выстявлял 21 кгсм - шелкало но лифт подшипника оставался ...тянул до тех пор пока подшипник не сел наместо....

на предварительных испытаних ни шумов, не завываний ни на каких скоростях не слышал.

теперь остался передний мост. и еще мелочи, закернить, залить маспица нового, заделать болты герметиком... крышки покрасить и пр.

завтра запробую наделать фото (всеравно разбирать), конечно если не забуду. Ну и надосуге опыт, которого нет в методичках.

PS: всем рекомендую 4,6 в спайсер. по моим субъективным ощущениям машина на моих теперешних колесьях резвее едет, чем на стадартных! да и я теперь понял что такое хватает тяги нанизах.

Отредактировано whiter (2009-12-06 22:29:52)

0

11

Выкладывай подробную инфу по заднему мосту, желательно с фото.

0

12

а у тебя товарищь bolevar2008 скорей всего уже стоят 4,625 ибо дизель.
(не уверен конечно, стоит проверить)

0

13

Я имел в виду в том плане, что мне скоро придётся разбирать для установки ДАК.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » замена ГП в спайсерах на 4,625