OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Ремонт


Ремонт

Сообщений 361 страница 390 из 450

361

Талаш если не секрет че брать хочешь???

0

362

Наверно, Дозорку!

0

363

B@nder@S написал(а):

ты первый разваливальщик этой коалиции  своего ведь тоже надумал продавать. уж пол года как

Я передумал  :D Практически новый машин.

0

364

Талаш хочет квадрацыкол что бя на нем рассикать , правда, Игорь?  :cool:

0

365

ага меняю Слона на Медведя! :dontknow: Что бы что то брать нуна Слона продать! Вань я знаю что все тут все знают, и знают и техническое состояние и возможности и знают еще кого то не с форума!??

0

366

вотонизверушке

+1

367

а вот и .....

Отредактировано Иван (2009-01-15 10:53:48)

0

368

во че твариццо то

0

369

продаем по штурмавикски  :D
заберайте 161 тыр - нидаорага

0

370

Да, точняк, вспомните бухань.

161 099 руб 18 копеек

0

371

гыггыыыы, коплю валюту

0

372

у мну есть денюшка

0

373

Вова, поздравляю! ты его купил!
Талаш, вешай пост что продано.
  Вова, ну что, когда буксовать поедем?

0

374

Иван
Sae
Жжоте камрады :D плюсег. Открываем раздел фотожаба

0

375

:D

0

376

Талаш А может все таки даш ему последний шанс?? :(
Я дам тебе боггер примерить.

Отредактировано Vados (2009-01-15 14:01:35)

0

377

:D все Иван, после фотки ХАЧУ в Гамель :D  :D  :D ...и очереди в БурвоД,....не не не  не могу щас описаюсь......все СЛОН ПРОДАН!!! ...жду ВАЯКИ для Слоняки, все отстаньте!!!

:cool:  :cool:  :cool:  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:  :D  :D  :D  :idea:  :idea:  :idea:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :question:  :question:  :question:  :tired:  :tired:  :tired:

и так Ивану ветку "подпортили"  :P !!

0

378

Vados

Vados написал(а):

Талаш А может все таки даш ему последний шанс?? 
Я дам тебе боггер примерить.

....у него заведома ШАНСОВ не было уже как только он вьехал в погранзону :D  , так сказать!!!

Если и увидит он(Слон) Гомель, то уж точно не в этом обличии!! А скорее всего ......ему Ханты-Манты понравились уж очень дюже!!!

0

379

Vados написал(а):

Я дам тебе боггер примерить.

...примерить, мну бы прогулять Слона в этих тапочках!! ...а скока стоят!??

0

380

Скока стоит прогулять????

0

381

рубль...приравнен к ЗОЛОТу

0

382

5 новых колес выйдет половина твоего слона.
16 рубл за балон

0

383

Талаш написал(а):

все СЛОН ПРОДАН

в Ханты убежал??? надо обмыть на покатушках.

0

384

Vados написал(а):

5 новых колес выйдет половина твоего слона.
16 рубл за балон

...не хрена себе, меняю Слона на два комплекта Богера (один отдам Ивану) :idea:

0

385

оооо....даааа.....!!!

0

386

Kostjan
Кость по поводу того Патрола на рыбокомбинате. Мои ожидания опрадались :'(  Тот самый белый,бензиновый.

0

387

НАСЛЕДНИКИ ФРИДРИХА

Идея расположить балку моста выше оси вращения колес, в общем-то, не нова. В тракторостроении мосты с колесными редукторами применяются чуть ли не с начала прошлого века. Но первым, кто решился оснастить такими мостами автомобиль, был немецкий инженер Альберт Фридрих, создавший в 1946 году  знаменитый UNIMOG. Потребовалось почти 20 лет, чтобы у Фридриха нашлись продолжатели, причем сразу в двух странах. Одного из этих смельчаков звали Георгий Константинович Мирзоев. «Военные» редукторные мосты ульяновских вездеходов – это его заслуга. Второго звали Нильс-Магнус Хартелиус, по прозвищу Менс. Этот талантливый конструктор, ставший легендой шведского автопрома, отвечал в компании Volvo за внедорожные проекты военного назначения. На рубеже семидесятых перед ним была поставлена задача: коренным образом модернизировать его же детище, семейство армейских внедорожников С200, получивших в Швеции официальное гражданское название Laplander, не менее официальный военный индекс PlTgb 903 и неофициальное прозвище Valp («Щенок»). Хартелиус поступил просто: он оснастил машину портальными мостами, причем примененные им редуктора с шестернями внешнего зацепления позволили получить колесный просвет в 380 мм. Вы только вдумайтесь, у большинства внедорожников тех лет, имевших сходные массогабаритные характеристики и мосты обычной конструкции, дорожный просвет, как правило, не превышал 250 мм! Плюс ко всему, в конструкцию моста была изначально заложена возможность блокировки межколесного дифференциала. Собственно, и на сегодняшний день UNIMOG, УАЗ и Volvo C303 остаются практически единственными моделями, в конструкции которых применены портальные мосты. Спрашивается, почему? Ведь, казалось бы, оснастив мост колесными редукторами, мы разом убиваем как минимум двух зайцев. Во-первых, «отодвигаем» ось вращения колес вниз по отношению к оси балки моста. Во-вторых, получаем очень низкое передаточное отношение, не только не увеличивая, а, наоборот, уменьшая геометрические размеры картера главной передачи. Но, как говорится, «бесплатных пирожков не бывает». Во-первых, редукторные мосты значительно дороже обычных. Увеличивается количество использованных шестерен, усложняется конструкция поворотного кулака. А во-вторых, естественно, ухудшается динамика автомобиля. Но есть две группы пользователей, которые согласны платить любую цену и не обращать внимания на ухудшение динамики, лишь бы проходимость была повыше. Это военные и любители спортивной езды по бездорожью.

ДОНОРЫ И РЕЦИПИЕНТЫ

И если с военными все понятно, то спортсменов С303 устраивал далеко не полностью: их смущала большая высота, а главное  –  избыточный вес  (полная масса «Щенка» достигает 3300 кг).

Но если нельзя согнать лишние килограммы с С303, почему бы не заняться генной инженерией, то есть не взять от шведской машины только мосты и установить их на более легкое шасси? Первыми этим занялись на родине шведской машины и в соседней Финляндии. Между тем в кругах российских джиперов ходили слухи о том, что существуют какие-то сверхмосты от секретных военных машин, позволяющие даже Suzuki Samurai превзойти по дорожному просвету ГАЗ-66.

0

388

а сколько он у шишиги? чото не много походу...там картер редуктора больно башой

0

389

стоит на базе, ща пойду померяю !! :writing:

ну больше чем у тебя..... :yep:

Отредактировано Талаш (2009-01-22 13:31:38)

0

390

пока- да....но это временно.

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Ремонт