проходимец538
а из чего проставки такие желтенькие ?
Особенности постройки авто
Сообщений 31 страница 60 из 680
Поделиться312009-11-25 22:31:11
Поделиться322009-11-25 22:34:51
секрет звони раскажу 6 один 7 один 0 один
Поделиться332009-11-25 22:35:37
хотелось бы сказать огромное спасибо тем кто мне помогал советом делом сваркой ирочими вещами
Нормально так подробно всё описанно и фотоотчёт классный молодца
Отредактировано ALEKS+ (2009-11-25 22:38:58)
Поделиться342009-11-25 22:37:45
кстати с болтом обломаным целый день с молдованом и штурманом мучались
Поделиться352009-11-25 22:40:32
ALEKS+ я токарям сказал что это ты мне болты насоветовал
Поделиться362009-11-25 22:57:30
проходимец538
ну если секрет тогда в личку напиши ...что б ни кто не видел ..
Поделиться372009-11-25 23:34:57
Писать долго,подьедь,я тебе на словах всё опишу,сразу расхочешь,это почти наверняка так будет.Из самого простого перенос кронштейнов(нижних)крепления радиатора и удлинение рулевого вала.
с рулевым понято.. а крепление радиатора зачем трогать?
я так оставил... тяги удлинил, которые к кузову крепятся и все. крышку еще снял... хотя я давно без не езжу.... масленый радиатор - отправил в топку, ибо постоянная борьба соплями надоела.
а с рулевым карданом.. так там место крепления на 1-1,5 ниже сместить.... хотя процедуркаэта критична на новых патриотах.
------
Поделиться382009-11-25 23:39:45
Кто нить карб на УАЗег ДААЗ 21083 ставил?
Какие должны быть топливные жиклеры в первой и второй камере? (диаметр)
жрет 18-19 л. по городу. Хочется поменьше.
В первой камере стоит 1 мм во второй 97.5, ставил наоборот как чахотошный кашлял
Отредактировано Бывалый (2009-11-25 23:48:59)
Поделиться392009-11-25 23:45:45
проходимец538а из чего проставки такие желтенькие ?
А этоу него тыква запеченая в горшочках! От того и не колится вслух.
Написал бы всем мне вот тоже интересно?
Поделиться402009-11-26 09:17:09
ну пристали - проставки + немного жолтой красочки )
Поделиться412009-11-26 18:37:49
Кто нить карб на УАЗег ДААЗ 21083 ставил?
Какие должны быть топливные жиклеры в первой и второй камере? (диаметр)
жрет 18-19 л. по городу. Хочется поменьше.
В первой камере стоит 1 мм во второй 97.5, ставил наоборот как чахотошный кашлялОтредактировано Бывалый (Вчера 18:48:59)
не советую,расход вы не поправите,а почему не надо писать долго,основное температурный режим карбюратора другой,скорость потока другая,да и сам карбюратор самый худший по конструкции и надежности из отечественных.И еще я ставил компрессор кондея на уаз в 2005 году,усилитель сцепления полный абсурд-если только есть желание по...аться.
Поделиться422009-11-27 11:05:16
Небольшой отчётец про ремонту и усовершенствованию своего УАЗа.
В связи с тем, что еще с детства был воспитан и помешан на внедорожной технике (первое авто ЛУАЗ 969 потом УАЗ, родом сам из деревни) то желание иметь в собственности нормальный внедорожник посещала меня неоднократно. Первым (не очень удачным) приобретением вездехода на Югорской земле был ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, оба в полуразобранном состоянии, но комплектные, но так как времени как в те времена, так и сейчас было не так много то с восстановлением данной техники пришлось сначала приостановить, а потом совсем отказаться.
Следующее авто УАЗ-31514, Цвет «белая ночь», двигатель ЗМЗ-402, мосты – «колхозы», карбюратор К-151, резина И-502, 2000 года выпуска (в общем, стандартная машина) была приобретена в организации связанной с нефтяной деятельностью. По словам главного инженера этого предприятия, машина эта всю свою сознательную (рабочую) деятельность провела в Кандинском районе и использовалась как машина связи (рация на колесах так сказать) и ездил на ней дедок, который свалил на пенсию. При визуальном осмотре вроде как крепенький автомобиль, пробег 59 тысяч км, не понятно для меня по второму кругу, или перемотанный спидометр, может еще что то, но в двигатель уже лазили и как я понял неоднократно. Спидометр был опломбирован, но вот тросик спидометра, почему то проходил совсем в другом месте и одна из крышек КПП и РК открывалась, чуть ли не на шарнире, без всяких ключей и отверток.
Сделка состоялась и за 45 тысяч деревянных российских рублей поехал забирать авто из теплого гаража вышеупомянутой организации. Там бригада слесарей пыталась его воскресить (завести) и отправить (для них) в последний, а для меня в первый путь (ладно хоть бензина полные баки заправили). Что я увидел первоначально под капотом и в салоне меня просто вывело из себя. Думаю как только старичок «лесовичок» ездил, там, на проволоке, тут насквозь болтом ну всё в таком духе, подкапотное пространство, кусок грязи, в салоне «персидские» ковры, мирно сосуществовали с линолеумом на теплой основе, и всё это в песке, глине, болотной тине. Завели, прогрели, то троит, то двоит, двигатель колбасит, клапана стучат, поехал по базе вроде нормально накат даже есть, тормоза работают, передок включается, а вот пониженная передача нет, ладно разберемся на месте.
До гаража догнал километров 7 наверно, при – 20 градусах печка работает неплохо, температура двигателя встала как вкопанная на 80 градусах так и ни туда ни сюда, ни капот не утеплен, ни защиты нет даже картонка в радиатор не всунута. Шторки радиатора хоть открыты, хоть закрыты, на прогретом двигателе одна и та же температура 80, только при закрытых прогрев быстрее, давление на прогретом двигателе 1,5 атм.. По дороге, конечно, дал гари, пропчихался начал работать нормально, видно застоялся или друга во мне почуял. В связи, что в гараже в это время был «бедлам» бросил авто у вагончика со сторожем до выходных, дело было в понедельник. В выходные температура градусника отпустилась до – 30 градусов, приехал в гараж давай заводить, предварительно, как, и положено покрутив рукояткой, стартер пару раз схватил и совсем утомил аккумулятор, какого состава там было залито масло а тем более какой марки мне приходилось только догадываться но цвет говорил о его замене.
Вторая после покупки авто - покупка нового аккумулятора, при его установке (АКБ) обнаружилась очень интересная вещь, оказывается, там было так всё так грязно и замазучено что я с первого взгляда на заметил котел подогрева от 220 в, три минуты размотки удлинителя и полчаса перекура сделали свое дело, авто завелось и было загнано в домик (гараж 4,5 х 6 метров). После чего всё что можно было выкинуть из салона было выкинуто, металл пола зачищен и обработан преобразователем ржавчины. Подкапотное пространство частично и сам двигатель отмыт всякими химическими средствами, до состояния почти как у «кота яицы». Так как в двигатель было непонятно что залито, встал вопрос о том, как его помыть изнутри, и какое же масло залить. Так же с первого взгляда не понравился масляный фильтр Волговский «самовар», постоянная грязь за ним скапливается, пока меняешь в масле весь извазюкаешся, поставил переходник по жигулевский фильтр от ЗМЗ, только фильтр приходится ставить маленький то ли МАН то ли ФАРМ так как переходник предназначен для Волги, и при установке на Уазик большой фильтр упирается в рулевой вал, говорят есть или раньше были переходники назывались «белорусские», так вот если его найти, то подойдет и большой фильтр. Всё поставил три раза промыл, сначала старым маслом с промывкой, потом промывочным маслом, целый день катался по лесу, потом промыл ЛУКОЙЛ 10w40 полусинтетикой её слил и залил такое же только свежее. Проверил компрессию в норме 10 очков давит в каждом цилиндре.
Карбюратор как я и говорил К-151 разобрал, промыл, продул, заменил иглу, манжету ускорительного насоса, прокладки, предварительно убрав все, что осталось от электирки, так что полная механика (хотя в запасе есть 126 новый).
В очередной раз куролесонья (обкатки) по лесу заметил вибрацию, как я понял от штатного вентилятора железной такой мясорубки, доехал до гаража снял её, почти все гнезда заклепок на крыльчатке были разбиты, без сожаления выбросил его в металлолом и поставил себе от Газели с 11-ю лепестками, по ходу он сбалансированный, работает тихо, зато дует ого го, конечно в перспективе или электрические или вискомуфта.
Не намотав и сотни километров начинает сдыхать генератор, то работает то нет, после непродолжительного путешествия по магазинам был найден и установлен генератор от «Бычка» 90 ампер, встал как родной, без каких либо переделок за исключением, того что у него щетки стояли без интегралки а у меня с интегралкой, просверлил отверстия нарезал новую резьбу и установил щетки вместе с интегралкой.
После всех этих модернизаций пусть несущественных, но все же, машина стала работать легче, стабильнее, давление не на много, но поднялось (думаю, что из за фильтра и маслица), зарядка в норме, печка греет, всё работает как часики нет, что бы просто ездить за грибами, ягодами на охоту, рыбалку и наслаждаться так нет ведь понесло Остапа, начитался блин Кулибиных из палаты 469 УАЗбуки.
Бодилифт – делал из стальных втулок бурового оборудования и подушек кабины КамАЗа получилось 5.5 см.
Болты от реактивных тяг «классики» по моему на 12, внутри салона, где были родные болты отверстия были разбиты и от них пошли стрелки но не большие, пришлось подгонять шайбы и обваривать их. Осанка, конечно, изменилась в лучшую сторону, но хотелось еще и еще.
Достал комплект рессор с «донора» все их разобрал, ошкурил от ржавчины сначала корщеткой, снял болгарином везде выработку (благо была не критичной) зашкурил наждачной бумагой шлифмашинкой пересверлил стяжные хомуты на их старое место поставил антискрипы от Волги, добавил по два маленьких обрезка на рессору намазал какой то фендиперстовой синтетической смазкой, стянул новыми центровыми болтами, переделал стяжные хомуты по технологии как на 452 и завернул сначала в пищевую пленку, а потом обмотал скотчем обычным (хотя надо было строительным армированным).
Начал готовить проставки рессора-рама, сначала делал их вообще из толстого текстолита, сия конструкция опробована, но показалась мне шаткой и хрупкой, за неимением лучшего нашел плиту алюминиевую толщиной 2 см, нарезал болгаркой прямоугольников по шаблону просверлил, получились проставки высотой 6 см, покрасил, а что бы не контактировали с металлом сделал из тоненького текстолита прокладки между железом и алюминием. Начал ставить рессоры и проставки столкнулся с проблемой что в Когалыме нет ни стремянок не серег на УАЗ, стремянки по возможности заказал, привезли из города героя Сургута, а серьги поставил от Газели предварительно подогнав втулки. В место обычных резинок воткнул капролон, а что бы сильно при поворотах авто не уходило по центру серег просверлил отверстие подогнал для жесткости втулку. Спереди что бы мост не повернулся хвостовиком в землю, заказал клин, ну а так как кардан тоже не резиновый то и проставки для кардана разной толщины. Вот фото:
Надыбал на свалке рабочие (почти новые) амортизаторы от ГАЗ-66 посмотрел вроде как подойдут, поставил с ГАЗоновскими резинками.
В периоде, когда делал лифт подвески дожидая, когда выточат то одну детальку то другую, поставил тросик газа в месте с новой педалькой, выкинув все тяги.
Заказал и поставил «Композитовский» шноркель, фото по установке нет, но попробую описать словами, а в дальнейшем сфоткаю если кому будет надо индивидуально:
1) В кастрюле воздушного фильтра от инжекторной Волги сделал в место двух входных отверстий одно, но большего диаметра;
2) Купил резиновые уголки от инжекторной Волги 3 шт. и резиновую гофру;
3) Так как кузов лифтован то уголок без проблем встал на К-151 карбюратор, и при закрытии капота нормально себя вел и не упирался;
4) Прикинув и расчертив, проделал отверстие в моторном щите (с запасом, что бы можно было поставить уплотнитель) так что бы прошла металлическая труба (разрезал старый кардан от классики) в район ног штурмана. Вставил эту трубу в отверстие, немного отогнул моторный щит, поставил уплотнитель, стянул хомутами карб, уголок и саму трубу;
5) Бочонок воздушного фильтра предварительно примерил в салоне с правой стороны печки (короче в ногах у штурмана) вошел с запасом и ноги есть куда поставить и фильтр под капотом место не занимает, всё разметил, прикрепил, добавив к трубе идущей от карбюратора еще один резиновый уголок;
6) Установил «Композитовский» шноркель блин та еще затея (хотя хотел сделать также из старого кардана) ну да ладно заказал, привезли, шаблона нет, пока всё прикидывал и отмерял вроде было нормально, как стал резать и устанавливать, отверстие под его установку начало увеличивается в размерах, плюнул, отрезал родные крепления шноркеля к рамке лобового, вырезал из металла 2 мм. точно подогнанную к шноркелю пластину. Увеличил входное отверстие на 1-1.5 см. вставил всё это дело отрегулировал как надо и приварил эту вставку тогда всё встало нормально.
7) Соединил воздушный фильтр и шноркель гофрированной резинкой, проверил герметичность всё нормально, при накидывании на шноркель брезента или дернита машина глохнет.
После этого заметил интересную вещь, раньше до замены масла, регулировки карбюратора, установки шноркеля на холодную бренчали клапана, то когда это всё было установлено стук клапанов пропал (больше всего думаю что из за масла, хотя чем черт не шутит, может из за того, что это было сделано в комплексе).
Дальше вопрос по резине: Родная И-502 была (и сейчас есть) в нормальном состоянии, запаска вообще новая, но че то она меня не приколола. Подогнали безвозмездно несколько колес в разнобой 2-3 колеса на 31 дюйм, им уже тогда было лет так по 12, но на ощупь мягче чем И-502, на родные диски воткнул в перед MUD KING XT STEEL RADIAL 31/15/8 (почти новые, шипованые), а на зад Бричстон не помню что за модель но такой же размерности но без шиповки. Вот фото резины и авто:
Да эта резина лучше, чем И-502, но её размерность после лифтовки на машине смотрится как мотороллеровские колесики, да и родные диски с вылетом +22 спереди отполировали амортизаторы, а сзади расстояние между боковиной и рессорой 1,5-2 см, буду делать разварки. Авто на этой резине идет, так же как и на родной, тяги двигателя хватает, приспускать не пробовал, сильно глубоко не заезжал. Весной этого года купил диски американские вылет – 19, шириной 10 дюймов, и резину Mickey Thompson 285/75/16 PLY MT Baja MTZ, вот с этой резиной реально нахватает пониженной, самая большая 3-я пониженная на 4-ой сдыхает двигатель. Вот фото:
В ближайшей перспективе постройки, расширители арок, установка «нормальных» силовых порогов, приобретение лебедки (пусть не очень быстрой но надежной), установка люстры или багажника, установка эл.вентилятора, доработка печки, рихтовка покраска, шумо, тепло и вибро изоляция замена раздатки на более низкую, замена мостов на военные, установка дисковых тормозов, задний силовой бампер, сидухи нормальные перед, задние тоже нормальные просто хочу поставить не диван, а два отдельно регулируемых кресла, люк в крышу, ну и другая мелочевка.
Ну, вот вроде бы и всё «небольшой» рассказик, ежели, что строго не судите! Фот постараюсь приложить далее а то с текстом не прикладываются.
С уважением Moroz!
Отредактировано Moroz (2009-11-27 11:09:05)
Поделиться432009-11-27 11:42:25
Ну, вот вроде бы и всё «небольшой» рассказик, ежели, что строго не судите!
застоялся или друга во мне почуял. Классно всё описал
Поделиться442009-11-27 14:00:19
попробую выложить фото
Поделиться452009-11-27 14:15:51
Следуюшие по описанию. Чето фотки не загружаются??? какой минимальный/максимальный размер одной фотографии?
Отредактировано Moroz (2009-11-27 14:18:53)
Поделиться462009-11-27 14:26:14
Буду по одной впихивать!!!! Блин и по одной не идут!!! Пощему?
Отредактировано Moroz (2009-11-27 14:29:07)
Поделиться472009-11-27 14:58:45
Moroz, замарозки на улице вот и тормозит комп.
Размер лучше +- 200кб. и по правой иконке над строкой написания текста (как ты и делал)
Свойства фото гляди? Jpeg - ли ??
Отредактировано Талаш (2009-11-27 15:00:31)
Поделиться482009-11-27 15:08:17
Да вроде всё по пути, так как положено, ведь эти четыре как то загрузились, наверно какие то дурные, будем пробовать. Размер одной фотографии 200 кб или 5 загружаемых фоток? А может и вправду оптиковолоконка сопсем замерзла?
Отредактировано Moroz (2009-11-27 16:05:13)
Поделиться492009-11-27 16:11:36
еще попробую
Поделиться502009-11-27 16:20:25
и еще
Поделиться512009-11-27 16:27:33
Во меня поперло еще добавлю, че тырнет отогрелся чтоли?
Поделиться522009-11-27 16:33:02
Еще совсем маленько
Поделиться532009-11-27 16:37:27
Пред последняя закидка
Поделиться542009-11-27 16:56:11
Буду по одной впихивать!!!! Блин и по одной не идут!!! Пощему?
А старенький ржаво-зеленый это он че ли?
Поделиться552009-11-27 17:02:10
сам карбюратор самый худший по конструкции и надежности из отечественных
На вкус и цвет товарищей нет. Кстати что он самый "худший" это ты загнул(он сделан по импортной технологии как у Солекса) вот К-151 это натуральное го..но! а сейчас мою машину просто не узнать и динамика Ого го ит прет отлично, расход по городу 18-19 л так что.....
Поделиться562009-11-27 17:09:42
А старенький ржаво-зеленый это он че ли?
А старенький ржаво зеленый это донор, когдато был своенными мостами, и ездил почемуто по аеропрту, так что износ был "бешеный"
Вот еще пару доноров, до них пока руки не доходят
Поделиться572009-12-07 19:51:20
Давайте продолжаем тему кто ещё неописывал переделки или хотя бы начальный этап типа начал сентого остановился на этом
Поделиться582009-12-07 23:46:22
Переделал шестерни бортовых редукторов(изменил передаточное отношение),переделал рычаги подвески,переделал рулевое управление(поставил рейку вместо рулевой трапеции с 9! шарнирами),переделал кузовшину(всю),переделал электрочасть(всю, с заменой гены и установкой на новом нештатном месте),переделал тормозную систему (всю полностью),переделал включение пониженой передачи,крепление заднего моста,крепление двигателя,ну и по мелочи типа сидений нештатных,замков ,капот открывается в другую сторону(аллигаторного типа)с газовым упором,сцепление от ш.нивы с РЦС и ГЦС,амортизаторы от нивы и т.д.до фига не помню чего.
Поделиться592009-12-08 19:02:47
Всё нашёл гараж тёплый будем подростать вместо 4 см бодика буду делать 7.5 см сроки жмут гараж свободен недолго а сейчас придётся ещё и рулевой вал удлинять Но я чел продуманный вал новый удлинёный уже лежит в багажнике
Поделиться602009-12-08 19:07:22
Причём в понедельник я должен быть в Тюмени с утра ждут на замеры на изготовление экспедиционного багажника карусели ёмаё