OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто


Особенности постройки авто

Сообщений 481 страница 510 из 680

481

Заморозил деман  :D

0

482

проходимец538 как и обещал. Фотозагадка: найди на фото лебёдку

0

483

Криворукие официалы почему-то для гражданских версий вот эту предлагают (9,5ti) в комплекте с бампером и установочным комплектом перед радиаторами:
http://www.warn.com/truck/winches/src/images/55/9.5ti-Winch.jpg

а на служебные ставят вот эту (9,5xp), там за родным бампером, ниже радиаторов:
http://www.warn.com/truck/winches/images/450/9.5xp-Winch.jpg

а у меня из башни вылетело, кто этими корзинами в РФ торгует, вот и лежит лебедка (9,5хр) в складе, пока корзину не найду.

0

484

ALEKS+ написал(а):

Заморозил деман

А ты в шортах-бермудах и рубахе-гавайке на тот раз приезжай... :D

0

485

лёха зимой надо двое штанов носить , а не одни и я ведь тебе предлогал покрутить гайки сразу бы согрелся

0

486

зоо когда будеш ставить такую ?

0

487

проходимец538 как корзину отыщу, или хотя бы чертеж. Сварщиков/слесарей/токарей у меня хватает, железо тоже найдем (полагаю там холоднокатанная сталь, есть в складе немножко), а вот чертежи пока на глаза не попадаются. Но я у бундесов в продаже видел в нескольких магазинах, у них вообще много чего для дефов есть. У австралийцев в АРБ тоже дофига на моего коня предлагается. Как корзиной разживусь, так и прикручу, там делов на полчаса.

Я просто не хочу вот так:
http://lr4x4.ru/upload/iblock/b0b/land%20rover%20defender%20m19l.jpg

Ну да мне не к спеху, оно и так ползает потихоньку.

0

488

Zoo написал(а):

Я просто не хочу вот так:

Сделать корзину/площадку под лебедку не большая сложность,если речь про это ,опять же если правильно понял,лебедка перед радиатором,или ниже вопрос принципиальный.Я понимаю, что чем ниже,тем лучше,но по сравнению с изменением угла въезда ,не в лучшую сторону,мне кажется стоит установить её выше.А еще лучше искать оптимум,это моё личное мнение.

0

489

ХалтурщикД написал(а):

мне кажется стоит установить её выше

можно и в салон поставить

0

490

ХалтурщикД направление мысли ясно. Однако тут есть чисто технический нюанс: под радиаторами лебедка устанавливается в пределах рамы, то есть достаточно глубоко и высоко, чтобы угол въезда (а он у дефа 49 градусов) по прежнему определялся линией от бампера до колеса. А вот все предлагаемые силовые бампера скопом (включая достаточно серьезные от ARB, уж они на глазок ничего не делают) предлагают отдалить переднюю точку бампера от кузова минимум на 30 см, при том что высота бампера выше не становится. Из всех моих покатушек я вывожу сугроб на бампере, а значит установка увеличенного по размеру бампа геометрию только ухудшит. Не считая того, что 40 кг поближе к передней оси или подальше от неё тоже некоторое значение имеют.

0

491

Zoo написал(а):

под радиаторами лебедка устанавливается в пределах рамы, то есть достаточно глубоко и высоко, чтобы угол въезда (а он у дефа 49 градусов) по прежнему определялся линией от бампера до колеса. А вот все предлагаемые силовые бампера скопом (включая достаточно серьезные от ARB, уж они на глазок ничего не делают) предлагают отдалить переднюю точку бампера от кузова минимум на 30 см, при том что высота бампера выше не становится. Из всех моих покатушек я вывожу сугроб на бампере, а значит установка увеличенного по размеру бампа геометрию только ухудшит. Не считая того, что 40 кг поближе к передней оси или подальше от неё тоже некоторое значение имеют.

Я примерно так и подумал,кстати на второй фотке с лебедками редкий авто тойота би-джей крюйзер...однажды я чуть не купил такую.

0

492

Четыре карба на Самурай. http://www.4wdandsportutility.com/tech/ … index.html     Сайт англоязычный  :dontknow:

Отредактировано ALEKS+ (2011-02-12 10:51:11)

0

493

Алексей) Сылка не открываеться)

Но наверно стоят они не дешево))  :flag:

0

494

Дядя Петя написал(а):

Алексей) Сылка не открываеться)

Сделанно  :yep:

0

495

Бухлобос прокаченный  :flag: Заряженный УАЗ-3909 повышенной комфортности (16 фото)
Эта «буханка» – по всем признакам лимузин. И, что самое забавное, она еще и ездит неплохо... «Знаешь, почему в «уазике»-«буханке» три плафона и
каждый емкостью по 50 граммов?» – спросил меня конструктор ульяновского автозавода, откручивая плафоны и аккуратно разливая в них традиционный
русский напиток.

Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки. Именно
тогда я вдруг осознал, почему только в России такой автомобиль, как «буханка», всегда будет пользоваться популярностью.

«Хотим, чтобы было круто!» – именно так прозвучал заказ на тюнинг этого «уазика».

Ведь хочется не просто общаться на природе, но с комфортом. В стандартном ульяновском внедорожнике его, мягко говоря, не хватает. Но за некоторую
сумму в московском тюнинговом ателье «Техносервис-О» специалисты взялись изготовить из простой «буханки» охотничье-рыболовный внедорожный лимузин с
расширенными возможностями.

КЛАССИКА ЖАНРА
С чего начинаются «уазики»? Конечно, с военных мостов. Желательно расширенных – от «Барса». Ну и дифференциалы повышенного трения – чтобы не слишком
буксовать, но и не рвать трансмиссию, как это случается при жестких блокировках. Затем поставили удлиненные тюнинговые серьги рессор. Потом был
долгий поиск колесных дисков с положительным вылетом, не давший результатов. Не проблема – переварили диски с вылетом -38 до +25. Положительный
вылет дисков, портальные мосты и, конечно, лифт подвески вкупе с лифтом кузова на проставках спереди и подрамнике сзади позволили колесам
безболезненно поместиться в арки. На диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов установили резину SuperSwamper Bogger размерностью 35х14.50/16. И они
даже при максимальной артикуляции и вывернутом руле в них не упираются. Почти совсем. Для того чтобы на машине можно было еще и ездить, подвески
были оснащены сдвоенными амортизаторами Rancho 5000 спереди и сзади.

Конечно, изрядно подросший автомобиль пугал возможными кренами. Так что для уверенности еще его снабдили и мощными стабилизаторами на оба моста.

Правда, никаких рекордов скорости устанавливать пока не планируется: двигатель оставили стандартный инжекторный, который впоследствии планируется
заменить дизельным.

Тем не менее уже сейчас «буханка» получила дисковые тормоза. Особой гордостью конструкторов стал дисковый стояночный тормоз, созданный по мотивам
«Нивы». Жесткость рамы на кручение увеличена за счет подрамника и усилителя, который стал одновременно усилением фаркопа.

0

496

Кроме того, современную раздаточную коробку заменили на коробку старого образца – там понижение больше.

КОМАНДНЫЙ ПУНКТ
Пилота решили не обижать. Ему дали в руки штурвал от «Соболя», посаженный на регулируемую по наклону колонку. Гидроусилитель ZF помогает вращать
штурвал. Следить за поведением офф-роуд лайнера пилоту помогают приборы. Их много, обо всех в статье не расскажешь, так что разглядывайте
фотографии. А восседает пилот на троне, в котором я поначалу заподозрил перешитую кожей сидушку от BMW. Конструкторы забожились, что сиденье родное,
просто нашли место, где умеют из пыточных стульев «уазика» делать роскошные кресла. С отличным поясничным подпором, кстати. А комфорт пилоту
обязательно понадобится, потому что работа у него серьезная – одних кнопочек и тумблеров вокруг столько, что в глазах рябит! Тем более что
электрических систем у автомобиля две, и они полностью раздельные. Два аккумулятора, два генератора, так что на всякий случай у пилота имеется два
аварийных выключателя, чтобы раз – и все отрубить!

За волшебными электродверцами прячется настоящий сейф для сокровищ, а перед ним полно места, куда можно положить вещи и охотничьи трофеи

ОФФ-РОУД «ЛИМО»
Настоящему лимузину положено отдельное помещение для очень важных пассажиров. Там диван. Электрический! При необходимости из-за спинки одним
движением руки извлекается пульт управления. И при нажатии кнопочки диван медленно-медленно, плавно-плавно превращается в кровать. Так же не спеша
обратным движением диван восстанавливает свою форму и освобождает место для замечательного столика, который занимает боевую позицию тоже с помощью
электропривода. Прямо над столиком в крыше имеется люк, способный вместить в себя пару мужчин вполне правильного телосложения размером XXL. Ну и,
само собой, люк выполнен так, что в случае дождика вода через него внутрь не затекает. Если он закрыт, конечно. Только вот чтобы его закрыть, нужна
реальная мужская рука. Потому что он довольно тяжелый и совсем не электрический. Недоработочка! Зато телик с DVD-плеерем – это вещь! С дивана очень
удобно смотреть. Однако хватит расслабляться, пора проинспектировать багаж.

VIP-салон: одним нажатием кнопки диван превращается в отличное спальное место, а если компания желает скоротать вечер за рюмочкой чая – к вашим
услугам раздвижной столик с электроприводом

ОФФ-РОУД БАНК
Такого я еще не видел, честное слово. В третьем отсеке, что отделен от VIP-салона, находится настоящий сейф. Нажимаешь кнопочку – створки сами
раздвигаются, приглашая положить за них дипломат с миллионом долларов. Ну и ружья заодно. Или даже, боюсь подумать, тюнингованный автомат
Калашникова… А перед сейфом можно сложить многочисленные охотничьи трофеи, да и для вещей место останется.

0

497

.

0

498

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ УАЗ 3909

ВИРА И МАЙНА
Наверху, на крыше, находится изготовленный из алюминия по оригинальным чертежам «балкон». Он легкий и прочный. На нем закреплены не только фары
дополнительного освещения, но и два хай-джека. Еще там расположено запасное колесо. Все это настолько далеко от земли, что можно дотянуться до
звезд. Так что, если надумаете поднять что-то наверх или спустить вниз (хотя это проще, можно скинуть), нужен подъемный кран. И он тут есть!!! Из
балки, ролика и лебедки. Собирается в течение минуты. И разбирается так же быстро. Ради интереса мы попробовали запасное колесо поднять и опустить –
никаких проблем! Кран быстро поднимает и опускает предмет весом до полутонны в радиусе кормы офф-роуд лайнера.
ОФФ-РОУД ТРАФИК
Едет этот «лимо» вполне уверенно и по дороге, и вне ее. В поворотах кренится, конечно. Но не так сильно, как ожидаешь. А тормозит вообще как обычный
легковой автомобиль, и даже почти не приходится ловить его рулем – положительный вылет и правильный кастор делают свое дело. Амортизаторы дают
возможность спокойно проходить «лежачих полицейских». Но машина-то не для этого! Плюхаемся в колеи. Ну, «тридцать пятый» Bogger свое дело знает,
плюс портальные мосты – этим уже никого не удивишь. А вот давай-ка по косогорам на этой высоченной махине полазаем? Устойчивость оказалась
настолько выше ожидаемой, что удивила даже механика Александра, непосредственно готовившего машину. Если снять стабилизаторы, ограничивающие
артикуляцию подвески, и вместо самоблоков поставить жесткие блокировки – внедорожный лимузин можно было бы даже на экстремальные трофи-рейды
выпускать. В общем, конечно, ломаться она все равно будет – это же «УАЗ», но в перерывах между ремонтами даст настоящий кайф своим владельцам. И это
действительно круто! Источник http://auto.fishki.net/comment.php?id=837

Отредактировано ALEKS+ (2011-02-12 11:32:40)

0

499

сколько же они туда денег вкинули ?

0

500

так написано же в последней строчке итого : 2 500 000 р

0

501

а теперь, уважаемые дамы и господа, мы попробуем со всей этой херней взлететь... (с) онегдод

0

502

зверь машина)  :flag:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/kozya4444.4/0_4bfaa_d2aa94ee_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/kozya4444.4/0_4bfa9_f114062a_L.jpg

0

503

ALEKS+ написал(а):

Бухлобос прокаченный

Ещё немного прокачать на герметичность и получаем готовый МАРСоход , скоро ж конец света  валить с планеты надо  :O
Вадос , ежле чё , я в теме :yep:

Отредактировано zasada (2011-02-13 00:40:41)

0

504

вчера этот дефик в триале занял 1 место ТР2 ! В краснодаре  :cool:

0

505

Глушак отвалился  :D  Сварганили прямоток  :cool: Дудка валялась пару лет тоже подключил  :yep:

Отредактировано ALEKS+ (2011-02-22 22:46:42)

0

506

вот жеш у тебя руки чешутся  :cool:

0

507

В день когда мы искали Йети, на своем рыдване я разрушил и без того хилый ШРУС на переднем мосту. Дорога на обратном пути до стойла разрушило посадочное место под сальник остатками вала полуоси и ШРУСа. Хотя поставил новый шрус быстро, поездки без масла в чулке уж очень наводили на мысль об окончательном убийстве переднего моста, решил сделать девайс который позволил удерживать масло в картере моста ну и служил бы как подшипник для вала. Следющими шагами двинулся в магазин, токарь, гараж. В магазине купил капролон, токарь по чертежу выточил, в гараже вставил. Эксплуатирую месяц, пока полет нормальный. Более того, раньше не избежно были подтеки масла на диске-шина, сейчас же этого нет, надеюсь так и будет.
Еслиб кто научил картинки вставлять сюды, то фотки показал бы!

+1

508

VolodeyПри создании сообщения кнопка "экранчик и +"

0

509

Спасибо за помосчь! Вот я слепень, всеж для людей сделано, а я думал что целая процедура.
Ну ладно, вот и фотки моего"чуда"!
Большая штука, это оправка для вколачивания сальников.
Кольцо на "чуде" это токорь на косячил (пролетел с размером), исправлял косяк ну и даже лучше вышло.

Отредактировано Volodey (2011-02-25 15:00:22)

0

510

Перебрал коробку а результат нулевой  :dontknow: Так и встаёт в аварийный режим  :tired:  пипец похоже опять покупать контрактник  %-)

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто