Может каждый опишет с фотоотчётом свои переделки по каждой марке отдельно .многим будет интересно . Поделимся опытом и впечатлениями от переделок
Особенности постройки авто
Сообщений 1 страница 30 из 680
Поделиться22009-11-13 22:10:09
Леха, начинай
Поделиться32009-11-14 00:08:23
С удовольствием напишу тока не сегодня не получается мож кто начнёт тему ?Кирил хроники хантера интересны мож опишешь
Поделиться42009-11-14 15:43:01
Самому выложить пока нечего, но очень хотелось бы увидеть про TLC Prado....
Поделиться52009-11-15 00:43:55
Алекс + я щас комп сделаю и выложу как лифтовал и фото есть и описание . Все дело в компе
Поделиться62009-11-15 09:12:48
Меня тоже интересует Патр.
Поделиться72009-11-15 21:05:08
Меня тоже интересует Патр.
Ничего сложного,вопрос денег всего лишь.
Поделиться82009-11-15 21:13:48
Ничего сложного,вопрос денег всего лишь.
Так нужно знать что именно и как делать.
Поделиться92009-11-15 21:24:22
Так нужно знать что именно и как делать.
Тебе ж сказали неси деньги , остальное не твой головняк
Поделиться102009-11-15 21:25:53
Тебе ж сказали неси деньги , остальное не твой головняк
Я хочу сам всё пощупать.
Поделиться112009-11-15 21:43:38
Кирил хроники хантера интересны мож опишешь
Мож и опишу:)
Только в строительстве Камазика интересного немного.
Начал с резины. Тут всё просто. Определился с размером, пошел в магазин и купил шины и диски. На машину это лезть не захотело, потому как купленные диски не совместимы с передними тормозами. За вечер, путем применения болгарки и такой-то мамы совместил несовместимое путем отпилки лишнего от тормозных суппортов. Вопрос с дисками до сих пор открыт, т.к.
1. Ездить с пиленными тормозами страшно
2. хочу сузить колею.
Камазик на тот момент выглядел как на аватаре.
На первых же покатушках выяснилось, что в задних арках эти колеса клинит при полном ходе подвески.
Купил у Халтурщика кубики под рессоры. Проблему это не решило, поэтому с помощью домкрата и такой-то матери выгнул задние арки наружу.
Следующим шагом стали бампера. К тому времени на форуме проявился некто герр Созин из города героя ноябрьск. У него были заказаны передний и задний силовые бампера Симбат. Бмпера классные, но чтобы их поставить пришлось применить сварку, болгарку и такую-то мать.
Далее на очереди была ныне покойная лебедка. Как я её ставил я уже описывал на форуме в своей ветке про резину и строительство.
Потом были установленны задние пружины от мерседес 123 вместо родных передних. Это вернуло нагруженной бампером и лебедкой морде нормальное положение в пространстве.
Последним на сегодняшний момент этапом была установка 4-х листовых рессор и проставок под мерсовские пружины...
На очереди амортизаторы с большим ходом и переделка ограничителей хода подвески.
Поделиться122009-11-15 21:53:07
Купил у Халтурщика кубики под рессоры. Проблему это не решило, поэтому с помощью домкрата и такой-то матери выгнул задние арки наружу.
Про все втыки я тебе сразу сказал.
Поделиться132009-11-15 21:55:27
Я хочу сам всё пощупать.
Писать долго,подьедь,я тебе на словах всё опишу,сразу расхочешь,это почти наверняка так будет.Из самого простого перенос кронштейнов(нижних)крепления радиатора и удлинение рулевого вала.
Поделиться142009-11-15 22:01:15
Про все втыки я тебе сразу сказал.
А кто тебя винит?
Поделиться152009-11-24 17:09:47
Привет ВСЕМ!Подскажите где резины купить ВЛ-30 или ФБел-160м в округе, даже б\у пойдет. Ну ОООЧЕНЬ надо!?
Создай новую тему в купи-продайка сдесь удали сообщение
Поделиться162009-11-24 21:21:42
У меня правило ничего более 5 000 т р не покупать. Своими рученьками все делать и с зап. частей снятых с безхозных старых машин, достаю чечки через знакомых с различных организаций где много большой техники и т. д. От того что делаю сам получаю немалый кайф.
Дык вот и опиши весь процесс переделок подробно другим будет интересно
Поделиться172009-11-24 22:30:39
Меня тоже интересует Патр.
все ужо отписано и описано вот здесь.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=899
мои коменты там тоже есть.
если у тебя кондей... и что-то там еще - проблем с лифтом чуть прибавиться.
Отредактировано whiter (2009-11-24 22:36:29)
Поделиться182009-11-25 03:53:04
Бывалый а у тебя случайно дисков от бмв е 34 не осталось ?
Поделиться192009-11-25 08:58:56
ну слава богу в ряду строителей прибыло ...
Поделиться202009-11-25 11:03:44
Так мой педальный и рулевой узел превратился из тугого в "жидкий" по сравнению с УАЗкиным.
Красавчег
Поделиться212009-11-25 16:11:47
нива 213
Все началось с колес. Наступило время когда надо было менять резину, (бл прошла 100 тысяч и десять лет, и еще бы ходила…так, что мнения что наша резина не очень я не поддерживаю…да шумит, но в «ниве» как будто не чему больше шуметь) хотел взять 205 на глаза бросилась 235\75\15….сказали на рынке, что не войдет…..)))и тут пришлось зарегистрироваться в клубе нивоводов (уж очень понравилась резина)
Прочитав все купил резину, и начал с весны закупать запчасти….
Купил: пружины пер шнива, амортизаторы заднии шнива, амортизаторы волга, самоблокирующий диф.
В июле начал делать….вытащил задний мост, все с него срезал (крепления) сварил из уголков швеллер 500 мм.(если выше то видимо надо поворачивать мост по оси….т.к. цепляются проушины на кардане и на флянце), и приварил к мосту, приварил крепления тяг, поменял дифер (кстати подшипник в дифе имел трещину)( кстати, снял тысячи через две, была выработка в пол шлица от полуоси, видимо не совсем качественный)…..вогнал на место, при этом поменял амы на шнивовские и удлинил поперечную тягу на 15мм.
В пружины вставил межвитковые уплотнения и проставки под пружины. Обрезал крылья примерно 20мм. (половину расширения) загнул, замазал мастикой…(режутся и гнутся ужасно, т.к. двойной металл)короче вышло не очень….купил расширители арок. Вставил пластиковую защиту и расширители…(подгоняется тоже тяжеловато) задняя часть машины меня порадовала….
Перед….снял все, остался только корпус моста, отсоединил тягу балансирующую и поменял пружины (шнивовские на виток больше)под пружиной проставку не менял….
Понятно, что поменял шаровые и купил проставки под шаровые…..это шайбы для прижимания пыльника на шаровой, на каждую сторону купил по 16 штук (были только в одном магазине у нас)
Поменял привода….(не знал и они навернулись почти сразу, т. к. надо менять пыльники внутренние на наружные) поменял гранаты еще раз (для эксперимента одну поставил шариковую другую триподовую(вроде так называется))(шариковая пока ходит, триподовая захрустела наружная граната, пока просто без выводов)
Вогнал волговские амы (перепресовав при этом сайленблоки с зад. амов от шнивы)
Поменял подшипники на ступицах и накладки
Разрезал арки на ту же высоту (режутся и гнуться легче т. к. металл в один слой, подогнал расширители и защиту (вставляется тоже тяжеловато)
Поменял задний бампер…..штатные трубки были тонкие, усилил уголком, вогнал на родное место на болт и приварил…вместо бампера приварил нкт (две) и между ними уши от крюков стропа. (т.к. раньше (еще на бл) тащили и стандартные уши чуть не вырвали)
Поставил багажник (хочу удлинить) на него противотуманки, врезал шноркель из алюминевой трубы 75мм. (нашел случайно)при этом полностью запаяв кастрюлю на крабе.
Добыл кенгурин от ниссана трупера…..разрезав его во многих местах вогнал на машину..подрезав бампер….
Надо сделать: поставить лебедку и переднюю защиту все это сделать усиленно, собрав вместе с кенгурятником.
Не сделал….надо было поменять гп хотя бы на «троечную»……раз не нашел «двоечной»
А вообще если заниматься то можно делать машину не переделать…))))
Все это вместе с колесами и лебедкой вылезло……чуть больше «ста» рублей как говорят гаишники…))))и два месяца работы….
кстати, все это затягивает и ремонт и покатушки и соревнования...))))))
Поделиться222009-11-25 17:13:08
ну там лодку накачать,
Ну у нас на санг ёнгах надувной матрас от выхлопной трубы накачивается за минуту тоже вариант
Поделиться232009-11-25 17:17:11
Все это вместе с колесами и лебедкой вылезло……чуть больше «ста» рублей как говорят гаишники…))))и два месяца работы….кстати, все это затягивает и ремонт и покатушки и соревнования...))))))
Молодца здорово описал да и работы проделал немало
Отредактировано ALEKS+ (2009-11-25 17:21:17)
Поделиться242009-11-25 17:19:31
Бывалый а у тебя случайно дисков от бмв е 34 не осталось ?
Тему не засирай по таким вопросам в личку пиши
Поделиться252009-11-25 22:08:08
ЛИФТ АВТОМОБИЛЯ ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР Ну попробую ничего не забыть:
1. Снимаем решетку радиатора штук шесть саморезов ключ 7мм
2. Откручиваем бампер сверху 4 болта и снизу 2 болта к кронштейну все ключем 13мм.
3. Отвинчиваем клеммы с акб, по моему на 12
4. Отвинчиваем кожух вентилятора сверху 3 самореза и располовиниваем 4 самореза ключ 10мм
5. откручиваем гору болтов защит картера передней и двигательной ключ не помню на скока....
6. Заглядываем под колеса, по раме с обеих сторон пролегают жгуты проводки в пластиковых клипсах, надо оторвать от рамы.
7. с левой стороны в пласт. клипсе закреплена тормозная трубка, освобождаем
8. с левой стороны рядом с верхней точкой крепления переднего амортизатора мет. клипса, прикрученная болтом(ключ 10мм) Она держить торм. трубки, откручиваем, освобождаем
9. Смотрим с правой стороны от мотора под капотом на раме мет. кронштейн крепл. проса подкл. перед. моста, отвинчиваем (ключ 10), выбрасываем.
10. Спреди при снятом бампере два болта (ключ 13), крепления масляного адаптера, отвинчиваем снимаем адаптер
11. Отколупываем от радиатора ниж. часть кожуха радиатора и мона пока ее снять дабы не мешала.
12. Важно! справа на поддоне двиг-ля мет. кронштейн держит трубки охл. масла АКПП, отвинтить (ключ 10), кронштейн выбрасываем, трубки освобождаем.это составит не малого труда
13. Открываем лючек бака, отвинчиваем крышку, отворачиваем 3 мамореза (ключ 7)
14. Пора отворачивать боты кузова!
15. Отворачиваем Два передних болта, тех что к телевизору, вот тут и понадобятся и головка и ключ накидной на 18, т.к. эти болты с гайками.
16. ослабляем все болты по кругу, особенно порадуют те болты которые сзади и не снаружи от рамы а внутри нее. Отвинчивал с 3-мя удлинителями!!!! Ввиду того что находятся х.з. где, особенно тот что у бака.
17. Откручиваем совсем одну сторону.
18. Прямо на против средней опоры (район передних сидений) на кузове есть усилитель, под него-то я и ставил домкрат через деревянную проставку.
19. Домкратим, кузов ползет вверх рама стоит на месте, по достижению нужной высоты вставляем проставки, наживляем новые болты.
20. опускаем, и тоже самое на другой стороне....
21. опускаем другую сторону, и все внимательно протягиваем.
Палогаю далее надо написать что сборка в обратной посл-ти..... ГОТОВО!!!!!!!!
Итак лифтанулся. Остались недоделки. Одна из них критичная остальные поправляются быстро и еще одна не знаю что делать.
Итак по порядку. Благодаря описанию gm-blazer у меня была на руках "Дорожная карта". Из нее.
Трубки охлаждения АКПП у меня не прикреплены.
Трос подключения переднего моста не нашел.
Остальное все как по мануалу.
11 болтов открутились без проблем. Проблемы начались на последнем 12. Последний был болт крепления подушки кузова под местом водителя которое ближе к крылу. В общем он обломался. Обломался потому что сгнил уже на половину, думаю что без моих усилий ему жить оставалось не так долго (кстати удивительно, но левая часть машины значительно более ржавая чем правая)пробовали наварить гайку но не получилось она обламывалась с кусочком болта и так 8 раз . К сожалению Выкрутить его подручными средствами не удалось. Высверлить нельзя, ибо дрелью никак не подлезть.пришлось по нему сильно бить и отламывать сварку . Потом после того как гайка которая держит болт отлетела я взял большое сверло и просверлил дырку в салон с низу в верх (предворительно его разобрав)чтоб видно било где пилить болгаркой для того чтобы достать старый остаток болта и поставить новый с верху в низ
Установка. Болты мне посоветовали ставить не менее 8 с чемто там прочности .Но в магазине болтов на 12 с такой прочностью шагом резьбы и длиной нужною мне я не нашел .Пришлось купить болты на 14 и прочностью 12 и поехать к токарям для переделки болтов с 14 на 12 и нарезать на них новую резьбу. Скажу по секрету я думал что токаря меня убъют по тому как болты высокой прочности и победитовый резец ломался . В обшем 12 болтов они делали 4 часа . Далее если их вкручивать без подушки, то все нормально ,если с подушкой то не достают. Подушку приходится сжимать руками, домкартом и пр.
Теперь дополнительные трудности.
Задний бампер. До сих пор не перенес но это все вопрос времени
Когда начал ставить бампер, крюки не вставали в штатное место потому как бампер поднялся, пришлось срезать часть бампера, потом бампер не садился до конца мешала часть бампера упираясь в раму, пришлось тоже немного "Доработать".
Заливная горловина бака. По скольку кузов поднялся соответственно заливная горловина опустилась и мне нужно было ее поставить на место . я решил отсаеденить ее от рамы ( она там крепилась ) и она автоматически поднялась после чего я ее благополучно прикрепил на место где она и должна быть
В целом все не так сложно, в основном механическая работа.
В общем что нужно для боди лифта (пока не забыл). По мотивам инструкции по установке gm-blazer и моего опыта.
1. 12 проставок под подушки кузова. + 12болтов и 10 шайб обычных + 2 толстых широких шайбы и 2 гайки под передние подушки. Проставки высотой необходимого лифта
2. 4 проставки под передний бампер. + 4 болта и 4 шайбы. Проставки высотой необходимого лифта.
3. 2 проставки под распорки (держатели боковые) переднего бампера. + 2 болта + 4 шайбы и 2 гайки. Проставки высотой необходимого лифта.
4. 4 трубки для удлинения кожуха вентилятора. + 4 болта + 4 гайки + 8 шайб. Трубки высотой необходимого лифта.
5. 4 металлических удлиненных пластины (для переноса маслянного фильтра) на каждой по одному отверстию по концам. У двух пластин с одной стороны отверстия должны быть шире для того чтобы вошли стандартные болты от крепления фильтра. + 2 болта + 4 шайбы + 2 гайки. Расстояние между центрами отверстий должно соответствовать необходимому лифту.
6. 2 обрезка трубы квадратного сечения для заднего бампера. длина примерно 8-10 см. в трубах надо будет сверлить сквозные отверстия по 2 на каждой. + 4 болта + 8 шайб + 4 гайки. Диаметр трубы должен быть равен высоте необходимого лифта.
7. 2 обрезка трубы квадратного сечения для нижних опор бампера. в каждой трубе по одной дырке + 2 болта 4 шайбы и 2 гайки. Диаметр трубы должен быть меньше чем в п.6.
Вот собсно и все что потребуется для лифта.
Поделиться262009-11-25 22:11:57
а начелось все с пакупки 31 колес у ALEKS+
Поделиться272009-11-25 22:17:13
самодельные проставки
Поделиться282009-11-25 22:20:08
обломаный болт
Поделиться292009-11-25 22:22:19
салон авто во время перестройки
Поделиться302009-11-25 22:28:53
и еше хотелось бы сказать огромное спасибо тем кто мне помогал советом делом сваркой ирочими вещами