OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто


Особенности постройки авто

Сообщений 301 страница 330 из 680

301

ALEKS+ написал(а):

SSANG YONG KORANDO

Вы его еще из нутри не видали! Я вчера окуел от тех прикалюх!

0

302

фотки салонных приблуд - фстудию!!!  :hobo:

0

303

Прикупил себе вот такое сцепление  :flag: Территория Starco  В двух словах

Starco это сцепления.
Только.
Легковые, грузовые,
для автобусов, тракторов,
спецтехники, мотоциклов — любые...
Но только сцепления.
Назовите любое автотранспортное средство, и если в его конструкции предусмотрено сцепление, мы сделаем это сцепление.
И сделаем его «на отлично».

...

«Отлично» единственная оценка, которую мы принимаем.
Но «отлично» это не только восторженные отзывы на форумах и тестах. Это даже не бешеные темпы роста продаж.
«Отлично», это, прежде всего, удовольствие от вождения, получаемое людьми, в чьих автомобилях установлены наши сцепления.
Сцепления Starco.

(текст взят с официального сайта wwwstarco-clutch.com)— Они у вас что, правда, неубиваемые?!
— Правда! Мы проверяли!
И продолжаем проверять...
В данный момент времени — в автокроссе.

С незапамятных времен солидные, с виду, взрослые люди гоняют наперегонки на грузовых Зилах по бездорожью. У них это называется — Чемпионат России и Кубок России по автокроссу в классе Т4-3.
Вот мы и подумали: «А почему бы не изготовить диафрагменные сцепления Starco для Зила (оригинальная заводская конструкция — рычажного типа),
и не попробовать: а вдруг у них получится... убить сцепления Starco?»

Изготовили.
Привезли на гонки.
Рискнула поставить наши сцепления
на свои Зилы только одна команда — «Истринское АТП». И... их машина пришла первой!

Сняли коробку, проверили — сцепление как новенькое!
Следующий этап — опять их автомобиль первый на финише.
Сняли, проверили...

В общем, вылилось все это в то,
что сейчас сцепления Starco установлены на автомобилях всех топовых команд, выступающих в классе Т4-3 (и даже на некоторых УАЗиках, которые гоняются в другом классе), а мы стали генеральным спонсором заводской команды «АМО Зил» и одним из основных спонсоров Чемпионата России по автокроссу. Кстати, как вы думаете, чья команда лидирует
в общем зачете?...

P. S.
Мы регулярно справляемся
о самочувствии своих сцеплений.
Пока все живы.
Ждем-с...

0

304

Starco выпускает три линейки ведомых дисков.
С какой целью?

Многодневные рейсы по автобанам Европы, разработка карьеров в Южной Африке, работа в тропиках при стопроцентной влажности или изматывающий график в условиях Полярной зимы...

Автомобили со сцеплениями Starco работают на всех континентах, в любых климатических условиях и в абсолютно разных эксплуатационных режимах.

Вследствие этого, требования к техническим характеристикам сцеплений также очень сильно различаются.
Где-то — на первый план выходит экономическая составляющая, т.е. невысокая стоимость за комплект.
В каких-то случаях — жизненно важным является большой запас по крутящему моменту и устойчивость к перегрузкам.
Иногда — лимитирующими факторами становятся стойкость к воздействию воды или температурный диапазон, в котором способно работать сцепление.

Именно для того, чтобы наилучшим образом учесть специфику бизнеса клиента, инженерами Starco и были разработаны три линейки ведомых дисков, отличающихся материалом и конструкцией фрикционных накладок. В результате — достигается долгая и безотказная работа одного из важнейших узлов автомобиля.

Ниже приведены базовые рекомендации по выбору той или иной линейки ведомых дисков Starco.ыбор металлокерамики в качестве материала фрикционных накладок и обусловил название этой серии ведомых дисков. Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс по сравнению со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки производства концерна Miba.
Kevlar, топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно
с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат
в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка - маховик и накладка - нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона.

Диски Organic рекомендованы для установки в сцепления автомобилей, большую часть времени работающих при стандартных нагрузках. Фрикционные накладки этих дисков изготовлены
из материала на основе органических соединений. Высочайшее качество накладок гарантируется безупречной репутацией поставщика — компании
Raybestos. Ведомые диски серии Organic обеспечивают очень комфортное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места. Еще одно неоспоримое их достоинство — сравнительно невысокая стоимость.

0

305

Абсолютно все сцепления Starco, в том числе грузовые — сцепления диафрагменного типа. Поскольку ведущие производители грузовых автомобилей в России и СНГ (Зил, КамАЗ, МАЗ, УАЗ и проч.) до сих пор комплектуют свои автомобили сцеплениями рычажной конструкции, то самый распространенный вопрос, который слышат наши менеджеры: «А какие лучше — диафрагменные или рычажные?».
У наших на это ответ простой: «Диафрагменные! Однозначно!»
Не слишком ли категорично? Судите сами.

Вследствие конструктивных отличий, диафрагменные сцепления имеют следующие преимущества перед сцеплениями рычажной конструкции:
Установка диафрагменного сцепления намного менее кропотлива и затратна по времени.
Нет необходимости периодически настраивать сцепление.
Требуется существенно меньшее усилие выжима педали сцепления.
Переключение передач происходит значительно более мягко и быстро.
Автомобиль трогается с места плавно, без рывков.

Но самое важное, — установка сцепления диафрагменного типа, несмотря на бОльшую первоначальную стоимость комплекта, оказывается более предпочтительной и с экономической точки зрения!
Объясняется это просто: ресурс ведомого диска и работающих с ним в сопряжении деталей в сцеплении диафрагменного типа в несколько раз выше, чем у тех же деталей рычажного сцепления. Следовательно, значительно реже автомобиль будет находиться в ремонте, соответственно и издержки, связанные с вынужденным

0

306

Лёха мине на Валынь нада карзину с диском, там таких нет? А то сегодня приобрёл это чудо юдо, но сразу сказали что сцепа наё... Но там знатный внедорожник, буду регистрировать в технадзоре!  :crazyfun:

0

307

А чем тебя от жигулей не устраивает?

0

308

Вот комлект сцепы выглядит так  :flag: маховик с корзиной диск и выжимной  :yep:

0

309

Корандик в болоте

0

310

.

0

311

Халтурщик написал(а):

А чем тебя от жигулей не устраивает?

Да я сначала хочу сороковку завести, а потом жиговский движок ставить.
А что от жиги подходит? Диск подходит а вот корзина!!! Пока незнаю
Если подходит то какая?

0

312

Блин аж слюнки текут  :D Interco Bogger B-101 44x19.5 R15 152.440,00 руб.

38.110,00 руб. за шт.SUPER SWAMPER TSL BOGGER (дословно: "болотник") самые агрессивные шины производимые американской компанией INTERCO.

Боггеры лучшие шины для глины. S.S. BOGGER легко вытаскивает автомобиль из очень глубокой колеи. Super Swamper BOGGER требует езды "внатяг" (внедорожник, соответственно должен обладать достаточной "тягой на низах"). При неумелом использовании BOGGER может порвать трансмиссию даже очень серьёзного автомобиля.

Виду отсутствия продольных грунтозацепов (центральной дорожки) Super Swamper BOGGER подвержен боковому сползанию, при этом вперёд он гребёт заметно лучше других шин.

По асфальту на S.S. Bogger передвигаться можно, но особо приятным это занятие не назовёшь. На гул и лёгкую вибрацию понятное дело внимание не обращаем, самое не приятное это возможность потерять контроль над машиной при скорости больше 60 км/час (на короткобазной ТЛК 70). Причём спрогнозировать это можно только зная об этом. На длиннобазных машинах ездят и быстрее, и даже доезжают (обычно) куда нужно. Но всё равно с SUPER SWAMPER TSL BOGGER надо быть особо осторожным на асфальте, всё-таки Bogger был задуман для бездорожья.

SUPER SWAMPER TSL BOGGER наверно самые агрессивные шины.

Класс: MTФирма Interco (Bogger / Irok)
Класс MT
Радиус R 15
Ширина 19.5
Высота 44

0

313

ALEKS+
Леш,может сразу гусянку или на худой конец воздушную подушку? :-)

0

314

алексуй написал(а):

ALEKS+Леш,может сразу гусянку или на худой конец воздушную подушку?

Точно две уазки между собой сварганить типа  как то вот так  :D  :flag:  ;)Цены ему небудет  :D

Отредактировано ALEKS+ (2010-10-11 19:32:53)

0

315

Носорога подлечил осталось гену заменить и лебёдку реанимировать .Бампер выправили фары новые  :cool:

Отредактировано ALEKS+ (2010-10-14 18:41:29)

0

316

Было так после Ноябрьска

0

317

Ну всё монстрика достроили  :cool:

0

318

ДАЖЕ ОЧЕНЬ НИЧЕГО. Что прбная поездка показала? И фото переднего и заднего бамперов после доработки, если не трудно.

0

319

Прикольно!! А отчет о постройке будет?

0

320

Вчера бодик сделал корыто нормально встало а морда ушла так натра....я пипец просто

0

321

У тебя ввех ушла или ввниз? Когда свой лифтовал, поставил всё кроме предних четырёх проставок, ну и братан по своей незнанке дёрнул лебёдку которая просто держала переднюю облицовку с крыльями - получился как щурёнок в мутной воде носом кверху и капот незакрывается, тоже мудохался.

0

322

Сегодня поменял задние рессоры и поставил 35 тапки но доработок ещё много .Картинки опять с телефона качество неочень

+2

323

ALEKS+ написал(а):

Сегодня поменял задние рессоры и поставил 35 тапки

лови +

0

324

ALEKS+ написал(а):

поставил 35 тапки

ты диски отмыл ????

0

325

проходимец538 написал(а):

ты диски отмыл ????

Да сперва соляркой потом на мойку загонял  :yep:

0

326

Проставки пришли будем дальше лифтоваться

+1

327

ALEKS+ написал(а):

Проставки пришли будем дальше лифтоваться

Я сам такие делал. Но у богатых свои причуды.  :cool:

0

328

bolevar2008 написал(а):

Я сам такие делал.

Игорь где время на всё это брать я и так месяц автослесарем по совместительству отпахал и до 5 утра бывало херачил  пока первый уазик реанимировал  :yep:

0

329

У меня вообще времени нет. Заготовок всяких пол гаража, а времени нет даже в гараж заехать.

0

330

У Корандика пробег 1500 после переделок полёт нормальный  :cool:

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто