OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто


Особенности постройки авто

Сообщений 571 страница 600 из 680

571

Все что я хотел сказать, я уже сказал. Как ездит мой вариант тоже все видели.

Теперь, когда с любезностями покончено, мне просто очень хочется (в порядке мысленного эксперимента) понять, в каком месте у ульяновской конструкции трансмиссии узкое место. И к чему приведет замена на УАЗе коробки на МТ82 и раздатки на LT230

0

572

Это всё приводит к дурости в голове!  :crazyfun:

0

573

Moroz написал(а):

Это всё приводит к дурости в голове!

Ну это без вариантов.

И все-таки. Что ульяновскому мотору момента добавить совсем не мешает, это никто спорить не будет. Но если не менять мотор, то замена коробки и раздатки на комплект МТ82+LT230 с несколько более органичным набором передаточных чисел, большим диапазоном, более высокой живучестью, менее шумным - одни сплошные бонусы. Плюс постоянный полный привод. Цена, кстати, вполне приемлема - контрактная КПП - 30 тыс., раздатка 20. Минусы?

Я чисто прикидываю, что можно в Лёхин УАЗ накинуть, не упираясь в мелочную экономию (типа как три китайских лебедки дешевых разлохматить, вместо того чтобы один раз варн прикрутить).

0

574

Zoo написал(а):

Плюс постоянный полный привод. Цена, кстати, вполне приемлема - контрактная КПП - 30 тыс., раздатка 20. Минусы?

А в минус пишешь всё остальное, что тянет за собой внедреж этого агрегата. Это и самопальный колокол, и черт знает какое сцепление и 3,14здящий спидометр и (самое главное) потенциально слабые колхозные карданы.

0

575

Кирилл, ты таки минусы конкретно этого решения так и не озвучил. Колокол есть и на МТ82, решение с переходником для наилучшего его согласования с ЗМЗ - не космического уровня задача. Касательно остального - вот как раз сцепление вообще похрену какое, потому что МТ82 это сцепление только разгружает. Даже я тебе еще лучше скажу - у LR выжимной подшипник с гидроцилиндром интегрирован, так что даже еще проще агрегатирование получается. Пизд*щий спидометр - а то он на УАЗе с херзнает какими колесами сверхточно тарированный? Ну и потенциально слабые карданы - а это болячка уазовская независимо от трансмиссии.

0

576

Zoo написал(а):

Ну и потенциально слабые карданы - а это болячка уазовская независимо от трансмиссии.

Ты ври, да не завирайся!

Если не дошло,я повторю. Слабым местом будет всё, что ты так или иначе исколхозишь внедряя сей агрегат в машину! Подшипник может быть хоть интегрирован, хоть как. Корзина у Ведровера надо думать с рождения интегрирована на маховик мотора ЗМЗ.... А диск сцепления ну точь в точь. И опоры агрегата надо думать настолько продвинутые, что становятся на раму УАЗа как родные и.т.д и.т.п.

0

577

Мне кажется не стоит ломать копья по поводу установки агрегатов,всё это не так проблематично,и при правильном подходе осуществимо без потери надежности.Можно привести множество примеров "колхоза" и со стороны производителей автомобилей.Впрочем и среди умельцев есть спецы "колхозящие" бездумно и безграмотно.В общем как обычно,вопрос времени и денег.У меня на автомобиле установлена рулевая рейка от тойоты,рулевые наконечники и тяги от москвича,рулевая колонка от тойоты, рабочий цилиндр сцепления как впрочем и главный от шевроле-нива,главный тормозной цилиндр от ваз 08,трамблер от москвича,тормозные цилиндры от ваз 08,генератор от нивы, а масляного фильтра на двигателе ,точнее системе смазки, вовсе нет.Про болты и гайки от других автомобилей я вообще молчу.В общем сборная солянка.Это только то что я вспомнил.

0

578

Кирилл написал(а):

Ты ври, да не завирайся!
Если не дошло,я повторю.

Ты за языком следи, да не переследи! А если ты ниасилил написанное, я тебе еще раз наишу, уже медленно - представленные агрегаты стыкуются с остальной конструкцией по местам стыковки оригинальных. Что уже упрощает интеграцию, и во всяком случае намного конструктивно правильнее, чем корячить колхоз прямо в агрегат. Как там у тебя ДАК поживает? Живее всех живых, полагаю? Ну еще бы, нисколько не сомневался.

Касательно технических подробностей: LT230 ставится на кучу моторов с кучей сцеплений, и еще до кучи - на кучу рам. Поэтому опоры агрегата настолько продвинутые, чо позволяют воткнуть КПП хоть на луноход. А вот если убогая уазкина рама такая хилая, что к ней ничего кроме дефективной коробки и РК (у которой понижайку руками надо держать) прикрутить нельзя, то так и скажи.

0

579

Zoo написал(а):

Как там у тебя ДАК поживает? Живее всех живых, полагаю? Ну еще бы, нисколько не сомневался.

И не сомневайся. Всё ещё жив и готов тебе жопу надрать как и всегда  :D

Zoo написал(а):

Касательно технических подробностей: LT230 ставится на кучу моторов с кучей сцеплений, и еще до кучи - на кучу рам.

А моторы УМЗ ЗМЗ и рама УАЗ в перечне есть?

0

580

Кирилл написал(а):

И не сомневайся. Всё ещё жив и готов тебе жопу надрать как и всегда

Как всегда это как когда? А то у тебя показы какие-то редкие получаются.  :D

Кирилл написал(а):

А моторы УМЗ ЗМЗ и рама УАЗ в перечне есть?

Да уж отыскать можно. А кроме ЗМЗ и УМЗ на УАЗ ничего не ставят? Вот они (ульяновцы) бедолаги, это же сколько колхозить нужно было, что бы андорию 4СТ90 (между прочим, фактически английский Перкинс) под капот угнездить. Слыхал про агрегатную унификацию?

0

581

Кирилл написал(а):

И не сомневайся. Всё ещё жив и готов тебе жопу надрать как и всегда

Zoo написал(а):

Как всегда это как когда? А то у тебя показы какие-то редкие получаются.

:(

ага, дальше должно прозвучать: значит при равных условиях .......типа шас должно быть сказано это. Уаз конечно мужик, но Дэф уж явно не баба  :D . 90% на Дэф что , что?
Правильно и доказывать не нужно!

0

582

Zoo написал(а):

Вот они (ульяновцы) бедолаги, это же сколько колхозить нужно было, что бы андорию 4СТ90 (между прочим, фактически английский Перкинс) под капот угнездить. Слыхал про агрегатную унификацию?

А у УАЗа в который ты собираешься затолкать этот агрегат стоит Андория?

0

583

ХалтурщикД написал(а):

а масляного фильтра на двигателе ,точнее системе смазки, вовсе нет

Есть, только он находится на коленвале в шкиве, или ты его снял? Говорят что переделывают и ставят обычный ВАЗофильтр.
Дима тебе не надоело мучать запоровский мотор? Давно бы уже заткнул от классики илии восьмёрки!

Отредактировано Moroz (2011-03-28 08:08:59)

0

584

Это не фильтр,а центробежный очиститель масла,разница существенная.Вазомотор пока ставить не собираюсь,причины, надеюсь ,объяснять нет необходимости.

0

585

Примитивный центробежный фильтр, потом со стенок соскребаешь всю грязь по составу напоминающую густой гуталин, и всёдаки это фильтр. Мотор от запора не очень сам по себе да и думаю что запчастей на него в скором времени ненайдёшь, на 29-ку точно уже нету, на сороковку есть немного но такого качества что и ставить небудешь, а ВАЗовский ненамного радоного тяжелее, если дело в весе. Как вариан посмотреть на дизель.

0

586

Moroz написал(а):

Как вариан посмотреть на дизель.

еще тяжелее будет.

0

587

Moroz написал(а):

а ВАЗовский ненамного радоного тяжелее,

Ну да, всего-то 50 кгда плюс еще вентиляторы, радиаторы ,антифризы и т.д.

Moroz написал(а):

Примитивный центробежный фильтр, потом со стенок соскребаешь всю грязь по составу напоминающую густой гуталин, и всёдаки это фильтр

Для разнообразия,если что-то утверждаешь,посмотри в энциклопедии(википедии на крайняк вот цитатка из неё    " Фильтрация (гидротехника) — процесс разделения неоднородных систем (например, суспензия, аэрозоль) при помощи пористых перегородок, пропускающих дисперсионную среду и задерживающих дисперсную твёрдую фазу.")

0

588

Moroz написал(а):

Мотор от запора не очень сам по себе да и думаю что запчастей на него в скором времени ненайдёшь

Нормальный мотор. Простой как три копейки. Если его состояние на данный момент нормальное, то его хватит ещё надолго. Я не думаючто на этой машине будут ездить по 100 км каждый день. А так, тысяч 50 зверожопцы до первого серьезного вмешательства в двигатель железобетонно выхаживали даже у раздолбаев. У рукастых и80++ тысяч ходили до капиталки.

0

589

Кирюха дак где же его сейчасс взять новый то? Я бы прикупил парочку.
Дим, я не думаю что 50 кг для этой военной машины будет напряжно, тем более что ты её ставишь на такие катки.
В деревне видел ЛУАЗ с двигателем от Т-25 и ничего гонзает так резво уже не первый год, только чтобы его невырвало там подрамник сделан и колёса от УАЗа с пятаковой резиной, а по снеговым полям и топям они еще по одному приварачивают только не покрышки а камеры обмотаные какой то фигнёй.

0

590

Так для сравнения: ДВС 417 со всем навесным весит 174 кг. ДВС ВАЗ 2103 144 кг, размеры существенно отличаются друг от друга, объем тоже, так же и с ресурсом, а вот кг не сильно отличается, так сколько весит ДВС запора??? ))))))))))

0

591

Фиг знает сколь он весит, я его один достаю и также ставлю, хотя я и из пятёрки вместе с коробкой доставал тоже в одного. Ну если Дима говорит что разница в 50 кг то около 90, хотя где то в справочной литературе видел не то 105, не то 110. Некоторые ставят кроме ВАЗо движка ещё и силовой бампер с кенгурятником + уммудряются туда лебёдку воткнуть хотя я вообще незнаю куда там можно её засунуть неувеличивая передок. Как вариант снижения веса на переднюю ось можно перенести радиатор, АКБ и всякую другую лабуду в заднюю часть салона.

0

592

104 кило он весит в сборе со стартером воздушным масляным фильтром сцеплением и т.д. а вот 06 вазомотор туда пихать проблема еще та.Запчасти к мотору какие нужны?Купить можно,было бы желание.

0

593

Ну значит я в одного поднимаю 104 кг!  :crazyfun:  В чём проблема затолкнуть ВАЗомотор, переходную пластину я уже сделал, если очень надо то могу и под таврический мотор (как сказал мастер я дольше координаты вбиваю чем станок точит), можно ведь поставить от 08-09 они вроде легче классических, да и на последних моделях ЛУАЗа стояли какраз от таврии. Мне кажется для такой машины тяги много небудет, а вот с родным её какраз нехватает.

Отредактировано Moroz (2011-04-01 07:34:02)

0

594

ХалтурщикД написал(а):

104 кило он весит в сборе со стартером воздушным масляным фильтром сцеплением и т.д.

просто чем пихать Ваз ский , лучше уж вероятность помоему субаровские опозитники (старые) были помоему даже с воздушным охлаждение.(могу ошибаться) Почему они, потому как у "нас" их дальтопланеристы приезжали и с весами прямо перемеряли и меряли

0

595

Видел джимника или самурая желтого с наклейкой вашего клуба, у тайги самураи популярны, получается хорошая машина рас их все берут и уже столько их в городе?
Интересно узнать про особенности их постройки! Чей желтый? Поделитесь планами на постпойку этого автомобиля  :D

Отредактировано Uazon (2011-04-01 16:21:32)

0

596

То же видел, кто это? Блин скоро пора клуб переименовать клуб любителей "СузукиУАЗ":)))

0

597

И дефендера в единственном числе :-)

0

598

Uazon написал(а):

Видел джимника или самурая желтого с наклейкой вашего клуба, у тайги самураи популярны, получается хорошая машина рас их все берут и уже столько их в городе?

И чего флудим ? Для общения ни о чём есть тема брейн штурм  :yep: Там и пиши  всё что хочешь а эта тема про постройку

0

599

Извините за флу, давайте уже отдельные темы заводить под каждого, я бы то же про своего написал, и спросили бы мнения окружающих

0

600

Видел во дворе на Пушкина возле химчистки Кристалл Уазик синий на TSL 33" вроде. С силовиком и лебедью. Чей?

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто