OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто


Особенности постройки авто

Сообщений 211 страница 240 из 680

211

sklif_t.ru

http://foto.nedoma.ru/data/500/20248kardan.jpg

TRophyMan
слаще морковки-то кушал чего?

0

212

sklif_t.ru ты только смотри, там имелись в виду карданы с толстой шлицевой, как на нивах-М. Если на кардане "тонкая" шлицевая, то там один шлиц это 26 градусов, а два это 45. Ну и перебалансировка обязательна. Или попробуй поискать карданы дл нивы-М-2010, они уже баланcируются развернутыми. Хотя не думаю, что эти карданы за три месяца на вторичный рынок уже попали.

Ну и вот теперь смотри - это решение для стандартного угла наклона кардана, когда ось хвоствика от оси РК на 7 градусов наклонена по вертикали, и на 2,4 смещена по горизонтали. А у тебя какие углы? А ведь это быстрый конец подшипникам заднего хвостовика РК. Я потому и говорил что конструкторы не дураки, на короткую ниву третьей опоры раздатки (как на шниве) не делают по сию пору. А потому что зафиксируй раздатку жестко, и карданы тебе эти подшипники за 3 000 км разваливать начнут. У шнивы-то раздатка еще и в горизонте на 2,4 градуса развернута, и кардан длиньше, а значит и вертикальный угол меньше, можно и на третью опору её подвесить. Поэтому зря ты хохочешь, мол сами с усами, все учтено могучим ураганом. Я же знаю как наши самоделкины лифтуются - проставок под шаровые и пружины нафигачат, красненькие тяги продольные и панара с резьбой воткнут - все, готов лифт. Алга на 31 дюйм. Ну так если ты эту машину на трейлере будешь на покатухи привозить, навроде квадра, то сойдет. А если ты собрался еще и по городу на ней ездить каждый день, то ты удивишься еще за этот лифт.

Так что у тебя сейчас только одно первое решение - переваривать крепления продольных тяг моста (щас точно не скажу, мы кажется на 0,7 см смещали), чтобы хвостовик хотя бы на 3 градуса вверх развернуть. А потом уже карданами играться. Это нам из НАМИ советовали несколько лет назад.

0

213

TRophyMan написал(а):

попробуй ценранудь , желательно подложками восполь зоваться .
не шлицах сам пробовал , не неступай на грабли ....

Ну х...е, колхозники про такие тонкие материи как угол разворота трансмиссии не думают. У них два решения - ценранудь и отболансирововодь. А потом еще раз отболансироводь и ценронудь. И еще раз в обратном порядке. Онанизм технический.

Спорю, что ты про шлицы только сейчас услыхал?

0

214

Zoo
выражения как то по мягче надо :glasses:

0

215

Zoo
TRophyMan
Ребята это тема про постройку машин,а не про то кто из вас лучше ниву знает.если есть дельные советы высказывайте.А оскорбления в адрес дуг друга можно и в личку скидывать.

0

216

алексуй написал(а):

Ребята это тема про постройку машин,а не про то кто из вас лучше ниву знает

сам себе противоречишь))) 
может лучше не стоит вмешиваться - я ставлю на трофимена

0

217

алексуй
я как бы никого не оскарблял  ...

...  ...
но пока такие люди ... не знают вчом дело ...они представляют (ВОЗМОЖНО) опасность наступать на камни... 
гадят и технически пытаются  свою веру загнать ,,  знаюд всех..
Таг чо нед смысла чот ,  дельные советы высказывать.
пускай Мат. Материалисты Угловые  высказывают.    :nope:  . ОНИ ТО на советуют теории ...

Отредактировано TRophyMan (2010-06-20 05:38:55)

+1

218

хватит сраться мужики.

+4

219

sklif_t.ru написал(а):

sklif_t.ru

Класс автомобиль...

0

220

Ай, красотулько-машынго!!! Лови крест ;)

0

221

sklif_t.ru  +1

0

222

Да ладно парни. Машину на бездоре испытал, на соревнования не успел поехать, по техническим причинам, не успел до конца правильно подготовится, но поехал на рыбалку в субботу, проходимость выше всяких похвал. Даже если те проблемы что описал ZOO будут иметь место, я готов этим жертвовать ради того удовольствия, что доставляет мне машинка в поездках по реальным говнам. Деньги фигня, удовольствие от содеянного это нечно. С карданом кстати пока проблем не испытал, вибрация не больше чем была на предыдущей резине, резина тоже не напрягает на асфальте, 110 машина идет спокойно, регулировкой раздатки устранил вибрацию которая была сначала. Так что машиной доволен. Только не спрячешься теперь нигде в городе  :D

+2

223

sklif_t.ru
Молодец!респект и уважение!

0

224

sklif_t.ru завидую белой завистью и радуюсь за тебя молодец . я себе тоже ниву захотел :cool:

0

225

Предлагаю вашему вниманию  небольшую переделку  :D  :D  :D  по замене мостов SSANG YONG KORANDO   :cool: За основу взят обычный авто  :flag: который прошёл несколько этапов лифта подвески  :glasses: и дважды этап бодилифта . :cool: Собственно как и мой авто .переделанный после каждой поездки на ОХОТУ и РЫБАЛКУ   кде   :tomato: мы ездили только по асфальту  :D и умудрялись иногда выезжать спустя 6 часов  только с помощью трактора  и какой то матери в три этажа :flag: И не кстати  :mybb:  для меня очень важно восприятие музыки  причём качественно это тынц тынц в лесу  :D  Мну ето реально нравится . :D Воспринимаю любую музыку тока в качественном звучании  :glasses: Типа меломан  ага  :canthearyou:  АГА  :rain: на чём я остановился  :mybb: МЛЯ про авто  :tomato: Именно так как мы  видели  свой авто  каждый сам для себя  :cool: Вообщем пока вопрос о приобритении уазика опять ушёл на задний план  :dontknow: Я следущий в очереди на замену мостов  а если потребуется и агрегатов  :yep:  :yep: Ну как  то  так  :D  :glasses:  :yep: Смотрим делаем выводы  :glasses:

0

226

Родную  переднюю торсионную  подвеску снесли  нах :yep:  и внедрили от ? :dontknow:

Отредактировано ALEKS+ (2010-08-12 04:40:27)

0

227

ALEKS+
Уж больно на Патроловские похожи

0

228

Леха, делаем выводы, не ипи мозк, бери УАЗ!

0

229

Scout

Ну нельзя же всем ездить на УАЗах и Нивах, скучно будет, пусть строит из своего насорога, так интереснее. А то филиал Клуба УАЗ будет:) Пусть разнообразный парк машин будет

Ясно что УАЗа постоить легче и дешевле и быстрее, и я честно говоря уважаю отечественные внедорожники, но с ними еще присутсвуют проблемы с надежностью, да же без переделок (у самого Нивы есть и были).

0

230

Я его не заставляю постоянно ездить на Уазе, трофи-уаз, дорога(экспедиция)-носорог!
Ты спроси у Лехи, сколько он вложился уже в носорога, я имею ввиду не доработки, а устранение косяков после покатух, давно бы на лапландерах ездил!

0

231

Спрашивал про его расходы, впечатляют:))) Может и проще для трофи УАЗА взять, тут я почти соглашусь
Блин но две машины содержать то же не мало, а если еще и гражданская есть то вообще............

0

232

Scout написал(а):

не ипи мозк, бери УАЗ!

Денис птицу в полёте убил  :D  :D  :D

0

233

Dimon написал(а):

Уж больно на Патроловские похожи

Ага сафари  :yep:

0

234

а вот парни поставили грузовичёк на сафарёвские мосты  :cool:

0

235

ALEKS+ написал(а):

Предлагаю вашему вниманию  небольшую переделку

Молодец!Особенно если сам все делал,а как проблему с рулевым решил?

0

236

ALEKS+ написал(а):

Ага сафари  :yep:

Глаз алмаз :D  свое родное издалека видно))))
Помощь в поисках нужна? Есть пара мест где лежат ;-)

0

237

мосты от патруля праворукого .А рулевую колонку цапфу  взяли с леворукого и тягу панара . Пока всё орбайтон  :flag:       Делает знакомый   :cool:

0

238

ALEKS+
Тебе уже делает?

0

239

ALEKS+ написал(а):

мосты от патруля праворукого .А рулевую колонку цапфу  взяли с леворукого и тягу панара . Пока всё орбайтон  :flag:       Делает знакомый   :cool:

Там кстати задние мосты абсолютно одинаковые. Что левый руль, что правый.  На Рыбокомбинате леворукий Патрол Y60(RD2.8) стоит с парами 4,625. Налетай :D

0

240

Так же интересует наличие панара или А-образника, где оно??? ))))))))))

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Особенности постройки авто