Почти готово. Осталось собрать и передние колеса местами поменять
Блин супер
OFF-ROAD ЮГРА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто
Почти готово. Осталось собрать и передние колеса местами поменять
Блин супер
sklif_t.ru Да супер, а резину специально развернул
Еще один одноразовый в строй стал.
При всем уважении, но так машину перепахивать без учета технических моментов - это теперь без конца её чинить даже на асфальте. Как вон у ALEKS+ - то одно оторвет, то другое. Из последнего - он на ровном асфальте аммо оторвал, а потому что кузовные крепления нифига изготовителем не считались вешать такую тяжесть. Так и у тебя, первое что из строя выйдет это ступичные подшипники,, вторыми аммо кончатся, следом за ними шлицевая на заднем кардане. Шарниры гука (крестовины) и их игольчатые подшипники не должны работать на таких углах длительное время. Поэтому раздолбит задний нижний сальник и подшипник раздатки, уж одно к одному...
Ладно, а то скажут что критиковать только могу. Первое - замени выходные подшипник в РК на двухрядные (тимкен или SKF), смотри по номенклатуре, сейчас их купить уже не проблема. Второе - обрати внимание на решение проблемы вибраций на модернизированой ниве. Они крестовины повернули на один шлиц относительно друг друга (21 градус). Говорят актуальнее было бы повернуть на 16 градусов, но для этого надо другие карданы. А на один шлиц - приемлемо, только кардан надо будет по новой перебалансировать. Третье - всеже таки не поленись, заедь на геометрию и проверь смещение осей, тяга панара он шуток с лифтом не любит, а особенно всякие проставки. ну и аммо лучше заменить на шнивовские и переставить вертикально. как у шнивы и нивы-М.
Может конечно у тебя все это уже сделано, но уж у меня совесть чиста. Как говаривал небезызвестный доктор - каждый критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого и выполнить его дело продуктивно и компетентно. Доктора, кстати, фамилё была Геббельс...
Еще один одноразовый в строй стал.
Кто одноразовый - время покажет. На соревнованиях одноразовой может стать даже самая подготовленная машина, если прокладка между рулем и сиденьем без мозгов.
С чего интересно ты взял, что лифт мной был сделан без учета технических моментов? Или ты решил что 31-е колеса на ниву воткнуть как поменять резину с летней на зимнюю?
Прежде чем перепахать машину, я перепахал весь интернет в течении года читал и впитывал всю информацию. Ездил к людям которые этим делом занимаются, советовался. Все что ты описал, уже давно сделано, осталось карданы на шрусах дождаться, в связи с тем что теперь они в штатную комплектацию НИВЫ входят, завод приостановил отгрузку диллерам до июля.
Подшипники из строя не выйдут, потому как ступицы установлены "нерегулируемые с двухрядным подшипником" (кстати об этом писал выше), кто то может конечно смотрит только последнее сообщение в теме. Амортизаторы тоже не кончатся, так как крепления под них усилены, сами амортизаторы шнивовские (все) "каяба" газомасленные. Карданы как сказал уже заказал, в пути, так что со шлицевой тоже думаю проблем не будет. Тяга панара установлена "регулируемая", развал-схождение отрегулирован на стенде, так что с геометрией заднего моста все в порядке. Тяги усилены. Мост усилен профилем 60х40.
Надеюсь развеял твои сомнения - "доктор".
Это точно, запчасти га.....но.
Посмотрим что за карданы сейчас делают, одна надежда, что если их стали ставить в стандартной комплектации, может доработали в сторону улучшения качества. А так, в любом случае нужно понимать, когда лифтуешь автомобиль, что чем то придется жертвовать. Волков бояться, в лес не ходить.
С чего интересно ты взял, что лифт мной был сделан без учета технических моментов? Или ты решил что 31-е колеса на ниву воткнуть как поменять резину с летней на зимнюю?
Ну с твое-то поди соображаю?
Прежде чем перепахать машину, я перепахал весь интернет в течении года читал и впитывал всю информацию. Ездил к людям которые этим делом занимаются, советовался.
ну чо, молодец. А не пробовал советоваться с людьми, которые эту машину делали? Ну там с КБ АвтоВАЗа созвонится, или в НАМИ брякнуть? А советы продавцов всяких "проспорт"-примочек это не советы, а геморрой.
осталось карданы на шрусах дождаться, в связи с тем что теперь они в штатную комплектацию НИВЫ входят, завод приостановил отгрузку диллерам до июля.
Давай не по порядку, а по степени важности. Первое - карданы со шрусами в стандартную комплектацию НИВЫ не входили и не входят. Их только-только стали ставить на ШНИВУ. Я три года назад я купил ФАМ-ШНИВУ, вот на ней были карданы со шрусами (и у меня до сих пор один в складе лежит) (собственно как были - они и сейчас есть, обе наших фамшнивы и сейчас бегают). Второе - конструкторы не дураки, и до сих пор карданы со шрусами не ставят по нескольким причинам а) у нивы кардан крутится в 6 раз быстрее колес, а вообще шрус больших оборотов не любит, он перегревается и смазку выдавливает из чехла, и б) защита шруса со стороны хвостовика редуктора весьма проблематична. Ну и наконец в) качество сондовских карданов с москвичевскими шрусами (а других ты на ниву и не купишь) не выдерживает никакой критики - мой опыт (ставили на шнивы сондовские карданы) гворит о 20-тысячном пробеге перед хрустом. Кстати, тут же и про подшипники:
Подшипники из строя не выйдут, потому как ступицы установлены "нерегулируемые с двухрядным подшипником" (кстати об этом писал выше), кто то может конечно смотрит только последнее сообщение в теме.
за дурочка-то не держи. Я этих ступиц еще на шниве наелся. Сондовские поди тоже? А подшипники там внутри какие? Timken? SKF? Bearmach? Незакаленка там вологодская скорее всего. А вообще, оригинальные ступицы нивовские они разгруженного типа, а нерегулируемые - с нагрузкой по подшипникам. Туда какие подшипники не поставь, все равно раньше оригинальных кончаться (если конечно родные регулировать каждые 7-10 тыс. км как и предписано регламентом), только что выть начинают раньше чем стучать, а родные сперва стучат и просят регулировки теплового зазора, а уже потом воют и разваливаются.
Амортизаторы тоже не кончатся, так как крепления под них усилены, сами амортизаторы шнивовские (все) "каяба" газомасленные.
шнивовские аммортизаторы "газамаслиные" KYB 344442 и 344441 тоже не на 31 дюйм расчитывались, и они вообще шоссейные, я их на все шнивы пихал. А если бы я искал для бездорожья, то ставил бы однотрубные, типа monomax тех же каябовских. А крепления надо не старые нивовские усиливать, а переносить в арку как на шнивах и нивах-М. А иначе никакая каяба стОя на излом (колея-то ушла наружу) работать не будет.
Тяга панара установлена "регулируемая", развал-схождение отрегулирован на стенде, так что с геометрией заднего моста все в порядке.
То есть ход подвески увеличился, а длина тяги панара как была, так и осталась. Или она выросла? Тогда вопрос - и куда она мост утащит? Геометрию-то ты в статике выставил, а на дороге мост не только вверх-низ, но еще и вправо-влево гуляет.
Ладно, тебе ездить. Если думаешь что лучше всех знаешь - вперед.
теоретик блин!
И что толку с КБ АвтоВАЗа созваниваться? Они тебе скажут, что нефиг лезть с лифтом в конструкцию НИВЫ.
Карданы со шрусами в стандартную комплектацию НИВЫ входят кажется с мая месяца этого года. Об этом даже в авто-журнале статья была.
Ход подвески увеличился и длина тяги панора увеличилась, для того и делается регулируемая по длине.
За дурочка я никого не держу. И иллюзий по поводу надежности запасных частей на наш российский автопром не питаю.
Я не думаю что лучше всех знаю, я просто занимаюсь подготовкой автомобиля по опыту проб и ошибок тех людей, кто уже это делал и всегда выслушиваю советы.
Отредактировано sklif_t.ru (2010-06-16 11:28:31)
А ну понятно откуда ветер дует. Сравниваешь ресурс запчастей своего Дефендера с нивой?
Отредактировано sklif_t.ru (2010-06-16 11:35:19)
АВТОВАЗа:
Джунгли..
Владелец - В.В. Путин
а если не съезжать с асфальта машина будет еще реже ломаться.
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Вот это как интересно?
ты на счед РПМ железного подумай..
Да это сейчас как раз в планах на ближайшее время.
А ну понятно откуда ветер дует. Сравниваешь ресурс запчастей своего Дефендера с нивой?
во-первых деф здесь ни в одном месте не прозвучал, а уж если ты с чего-то его приплел, то не из нивы дефу запчастями пенять. Во-вторых у меня достаточно нив, запчастей, пробегов, механиков и тд. чтобы говорить только за свой нивовский опыт.
Карданы со шрусами в стандартную комплектацию НИВЫ входят кажется с мая месяца этого года.
нет и не будет. Об этом даже в авто-журнале статья была.
Ход подвески увеличился и длина тяги панора увеличилась, для того и делается регулируемая по длине.
Внимательно перечитай еще раз свое предложение - она у тебя что, динамически на ходу по длине меняется, в зависимости от роспуска моста?
Вот это как интересно?
Вот это правильно, хотя и неинтересно. Еще А-рычаг правильно. А как у тебя - это правильно только при офигенных допущениях.
Трипоиды поставил. Проблем не ощутил вроде бы пока.
Внимательно перечитай еще раз свое предложение - она у тебя что, динамически на ходу по длине меняется, в зависимости от роспуска моста?
Ага, на пневматике Ладно ЗОО, я тебя понял. За советы спасибо.
Я тут чо-то вообще не пойму... Строит парень машину и молодец. Строит потому что хочетстроить и видит в этом необходимость. Ему стандарт уже надоел. И не удовлетворяет его амбициям. Товарищ ZOO, Вам что, в эвакуаторы ему записались или как? В чем вопрос то собственно, непойму... Если человек строит и видит это так - то это его личное дело, а способов реализовать ту или инную идею - миллионы. Так что рассказывать как положено строить а как не положено - не надо. Надо брать и строить! Я тоже Ниву эксплуатировал дофига, и на УАЗе ездил и езжу. Знаю слабые места нивы, но никогда не позволю себе человеку, который ее строит - сказать что он говно делает одноразовое... Ездят нивы и не плохо ездят при должном умении... Так что не спорить надо с человеком, который дело делает, а советовать! Причем советовать лучше конкретно, а не образно (с кб автоваза связаться, или еще с кем-нибудь... ) Если считаете что человек что-то неправильно делает- подскажите как надо делать правильно! Лучше при встрече. Так то если разобраться - то все постройки это говно. Так и эксплуатация совсем дургая... Эксплуатация там, где стандарт уже тока в бинокли и со спутника смотрит...
Спасибо Костя - все верно подметил
мдаа, тут сказать не чего. Я всегда отдавал дань уважения, человеку строящемуся, как sklif_t.ru
(ниву) именно ниву , так как при постройке в финише, всегда получается Уаз....ну и тут по скриптум! Так что все впереди ,Ты на правильном , пусть и не на верном пути. УДАЧИ в стройке.
Zoo, ты че так НИВУ , то не любишь, он ведь на ней не на луну собирается? А разговоры о ресурсе того или иного подшипника (начиная от 5тыс. км в спорте абсурдны) агрегата еще могу понять.
p.s. Конечно смотря для каких целей строится? Хотя , зная многих, просто строятся- просто в удовольствие!
При всем уважении, но так машину перепахивать без учета технических моментов - это теперь без конца её чинить даже на асфальте.
Че-та я на своей Шниве без проблем по 10000 км. и больше проезжал и работало все...правда колесики меньше -29" но тем не менее....
Тоже выскажусь в поддержку Игоря - зачетно получилось! как-то уж тов. Zoo слишком категоричен в суждениях,
а сдуру можно и хрен сломать, не то что Ниву
чем больше размер колес, тем меньше надежность,с этим никто не спорит, но цель- повысить проходимость, а не надежность, и человеки, которые машины дорабатывают любят ездить ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, а не на надежных машинах по асфальту.
Если так рассуждать, то и вообще не надо ниче дорабатывать чтоб надежно было, так что-ли? для чего тогда ВСЁ это-клубы, соревы, азарт ?
и какой смысл писать на этом форуме - сначала вылетит то, потом то...ну вылетит даже что-то допустим, и что? строят для удовольствия - проехать там, где стоковые машины не проедут- вот в чем смысл, и надежность тут никогда на первом месте не будет, ИМХО.
Отредактировано Zerg (2010-06-16 21:02:20)
. Волков бояться, в лес не ходить.
это точно . только надо говорить так . волков боишся сри в хате
Отредактировано проходимец538 (2010-06-16 22:48:54)
а сделал красиво молодец лови +
Я ниву люблю и уважаю. А шниву я на мудричи ставил и лебедку приворачивал еще в 2005, когда народ в массе не знал, что мудричи на ниву вообще бывают. Вместе с тем я просто знаю, что некоторые узлы на ниве перепахивать просто так нельзя, потому что нагрузки на соседние агрегаты вырастают непомерно.
И давайте так, если кому-то доступ к теме закрывают, то к закрытому обращаться не нужно. Доступно?
Че-та я на своей Шниве без проблем по 10000 км. и больше проезжал и работало все...правда колесики меньше -29" но тем не менее....
Чета я на своих шнивах по 130 тысяч за 20 месяцев проезжал. Правда колесики тоже 29 дюймов были. А ты попробуй 10 тысяч проедь на вот так вот залифтованной короткой нивеи 31 дюйме...
Склиф - ты строй, никого не слушай, и меня тоже. Просто иногда удивительно - ведь уже обжигалось на некоторых узлах сколько народу, все равно следующие подпирают.
Да нет, зачем на кого то забивать, для того и форум, что бы высказываться.
Строили, обжигались и будут строить пока есть нивы и любители бездорожья.
Ну летят узлы и фиг с ними, а на чем они не летят? Вон пацаны в том году на стандартном ЛендРовере на летней резине гоняли по бездорожью на Савуйке, мост у них потом навернулся, а вы говорите НИВА слабая на агрегаты. Так сколько мост на ЛендРовер стоит и сколько любой из этих агрегатов на НИВУ. Они после этого сказали "ну его нафиг, хорошая машина, но надо УАЗик брать".
Я на БМВ раньше гонял, потом увлекся рыбалкой, охотой, потом на Крайслер 300М пересел, потом жаба задавила, бампера, резина, диски, ходовая, все после поездок в лес летело. Золотые машины по расходам становятся. Вот и взял ниву, денег не жалко на запчасти и тюнинг, возможности безграничны, а результат доставляет удовольствие, вот и все. Будет возможность в будущем, возьму дефендера 90-го и тоже не буду заморачиваться с лифтом (хотя не факт )
Так что "фигня война, главное маневры" прорвемся
Всем спасибо, давайте уже следующего переделывальщика послушаем, кто там еще не отчитывался?
Знаете, есть такая статья в законодательстве, розжиг национальной розни. Весьма серьезная, между прочим статья, даже не попадающая под амнистию. Предлагаю ввести на форуме нечто подобное, чтобы не было здесь таких высказываний, как у некоторых дубафкальнигусах... Все джиперы едины, независимо от принадлежности к какому-либо клубу! ИМХО...
А Склиф - красавчег
Только мне интересно - а почему А-образник назад не сделал? Вроде более подходящая конструкция при таком лифте... Да и вообще для бездора...
Только мне интересно - а почему А-образник назад не сделал?
Не успел. Времени щас жалко, самый сезон соревнования, рыбалка, сделаю чуть позже.
А ты попробуй 10 тысяч проедь на вот так вот залифтованной короткой нивеи 31 дюйме...
Точно таким же образом построенная нива на 31" уже который год ЕЖЕДНЕВНО возит своего хозяина из города в поселок Федоровский (60км в один конец), ну и по бездору тоже. Причем по трассе он шпарит 120-130 то есть на всех парах. Иной раз аж переднее колесо в повороте задирает.... Так что эмпирические наблюдения не позволяют считать твой мрачный прогноз на 100% верным.
Про тягу панара. У меня эта хрень тоже есть. Только в передней подвеске. А Камазег задран поз 33" причем арки не резаны и кузов лежит на раме как положенно. Смещение моста аж 1 см... Вот никак не сказывается на управляемости этого болида. Более того. 2 дня ездил вообще без этой хреновины (оторвал нах) кроме грохота остатков хреновины по подвеске и чуть больших уводов авто в повороте ничего нового не почерпнул. А такие тонкие материи как изменение кинематики примитивной балки в условиях движения по бездорожью вообще смешно рассматривать. Человек не ГТ суперкар строит, а минитрактор
Кирилл ну вот не надо тебе было...
Чтоб ты знал, я пару раз в месяц (а впару недель наза даже пару раз за неделю пришлось) езжу на ниве-214 до НУРа и обратно. Сам, за рулём. На Ванкор на ней вот ездил. Поэтому мне про 130 км/час на ниве рассказывать не надо, ладно? И про задранные в повороте колеса 31-дюймовые.
А такие тонкие материи как изменение кинематики примитивной балки в условиях движения по бездорожью вообще смешно рассматривать.
Персонально тебе напомню - вот в последний раз когда на каменном мысу собирались (я много позже подъехал), то там до лагеря вела своеобычная наша нефтяная отсыпная-щебеночная грунтовочка. Так вот если по ней ехать даже на третьей передаче, ну пусть 60, то машину по ней таскает будь здоров. А если по ней ехать на вывернутой подвеске, то на бок прилечь можно и на 40. И тогда нифига не смешно будет.
У меня рекорд по навигатору зафиксирован 142 км в час, правда на предыдуших колесах 215х75х15, а 130 в принципе по дороге на рыбалку частенько перли.
Сейчас конечно не знаю.
В общем вчера обкатал, на мини-трактор похоже точно. По песку как по маслу, грязь не нашел, найдем в Ноябрьске.
Вот только с вибрацией кардана нужно действительно что то решать.
Zoo что ты там советовал перевернуть? давай поподробней
Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто