OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто


Особенности постройки авто

Сообщений 271 страница 300 из 680

271

ALEKS+

ALEKS+ написал(а):

Мы вас теоретиков убедим

Ну что сказать, закончите - зазырим.

0

272

Zoo написал(а):

Ну что сказать, закончите - зазырим.

Игорь  дружище мы вместе поедем на тест  драйв  :flag: но проэкт пока отложился на месяц  :flag:
все пока курят нервозно в сторонке  :crazyfun:

0

273

Я вот только одного не понял чья машина.И еще вроде по формату большинства клубных соревнований 36" предельный размер,почему 38"?Может есть резон перейти в более экстремальный размер типа 44" или более.Если не трудно поясните кто в теме.

0

274

ALEKS+ написал(а):

Мосты приспособленны под любую блокировку   .И ценник смешной на блокировки 
Отредактировано ALEKS+ (Сегодня 00:47:18)

Ну ценник смешной это от 21 штуки:) Это кому как!!!
Я же не издеваться спрашиваю, просто интересно на что нацелились: ARB, TJM, Lokka, Detroit Locker, Calmini????
У меня тоже мост H223B, передний R200A, то же думал, но денег пока нет, да и нет мастера который бы мог поставить.

Насчет усиленных полуосей читал что при колесах больше чем 35 рекомендуется и подтверждено практикой.

0

275

kreazot написал(а):

т

всего 15 рублей  :offtop:  На мой авто  блокировка      35  ага и ещё работа 10 считать  умеете
:O

Отредактировано ALEKS+ (2010-08-24 02:16:19)

0

276

Nissan Terrano

Несмотря на то что с начала выпуска первой версии Nissan Terrano прошло уже пятнадцать лет, машина до сих пор пользуется необычайной популярностью. Достаточно хотя бы того факта, что клубы любителей этого внедорожника есть в большинстве стран мира.

А началось все в не очень далеком 86-м году, когда компания Nissan развернула шумную рекламную кампанию своей первой разработки в области SUV. На суд общественности был представлен трехдверный рамный универсал с бензиновым двигателем объемом 2,4 л. В 90-м году Terrano-I (а именно так была названа новинка) получил пятидверный вариант кузова. Но вот что любопытно: длина базы (2650 мм) осталась неизменной! И именно поэтому трех- и пятидверные модели технически совершенно идентичны. За те десять лет, которые эта модель простояла на конвейере, было выпущено весьма значительное количество автомобилей, и по сей день верой и правдой служащих своим хозяевам.

Для американского рынка Terrano производилось под именем Pathfinder (сборка автомобилей шла непосредственно в США). На большинстве выпущенных Pathfinder присутствует столь любимая американцами АКПП и имеют место незначительные отличия в подвеске. Разнятся и комплектации: если для Terrano кондиционер скорее исключение, то для Pathfinder это практически стандартное оборудование... Есть отличия и по отделке салона (у Pathfinder нет оттенка аскетичности, присущего Terrano). Чтобы быстро определить, какой именно Nissan перед вами, достаточно посмотреть VIN-код: у Terrano он начинается с JN1, а у Pathfinder - с JN8.

0

277

Халтурщик написал(а):

Я вот только одного не понял чья машина.И еще вроде по формату большинства клубных соревнований 36" предельный размер,почему 38"?Может есть резон перейти в более экстремальный размер типа 44" или более.Если не трудно поясните кто в теме.

Дима это для души  :flag: Мы не спортсмены :flag: :glasses:  .А ведь есть опыт китайца на вояки ставили чем гордятсЯ  непонятно  :dontknow: Я сам сюда ссылку скидывал  до переделок  сузуки  Китайские автомобили в России. Форумы, отзывы, тест-драйвы. Great Wall, http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t … efd34c6f1f  :cool:

Отредактировано ALEKS+ (2010-08-24 03:29:27)

0

278

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&highlight=&start=15 Вот ещё решение  чисто для повсевдневки  :flag:

0

279

ALEKS+ написал(а):

Nissan Terrano
            Несмотря на то что с начала выпуска первой версии Nissan Terrano прошло уже пятнадцать лет, машина до сих пор пользуется необычайной популярностью. Достаточно хотя бы того факта, что клубы любителей этого внедорожника есть в большинстве стран мира.
            А началось все в не очень далеком 86-м году, когда компания Nissan развернула шумную рекламную кампанию своей первой разработки в области SUV. На суд общественности был представлен трехдверный рамный универсал с бензиновым двигателем объемом 2,4 л. В 90-м году Terrano-I (а именно так была названа новинка) получил пятидверный вариант кузова. Но вот что любопытно: длина базы (2650 мм) осталась неизменной! И именно поэтому трех- и пятидверные модели технически совершенно идентичны. За те десять лет, которые эта модель простояла на конвейере, было выпущено весьма значительное количество автомобилей, и по сей день верой и правдой служащих своим хозяевам.
            Для американского рынка Terrano производилось под именем Pathfinder (сборка автомобилей шла непосредственно в США). На большинстве выпущенных Pathfinder присутствует столь любимая американцами АКПП и имеют место незначительные отличия в подвеске. Разнятся и комплектации: если для Terrano кондиционер скорее исключение, то для Pathfinder это практически стандартное оборудование... Есть отличия и по отделке салона (у Pathfinder нет оттенка аскетичности, присущего Terrano). Чтобы быстро определить, какой именно Nissan перед вами, достаточно посмотреть VIN-код: у Terrano он начинается с JN1, а у Pathfinder - с JN8.

Познакомились? А теперь попробуем разобраться в его конструкции, особенностях и модификациях.

КУЗОВ И РАМА.

Рама внедорожника характеризуется высокой прочностью и неплохой коррозионной стойкостью. Чего, к сожалению, нельзя сказать о кузове... На автомобилях старше десяти лет ржавчина (а то и сквозная коррозия) не является чем-то из ряда вон выходящим. Есть несколько типичных мест ее проявления: арки крыльев, брызговики (особенно задние), пороги, пол под задними сиденьями и рамка лобового стекла. Вывод напрашивается сам собой: кузов Terrano не очень хорошо выдерживает соленые московские зимы.

Конструкция кузова и рамы разрабатывалась с учетом требований пассивной безопасности, а посему автомобиль весьма неплохо сохраняет здоровье (а подчас и жизнь) своих пассажиров во время аварий. Радует и тот факт, что при умеренных «контактах» заметных кузовных повреждений практически не происходит.

Стоимость новых оригинальных деталей кузова немалая, но купить недорогие б/у запчасти или подобрать неоригинальные не составляет проблемы. К примеру, на разборках неплохой кузов в сборе стоит $300 - 500, а цены на подержанные крылья и двери не превышают $50 - 70.

ДВИГАТЕЛЬ.

Моторы, устанавливаемые на Terrano, отличают высокая надежность и отсутствие каких-либо конструктивных недостатков. Правда, разнообразной гамму двигателей никак не назовешь.

Z24 - бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 103 л.с., с цепным приводом ГРМ и двумя свечами на цилиндр - выпускался с 1987 по 1992 г. На европейский рынок шли модели с моновпрыском (в то время как на рынках третьих стран и в США встречались и карбюраторные версии с несколько измененной системой зажигания).

С 88-го года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с ременным приводом ГРМ -VG30. Мощность моновпрысквого мотора составляла 130 л.с. Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил к этой цифре еще 18 «лошадок».

Расход топлива на автомобилях с бензиновыми двигателями обычно не превышает 12 - 15 л на 100 км.

Несколько меньшее распространение получил двигатель с турбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л и мощностью 99 л.с. Это весьма надежный и современный мотор, правда, требующий (как и все дизели) качественного и своевременного обслуживания. Для рынка третьих стран и Японии выпускалась его нетурбированная версия TD27.

Уход за вышеперечисленными двигателями сводится к регулярной замене масла, фильтров, регулировке натяжения цепи (для Z24), замене ремня ГРМ (для VG30) и проверке зазоров в клапанном механизме. Цена на все фильтры весьма гуманная и не превышает $10 за каждый. К тому же большинство ведущих производителей неоригиналов выпускают для Terrano полную гамму расходников.

ТРАНСМИССИЯ.

Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part-time. Основной привод задний, а при необходимости подключается передний мост. А поскольку никаких межосевых дифференциалов эта конструкция не предусматривает, пользоваться режимом полного привода на асфальте категорически не рекомендуется...

В заднем мосту у большинства машин присутствует дифференциал повышенного трения - LSD, который в тяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Нужно помнить, что в LSD-мост необходимо заливать только специальные масла, а иначе фрикционы замасливаются и перестают нормально функционировать.

Поскольку в ступицах передних колес установлены автоматические муфты, передний мост можно подключать на скоростях до 40 км/ч, а вот для его выключения требуется остановиться и проехать несколько метров задним ходом. Автоматические муфты - самое слабое место трансмиссии, и из-за неправильного использования и обслуживания они иногда выходят из строя. Существует, правда, возможность замены автоматических хабов на ручные муфты. Ну а если нет возможности для замены или ремонта, их можно просто заблокировать намертво с помощью проволоки. Правда, в этом случае передний мост будет постоянно крутиться вхолостую.

ШРУСам переднего привода сносу практически нет (но это при условии целого резинового чехла...).

Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся в действие цепным приводом. Это весьма надежный агрегат. Правда, в условиях тяжелого бездорожья бывали случаи обрыва этой самой цепи.

Ручная коробка передач только 5-ступенчатая. Данный агрегат не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. Тут главное следовать инструкции завода-изготовителя и заливать трансмиссионное масло GL-4 (при использовании GL-5, особенно в экстремальных режимах, наблюдается повышенный износ синхронизаторов). Часть машин комплектовалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рекомендации по обслуживанию коробок стандартные: необходимо следить за состоянием сальников, ну а в случае обнаружения подтеков масла не пропустить момент, когда его уровень станет критическим.

Карданные валы очень долговечны и практически не создают проблем. На крестовинах установлены пресс-масленки, и если периодически их шприцевать литиевой смазкой, то новые потребуются не скоро.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая торсионная, 4-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - зависимая пружинная, 5-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Скажем прямо, конструкция подвески весьма непростая, а элементов, требующих периодической замены, она содержит, мягко говоря, немало...

Ниже приведен краткий перечень основных элементов подвески и их примерная стоимость. Цены даны на неоригинальные запчасти (коробочка с надписью Nissan увеличивает указанные суммы в два-три раза).
Шаровые опоры (4 шт.) - $25 - 30 за каждую,
сайлентблоки передние и задние (14 шт.) - $10 - 25 за каждый,
рулевые наконечники (4 шт.) - $15 - 20 за каждый,
втулки амортизаторов и стабилизаторов (14 шт.) - $3 - 5 за каждый,
отбойники хода задней подвески (они частенько теряются) - $30 за каждый.

Успокаивает лишь то, что необходимость замены всего вышеперечисленного наступает нечасто (тут, разумеется, все зависит от стиля езды и условий эксплуатации). Среднестатистические цифры таковы: полностью перебрав подвеску, про нее можно забыть на 80 - 100 тыс. км.

Просевшие пружины задней подвески «взаимозаменяемы» с ВАЗ-2104, а торсионы имеют широкие возможности регулировки. Правда, при езде по камням и бордюрам (да и просто от времени) торсион или его шлицы вполне могут сломаться, но справедливости ради стоит заметить, что такое случается нечасто.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Червячная передача с гидроусилителем. Руль Terrano весьма информативен и точен, а рулевая трапеция предусматривает возможность установки депфера (им комплектуется лишь небольшое количество автомобилей). Слабое место в трапеции - ось маятникового рычага, в условиях бездорожья она часто не только гнется, но и ломается. Любители off-road самостоятельно усиливают маятниковый рычаг металлическим уголком. Большинство рулевых наконечников снабжено пресс-масленками, и срок их службы весьма значителен. Для справки: посадочный размер конуса рулевых тяг на автомобилях до 93-го года и после разный.

У пожилых Terrano часто наблюдается течь сальника рулевого редуктора.

ТОРМОЗА.

Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто). Эффективность и надежность всей тормозной системы выше всяческих похвал. Но, как и на любой другой машине, за ней необходимо следить: не допускать чрезмерного износа колодок и дисков и проверять состояние манжет тормозных цилиндров. Да, неплохо было бы раз в несколько лет менять тормозную жидкость...

КОЛЕСА И ДИСКИ.

Штатный размер покрышек внедорожника - 235/75R15 (при свежих пружинах и должным образом отрегулированных торсионах можно устанавливать резину вплоть до 31х11,5 дюйма). Параметры дисков: размер - R15, ширина- 7 - 7,5 дюйма с шестью отверстиями под болты, вылет (ET) - отрицательный, от минус 25 мм. Аналогичными диски применяются на большинстве японских и корейских внедорожников,

САЛОН.В салоне Terrano загадочным образом сочетаются удобство и аскетизм. В большинстве же автомобилей простенькая велюровая обивка и незатейливые ручки стеклоподъемников. Но при всем том, на этой машине можно сутками не вылезать из-за руля и неплохо себя чувствовать. Есть такая наука - эргономика!

На Terrano с инжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем и датчиков впрыска. Это весьма удобно тем, что можно поставить квалифицированный диагноз своему автомобилю без всяких там компьютеров на станциях техобслуживания. Под сиденьем переднего пассажира установлен блок диагностики, на котором с помощью двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только взять в руки заветную книжку и с помощью специальной таблицы определить, какой же элемент или датчик болен.

Покупая подержанный Nissan Terrano, вы за сравнительно небольшие (по внедорожным меркам) деньги приобретаете достойный и надежный автомобиль. Несмотря на то что с начала выпуска этой модели прошло уже немало времени, машина по-прежнему смотрится достаточно современно и может удовлетворить запросы большинства автолюбителей. Тюнинговые фирмы выпускают много различных комплектов для модернизации: киты для двигателя, подвески, трансмиссии и body lift кузова. Так что в зависимости от вашего желания можно достичь тех или иных результатов...

А вот забывать о том, что Terrano не относится к суровым покорителям бездорожья, мы вам настоятельно не советуем... Сложная независимая подвеска не в пример хуже выдерживает тяжелые условия off-road, чем зависимая рессорная. Но вместе с тем это и не «паркетник». Terrano - очень приличный автомобиль для разноплановой эксплуатации...

0

280

ALEKS+

Терранозавра хочешь себе??? Лучше патрол короткий мне кажется

0

281

kreazot написал(а):

ALEKS+
            Терранозавра хочешь себе??? Лучше патрол короткий мне кажется

Да попалась статейка вот и выложил  :flag:

0

282

Ну, собственно говоря вчера при технической поддержки д.Паши и Птицы :D  был успешно установлен лифт комплект Tough Dog +3". Выгляжу пока вот так. Фотоотчет со всеми переделками(а их еще туева хуча) позже.

0

283

Dimon написал(а):

Выгляжу пока вот так.

Картинка непрекрепилась  :dontknow:

0

284

:)

+1

285

ALEKS+ написал(а):

Картинка непрекрепилась  :dontknow:

исправился)))

0

286

Dimon написал(а):

исправился)))

:cool: Тапки 35 ставить будешь ?

0

287

ALEKS+ написал(а):

:cool: Тапки 35 ставить будешь ?

ага. именно такие.

0

288

Dimon А нет ощущения, что мосты с положенных им мест ушли? Ну может просто у меня глаз ненамётанный...

0

289

Zoo написал(а):

А нет ощущения, что мосты с положенных им мест ушли? Ну может просто у меня глаз ненамётанный...

Все в порядке у тебя с глазом :D . Все именно так и есть. Мосты разъехались в разные стороны. Щас будем все возвращать на свои места. :yep:

0

290

Dimon написал(а):

Все в порядке у тебя с глазом . Все именно так и есть. Мосты разъехались в разные стороны. Щас будем все возвращать на свои места.

Стремянки с серьгами переставлять? Я бы от обратного пошел - взял бы карту геометрии и под неё уже подгонял бы подвеску. Ну наверное еще рациональнее решение есть, я за ниссаны не спец.

0

291

Zoo написал(а):

Стремянки с серьгами переставлять?

Там такого нету вроде. Ты прав, решения есть. Геометрия переднего моста восстанавливается  путем переноса крепления передних "лыж"(на них мост лежит) на размер лифта. А геометрия заднего моста будет восстановлена путеп переноса верхнего крепления Панара тоже на размер лифта. Как то так вообщем.

0

292

Dimon на заднем мосту тяга Панара отвечает за продольное (относительно оси моста) перемещение. Ггрубо говоря она тебе мост вправо утащила (осевое смещение кстати проверь). Опустишь верхний кронштейн - вернешь мост только в этой плоскости. А на фото мост откровенно вперед ушел, это продольные рычаги его утянули. Я так думаю.

0

293

ну вот тут чуток остальные резать надо)))

0

294

Dimon написал(а):

Щас будем все возвращать на свои места.

Так ведь всё на месте.

0

295

Халтурщик написал(а):

Так ведь всё на месте.

Нет Дим не на месте.

0

296

А что не так?Вопрос в том что поставить всё "на свои места ",с нестандартными пружинами,будет очень нелегко.По той простой причине что точки отсчёта нужно выбирать не так как со стандартными ,то есть штатными,деталями.Немного путано попытался выразить свою мысль,что делать,косноязычен.А  каким образом ты собираешься всё же поступить?

0

297

Тест драйв прошёл на ура  :cool:

0

298

ааафффииигеть

0

299

ALEKS+ Ах-еть! Это что за шайза?

0

300

Кирилл написал(а):

ALEKS+ Ах-еть! Это что за шайза?

SSANG YONG KORANDO  :yep: на сафарёвских мостах

Отредактировано ALEKS+ (2010-09-24 23:17:00)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто