Всё закончили
ЗАЧЕТ!!
ну вот только не понятнинько мне как сий девайз на проходимость влияет, и люди у тебя будут спрашивать...."а не жалко по лесу носорога царапать"
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто
Всё закончили
ЗАЧЕТ!!
ну вот только не понятнинько мне как сий девайз на проходимость влияет, и люди у тебя будут спрашивать...."а не жалко по лесу носорога царапать"
а не жалко по лесу носорога царапать
Новый нарисуем
Немного гламурного железа Одна лебёдка в пути нужна теперь ещё одна
Сегодня заехал к Дяде Паше с Алексеем генератор поставил 90 ам да тахометр а кончилось ещё и тем что радиатор печки течёт все стёкла в жирном налёте пришлось тоже менять короче развели меня на бабки демоны
Новый радиатор печки с хантера почему то уже чем старый посмотрим как греть будет
Картинки в режиме онлайн Процесс к завершению идёт
Отредактировано ALEKS+ (2011-01-27 20:50:47)
Леш, возня с радиаторами уазовскими, это метртвому припарки. Проблема, как мне видится, не в отоплении, а в вентиляции. Стекла чтобы чистые были, надо воздухом обдувать, пусть даже и холодным но обязательно сухим. А у тебя в уазе циркуляция горячего влагонасыщенного воздуха получается, вот стекла и потеют безконца. Лучше врежь в крышу пару вентиляционных клапанов. А если бы у меня такая потребность возникла, я бы на уазе вообще от тосольной печки отказался, а на её место воткнул бы вебастовский аиртоп или эберовский аиртроник, развел бы от неё гофрой воздуховоды на стекла и в ноги, и таки врезал бы в крышу вент. клапаны. И забыл бы болото в салоне под ногами и затянутые инеем стекла как страшный сон.
День второй Дядя Паша злой из за не досыпа после вчерашней спасательной операции Короче еще и стартер подошёл на замену Вгоняют меня в долги
Дядя Паша проводку мне гламурно упаковал Приезжал Молдован и наделал много шума и опять уехал
а на её место воткнул бы вебастовский аиртоп или эберовский аиртроник, развел бы от неё гофрой воздуховоды на стекла и в ноги, и таки врезал бы в крышу вент. клапаны. И забыл бы болото в салоне под ногами и затянутые инеем стекла как страшный сон.
Согласен хороший вариант хоть и не бюджетный но для уаза актуальный
Вгоняют меня в долги
Довёл машину до ручки,а потом в долги сам себя вгоняешь
В уазовской печке проблема запотевания стекол и температуры воздуха всегда стояла очень остро.Решение есть.Причем вполне бюджетное.Родной уазий радиатор печки больше штатного восьмерочного раза в полтора.На уазе установлен осевой вентилятор с огромными зазорами по переферии его производительность меньше чем вышеупомянутого 08,эксперименты с сигаретой на снятой печке показали,что продувается (просасывается)средняя треть радиатора...решений собственно несколько.
Отредактировано ХалтурщикД (2011-01-28 23:46:39)
Довёл машину до ручки,а потом в долги сам себя вгоняешь
Дядя Паша нет я не такой
В уазовской печке проблема запотевания стекол и температуры воздуха всегда стояла очень остро
Дима у меня действительно с радиатора подсыкал тосол и весь салон и стёкла я устал протирать от сладко-жирного налёта .Сейчас ехал по трассе ни одно стёклышко не запотело правда обе печки были включенны да и на улице тепло проверим в мороз
я не такой
Как то так
В уазовской печке проблема запотевания стекол и температуры воздуха всегда стояла очень остро.Решение есть.Причем вполне бюджетное.
И что просто вкатывать восьмёрочный мотор печки в сборе ?
Как то так
Ну так то да
Отредактировано ALEKS+ (2011-01-28 23:42:59)
ALEKS+
Картинки в режиме онлайн Процесс к завершению идёт
Какой я был наивный вчера Я уже сегодня вечером Дядю Пашу молил просто Отпустите меня на волю Половцы
Отредактировано ALEKS+ (2011-01-28 23:48:01)
ALEKS+ написал(а):
Картинки в режиме онлайн Процесс к завершению идёт
Какой я был наивный вчера
Лёш,Процесс к завершению идёт установки радиатора отопителя
И что просто вкатывать восьмёрочный мотор печки в сборе ?
Не совсем так...заезжай расскажу,писать долго да и на пальцах сложно как-то...рисовать лень,да и времени нет
Лёш,Процесс к завершению идёт установки радиатора отопителя
Да понятно что процесс постройки авто а обособленно Уаза бесконечен
Я уже сегодня вечером Дядю Пашу молил просто Отпустите меня на волю Половцы
и пообещал вернуться
и пообещал вернуться
Так то да Я такой
Отредактировано ALEKS+ (2011-01-28 23:58:21)
И Алексей всё таки нашёл повод чтоб опять к нам на кофе вернуться,оторвал кусок провода,поставил китайские плавкие предохранители,спалил новое реле поворотов и с видом что у него не работают фары приехал типа чинить
Лёша мы тебя и так рады видеть можешь приезжать без повода
И Алексей всё таки нашёл повод чтоб опять к нам на кофе вернуться,оторвал кусок провода,поставил китайские плавкие предохранители,спалил новое реле поворотов и с видом что у него не работают фары приехал типа чинить
Все беды от того что я рамки на номер поставил ваши фирменные машинка в стойло ломится А я уже решил для себя беру раскладушку и к вам на постой
Дядя Паша подогнал рэлюхи мадэ ин СССР из заначек респект ему
ага ALEKS+ мне главное говорит приезжай . у паши с лешой можно кофе на халяву попить и даже сахар дают . ну я и приехал и у меня каким то чудом в багажнике очутилась защита рулевых тяг на уаз . какоето заколдованное место прям . придется наверное завтра туда на газели заехать
ALEKS+
проходимец тоже что то наведываться часто стал,наверно рамки под номера хочет
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто