OFF-ROAD ЮГРА

Объявление

Некоторые разделы форума не отображаются в гостевом режиме. Для участия в этих темах необходимо зарегистрироваться. Приятного общения, господа джиперы!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Курилка » А на чём ездят форумчане ездили раньше делимся нестесняемся


А на чём ездят форумчане ездили раньше делимся нестесняемся

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

А кто на чём раньше ездил   на чём ездит сейчас с чего начал свой путь автомобилиста ? Делимся нестесняемся  :flag: Мой первый авто Луаз шикарный авто лазил по таким местам сам был в шоке .Далее пузотёрки москвич иж комби музыкальная шкатулка 12 колонок в нём ужас  :D но всем нравилось.Потом копейка красного цвета год собирал в холодном гараже на выходе получилось чудо  :D Мотор 1.5 коробка 5 - ступка . мост от шестёрки  салон тоже . Авто был супер особенно понимаешь это когда каждый болтик в ентой машине своими ручками закрутил .Потом 2107 . 2105 21.083 потом девятка тоже прикольно  :flag: Далее ауди 80 бочка супер за 3 года сменил тока одну гранату наружнюю и наконечники рулевых тяг ну и масло в моторе понятно .Дальше больше геморроя опять джип Опель фронтера 2.4 инжектор 92 года наелся сним передок движок перебрал .Перехожу опять на пузатёр вольво 850 тоже 92 г .в шикарно 200 ложу легко .Тут опять сподвигло беру ТЛК 80 с арабских эмиратов тоже полезло резко сдаю его .И что опять  отечественный автопром 21102 вкладываю денег как в два 21102 с места убивает всех .Тут приобретаю вольво S60 AWDновую 210 л.с 2.5 турбо вот зверюга до сотни 6 сек спорт подвеска полный фарш .На ней мой личный рекорд от Юганского моста до Сургутского 9 мин без Б но при этом 30 литров 95 бензина дорого блин .Имея эти два авто  беру третий Муссо для охоты и рыбалки потом кризисы мизисы те два авто скидываю и мой единственный автомобиль пока Муссо в него и вкладываюсь и я им доволен .Фото самалёта прилагаю других авто  фото пока ненашёл надеюсь тоже выложу .Ну кто следущий  :cool:

Отредактировано ALEKS+ (2009-11-24 20:16:08)

0

2

Волга 31029 машина-зверь :D тренажер для трюков каскадеров в кино :D
пылилась n-ное количество лет в гараже, потом поехала с помощью друзей, раритет просто,  как вспомню..., по прошествии некоторого времени была благополучно продана лицу нерусской национальности за 12 тыров года 2-3 назад  :D
Теперь Нива-Шевик, пару дней назад к сожалению ставшая недоприводом по аналогии с Шевиком Бориса Засады

Отредактировано Zerg (2009-11-24 22:01:30)

0

3

Ну что я могу сказать, УАЗ, б...ть, единственный и, неповторимый! Латыш я, наверное :-D

0

4

Сначала батя подарил на свадьбу ниссан максима  90 г 3 литра движок 250 кобыл в общем ракета 220 на нем в лангепас ехали и еще был запас потом я решил его поменять на ауди 80 кузов б 4 конечно велосипед по сравнению с ниссаном но чем то понравилась машина и вот отездив на ауди неделю решили переоформлять друг на друга объменяные машины и тут всплыло что ауди в угоне 2 раза а мой ниссан в розыске потом пришлось ауди отдать назат и забрать ниссан и снимать его с розыска (судебные приставы орестовали ) после чего я отъездил на ракето мабиле (ниссане)еще год или больше и продал . Далее приобрел ваз 2112 на заказ , ждал 2 месяца и дождался спорт салон панель щиток диски на 15 музыка стояла что аж кепка с головы слетала ну и т.д и т.п в общем тачка была навороченая . Но потом любовь к кожаным салонам большим объемам двигателя и полному приводу взяла свое и я решил себе преобрести шевроле блейзер чистый америкос с объемом 4.3 и по сей день езжу на нем и болдею и на рыбалку и на охоту и на покатухи и на соревнования и везде везде я на нем . Ну вот вроде и все

0

5

Врешь, Саша, вчера на недоприводе видел, на мира :)

0

6

Вчера на мира ты был за рулем :-)

0

7

в 14 лет ГАЗ 69  >---------+
в 18 ваз 2106                  |
в 20 ваз 21093                |
в 23 тойота марино          |
в 25 хонда цывик            | 
в 27 хонда ЦРВ               |
в 29 ГАЗ 69  <-------------+
:D

+1

8

Ну с чего ж начать то! Значь так с малолетства ганял на батином камазе, в 2003 году(не имея личного авто) пошел работать водителем , работал три года и уж тут я перепробовал все и уралы бензиновые и маз и камаз и зилы всевозможные, больше всего порадовал урал 375 лит бензина на 1 км пути зверюга 60 км в час вибрациЯ такая что ж...па начинает сидение грызть, однажды на нем шпонку на гидронасосе срезало так я на нем без гидрача 10 км до базы пилил благо не по городу думал что вот Фсё смерть пришла :mybb: ! Но нет ошибся потом мне дали маза  моего ровесника 1982 года выпуска на правой рессоре стяжного болта не было ехал боком скорости включались на холодную более менее, на гарячуюю включали в троем (благо два дорожника в кабине всегда со мной ездили) я направлял рычак а пассажиры давили его ногами. В таком соостоянии дали мне его и приказали ехать на линию, я когда проехался по городу, остановился и  :rain: заплакал, потом месяца полтора я его перебирал все от фаркопа до двигла и машина поехала. Потом был зил кдм(посыпалка) тоже очень интересная машина ремонт начинался с того что подкатываешь тележку с резаком :idea:  и несешь ведро с новыми болтами, по другому открутить на посыпалке что либо не реально :tomato: В то время да и по сей день ганяю на волге 3110 сколько ее не ругают, а машина не плохая железная зараза 4 раза на Украину уже ганял гружоный что брызговики по асфальту волочатся, ямы ловил по пути что колеса лопались, а подвеске ходь бы хны, я ж говорю железная Цуко.
В июле 2007 купил королку новенькую, ну что сказать тойота она и есть тойота перемещаешь свой зад из пункта А в пункт Б ни о чем не думая раз в неделю  посещая АЗС. и тут я заскучал захотелось чего нить эдакого ну и 15 сентября 2008 года я стал обладателем чуда под названием газ 69А 1965 г.в. которое вы можете лицезреть на аватарике. Купил я его в Тюмени ехать было забавно 60 км бежал нормально чуть больше вибрации навевали настольгию о моем Урале 375. Когда выехал за тюмень купил два мешка картохи капусты мешок лук свекла затарил газик, еще было два ящика запчастей и зять в центнер весом! Когда продавец узнал куда собираюсь я на нем пилить сказал "Безумству храбрых, мы слагаем песни"! Ну вобщем в километрах 40-50 от Тюмени у меня пропали тормоза и до Сургута я пилил без тормозов :mybb: , сейчас от "Козлика" остались рожки да ножки размазан по гаражу ровным слоем!  :playful:

0

9

С первых лет жизни ЛУАЗ 969 74 г.в. деда до сих пор оба живые и на ходу (дед 24 - г.в.), потом УАЗ (головастик) 86 г.в. зеленый когда в школе учился снял с него крышу (заехал под дождевальную машину "Фрегат" называется так) вот тросом вокурат из головаста сделался кабриолет (во я тагда пилюлей от отца огреб). Ну что делать нашли другую кабину в соседней деревне перебили табличку и алга до сих пор на ходу у других хозяев. Потом недолго бухань. Следующее авто ВАЗ - 2105, 82 г.в. дв. 1200, цвета детской неожиданности (золотая охра) реэкспорт разобрана и собрана собственными руками каждый болтик проверен, ездит по сей день (продал соседу). В 2004 году Волга 3110 2000 г.в. зеленая, 150 л.с. поехал в отпуск а т.к. отец моторист механник то думаю пусть посмотрит чё то давление мне не нравилось, скинули поддон а там три полукольца из четырех свободно валяются колено на одном??? Ну и как ты говорит вообще приехал? 2700 км. Наименьшими усилиями установили ремонтные полукольца но давление не поднялось, так и продал не отъездив и года. Дальше Шевроле Блейзер 98 г. в. Елабужской сборки, короче недопривод, был подзаборный года два как вообще не заводился стоял на полуспущеных, купил пребрал ходовку всю запчасти под заказ у нас почемуто из аргентины и США по бешеным ценам, заменил везде сальники залил хорошего масла, новый АКБ до - 40 заводил с полтычка. Отдал отцу в деревню, тот его кувыркнул через голову (ладно сами живы остались) мало мальски подрихтовал и продал по цене в два раза меньшей, Но машина была на все 100% в отпуск 2700 км почти за сутки по Пермской трассе 2006 год ниже 110 не ехал. Сейчасс по городу Рено - Логан последней комплектации ГУР, кондиционер, короче ФСЁ, по лесу 514 2000 г.в. белая ночь дв. 402 мосты колхоз, но в запасе комплект военников (жду когда же родные умрут), в стадии полного ремонта, // еще УАЗ (автоклуб) (бухань) 69 - рама мосты амортизаторы (родные) кузов переделаный часть 69 а часть ГАЗ 66 (может че по нему надо? а то сдам в металлолом) это все подзаборные на запчасти // Ну вот вроде всё.

+1

10

Учился на машинах приятеля, шестерка, потом волга. Себе взял первую машину БМВ - 525 (старенькую, десяти лет). Машина отличная, практически не ломалась, подвеска только слабое место. Потом БЭХу продал, взял Крайслер 300-М (что на фото). Три года ездил, наслаждался. Потом увлекся охотой, рыбалкой Крайслер продал взял НИВУ. Что мне нравится в ниве, так это дешевизна запчастей и безграничные возможности доработки  :D  Ну и для моих увлечений в самый раз. В планах конечно купить джип, но без продажи НИВЫ. Ее оставлю, в детстве не было конструктора, теперь появился  :D

0

11

Начал я с мотоциклов.... первый ИЖ Ю4 дед отдал так как сам уже завести не мог, потом еще один ИЖак Ю5 добавил в мою коллекцию отец, но двух мне оказалось мало и темными Казахстанскими вечерами (я с к.Борового) в гараже творил из старых запасов свое третье чудо от болта до болта марку ему дали ИЖ 345 по моделям зап. частей из которых собирался. После Армии свадьбы и т.п. сел на первую машину УАЗ 31514, хотя и тестя но он первый и НАВСЕГДА. Следующей стало приобретение ВАЗ 21103 с очень хорошим двиглом, продал...год без колес. А потом сразу жене Matiz двиг 0.8 а себе старенький УАЗ 31514 точь в точь как первый купил. Его продавать не собираюсь а ежели и придется то поменяю на более свежий и вперед на чистом поле снова сажать картофель.

0

12

Продолжаем в том же духе  :cool:

0

13

Ну раз уж про мацацыклы начался разговор то тада и я добавлю! Вообщем было мне лет 13 и мне жутко приспичило мАпед, клянчил клянчил у бати, понял что не выгорит, взял на велик воткнул мотор от "дырчика" односкоростной! Вот это был папелац. Заместо бензобака была банка из под моющего средства ландыш(может помните было такое в совдепии), дросельной заслонки тоже не было(пер на всех оборотах) самое интересное тормозов на велике тоже не было, юзал батины кирзовые сапоги которые еще после армии у него валялись, заместо глушака банку из под нескафе припиндюрил! Ну и короче все это чудо завелось и даже ездило правда быстро сапоги батины закончились :D  пришлось тормоза делать, сделал я тормоза, а заслонки дросельной как не было так и нет, обороты гасил тормозами, один раз припер домой, а из задней втулки дым прет и солидол вытекает, остыло все это чудо втулка стала разительно отличаться синим цветом. :shine: Потом все это чудо поменял на минск а минск на мопед ганял на мопеде, продал мопед купил яву 638 (350 кубов 12 вольт) год ее делал получилась зверюга после мопеда скоростя не успевал переключать!Вот такая веселая юность!

+1

14

GIO написал(а):

Вот такая веселая юность!

Так то если углублятся про мото конечно тоже начинал с мопеда верховина первый был потом восход 1 из хлама собрал в 16 лет гонял на восходе 3м счастлив был пипец.Потом гонял на днепре тока я снего коляску скидывал вот жесть на дыбы вставал .Последний иж планета спорт тоже ничего аппарат был по наследству достался но так в деревне и остался бабулька кому  то  потом за даром отдала  на урале было дело перегон невариант был  :dontknow:Царство ей небесное

Отредактировано ALEKS+ (2009-11-25 20:39:21)

0

15

что касается двух колесной техники - у меня был мопед ровно за один месяц убил в усмерть:) ,хотя дед на нем 16 лет ездил

0

16

Sae написал(а):

,хотя дед на нем 16 лет ездил

Красавчег :D

0

17

А моим первым автомобилем бал ИЖ-412, зверская машина. Как только с ним не изголялись. Зеркальная тонировка по кругу, насадка на глушак, колпаки навороченные, музыка. Только зимой в нем полная задница была. Утром дверь открываешь, а на седухе снег лежит  :D . Сколько не езди на лобовухе две дырочки оттаят и усё - жуть! Потом была Нива коротыш, потом Шнива, но все время места нехватало как на охоту ехать, все вкучу - собаки, вещи, люди. Теперь пикап Дир-3.

0

18

Мартын написал(а):

Только зимой в нем полная задница была.

:D Это точно я в свой доп печку вкорячил ташкент  потом был

0

19

А вот мои водительские институты.

Первый раз я поехал за рулем отцовской ВАЗ 2108 лет в 7 наверное. Или в 8? В общем сцепление-первая-чуть газку-паааехали! И ведь поехали… Осознание того, что я сам управляю автомобилем произвело на меня столь неизгладимое впечатление, что я открыл дверь и вышел на ходу… Папа был счастлив…

В 1999году я получил права и практически реквизировал транспорт мамы – Оку ВАЗ(КамАз!)1111 1996года, цвета беж… Что только на ней не делали… включая поездку на шашлык в семером… Ну и навыки автомеханика этот аппарат мне по полной программе привил, потому как что там только не ломалось… В первую в своей жизни авариюя тоже попал на ней – въехал в столб. В 2002 году Оку я продал с пробегом 120тыщ (в 1999м забрал с пробегом 5 тыщ ниче так покатался)…

Где-то в 2000 мне на день рождения Папа первый и последний раз подарил деньги… Я посидел, подумал и купил себе небесно-голубой ГАЗ-21Л 1963года. В состоянии браток-пристрели меня… УЖОСНАХ! – Сказал Папа, и денег мне больше не дарил… Волгу я однако оживил, поставил на 31-е гудричи АТ и несколько лет вполне успешно на ней гонял, попутно порвав две родные коробки, один двигатель и один мост…
В 2003 я пошел работать и мне стало не до Волги, которая будучи в основе своей оригинальным автомобилем находилась в постоянном ТО…. Везде всякие резьбы, масленки, пальцы, кулисы…. В общем забытое ныне понятие ежедневный уход применительно к этому авто имеет весьма конкретный смысл… В общем Волга поселилась в гараже на 3 года, потом отдал машину знакомому и больше о её судьбе я ничего не знаю… Но машина была МАШИНА!!!! В лесу паркетники курят…

В 2001 году Папа купил себе новую машину, а мне отдал нашу первую семейную иномарку – Белую ДЭУ Эсперо 1997года… Зря их никто не делает теперь как, например, Нексию… отличная машина с нестареющим дизайном. Ездил на ней до 2005года, продал и она всё ещё жива…
Тоже многое было на ней пройдено и ночные уличные гонки и дрэг рейсинг и покатушки в Лангепас на дискотеку….

В 2002 Папа решил порадовать маму и купил первый в моей жизни Мерседес… Это было темно-синее купе CLK 230Kompressor 1999года. Мама долго ругалась и ездить на этом отказалась. На Этом с удовольствием начал ездить Папа и, конечно, при любой возможности я…. Еще бы… 193 лошади и 280 ньютонов тяги ровной планкой растекшиеся от 2, до 4.5 тыс. оборотов…. И все это в довольно небольшом автомобиле… реактивный электровоз… Он отучил меня гонять… Как то ночью в дождь на скорости 160 я зацепил обочину и улетел с дороги снося всё на своем пути. Моими жертвами стали столб, дорожный знак 40, 30 метров кустарника и моя собственная голова, которой я, летая по салону, выбил лобовое стекло и люк… Пристегиваться после этого начал сразу же…
Папа посмотрел и сказал – ты теперь работаешь… чини сынок… Полтора года я работал исключительно на ремонт этой, даже сейчас редкой в нашем городе, машины… Потом этот Мерседес ещё долго служил нам, и был продан только в декабре 2008 года

Как я уже говорил в 2003 я пошел работать после универа. Ну и где-то к 2004 году помня ещё стоящую в гараже Волгу я захотел опять поездить на чем-то не как у всех… Что-то ни как у всех мне в обмен на 15000 рублей вынесли в мусорном пакете… Это был Мерседес 123 200D 1982года выпуска цвета и запаха тухлой вишни… Папа посмотрел и снова сказал УЖОСНАХ. Трудился 3 года, но результат того стоил… Папа посмотрел, подарил гидроник и выпросил на недельку покататься… Эта машина, даже засветилась в ныне дохлом гламурном журнальчеге Автоконкретно. Ездил на нем очень много и активно с 2005 (как только он начал как-то ездить) по 2008 год… Мягкий ход, тяговитый дизель, великолепный салон, надежность и живучесть конструкции… Не боялся на нем ходить по трассе даже в -56…  НАСТОЯЩИЙ МЕРСЕДЕС!!!

В 2006 начал жить со своей бывшей почти женой… Она смеялась над 123 ровно до того момента когда её новая Фиеста не отказалась заводиться в -25… Ездила по работе на 123 и даже очень неплохо научилась управлять этой тяжелой машиной… потом, в один прекрасный вечер сказала… ХОЧУ 126! Ага… запросы… 123 к тому моменту был как игрушка, а процесс убивания времени и денег на оживление старых вещей меня настолько захватил, что я таки наскреб 150 000 и 10 октября 2006 года стал владельцем Мерседеса 126 260SE 1987года цвета smoked silver… НАСТОЯЩИЙ МЕРСЕДЕС!!! ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НАСТОЯЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ!!! С тех пор из автосалонов выхожу с омерзением и чувством, что в чем-то нас всех жестоко накололи… Машина у меня до сих пор…

Ну и последний мой транспорт – это УАЗик…

+1

20

В ГАИ, после получения водительского удостоверения, был пригнан ВАЗ 21099. Успешно наездив на нем 1.5 года, был заменен на WV B-3, съездив в отпуск и попав на нем в аварию был заменен на Паджеро 2.5 турбо дизель!!!! Машина ляля!!! В дальнейшем, соблазнившись на марку, обвес, и габариты была замена на TLC 80...... После 1 года использования продан, и успешно, при помощи кредита, был куплен Митсубиши Оутлендер.... Который через 4 месяца после покупки успешно переворачивается в кювет!!!!!!!! Жалко, но это железо!!!!!!!! После чего я юзаю ВАЗ 2108 2 года и после этого у меня оказывается TLC Prado.... Чему я и рад!!!! Но если получится приобрету TLC 80.....

0

21

Чёт народу мало отписалось что все вышли?

0

22

много народу забанено.  :D

0

23

Упс  :writing:

0

24

Дело было на Украине, в далекие времена. Когда мне стукнуло 4 года, дед посадил меня к себе на колени и в таком аспекте выехал в чисто поле. И вот же было счастие пацану... Дед тогда юзал ЗИЛ 157 - он же Мармон.
В 1984 году родители перебираются в Радужный. И Ваш покорный слуга тут же находит приключение на свой (тогда еще мелкий) зад - картинги. Естественно, родители меня начали терять после школы. Но после первых соревнований отстали. Достал собственного отца так, что он устроил мне жизнь по своему образцу - трудовой стаж у меня начался с 15 лет. Итог его не порадовал. Я со своей собственной (и не одной) зарплаты купил у друга единственную тогда в радужном ярко - салатовую Ауди 80 кваттро в кузове 3х - дверный хэтч с мотором 1,5 и двухкамерным кабюратором ВЕБЕР. Успешно покатавшись на ней 2,5 года и устроив ей встречу с груженой татрой, успешно похоронил сей авто. И занялся поисками новой жертвы. Приобрел ВАЗ 2108 1987 года выпуска (еще с родной 4чступкой), а параллельно Кавасаки с обьемем 1100сс яркокрасного цвета. Естественно, мозг претерпел полную атрофию и через 1,5 месяца байк встретился с Икарусом, а я на 3 месяца с травматологами и хирургами, а потом и с медсестрами города Нижневартовска. После больницы вернулся в Радужный и еще год юзал эту восьмерку. Продал ее каким то Джумшутам, а может и Равшанам, моехал во Владик и пригнал себе Тойоту Эксив с мотором 2,0Т, подруливающей задней подвеской и многими приятными фичами. 6,5 лет изумительного пользования и в октябре 2006го неминуемая смерть от встречи с ТЛК100 на первом гололеде. Чувак вылетел на подъеме на обгон, а меня и не заметил. При торможении его крутануло и вынесло на меня. Мне ничего, а Эксив погиб. В декабре 2006 (точнее 27 декабря), опять же со Владика был пригнан Марк 2 в 90м кузове, 3л, суперчарджер, 1993 года. Это была просто бомба. Но, к сожалению, в 2008 году был поменян на СУРФ ЛН130, с дизелякой 2Л-ТЕ, объемом 2,4л. И знаете, я пришел к такому выводу - для нормального самочувствия мне не хватало именно джипа. И с тех пор началась жизнь за пределами дорог и городов. В планах поменять на ТЛК80.

+2

25

Axel написал(а):

Но, к сожалению, в 2008 году был поменян на СУРФ ЛН130, с дизелякой 2Л-ТЕ, объемом 2,4л. И знаете, я пришел к такому выводу - для нормального самочувствия мне не хватало именно джипа. И с тех пор началась жизнь за пределами дорог и городов. В планах поменять на ТЛК80.

и следующее повествование будет .....и больше не когда не пересяду на пузотерки :crazyfun:  :cool:

0

26

Талаш написал(а):

и больше не когда не пересяду на пузотерки

Ессстесссно. Теперь о пузотерках даже и речи быть не может. :D

0

27

Блин а у меня на работе трагедия-с Крузера на пузотерку пересадють o.O  o.O  o.O  Аж плакать хочется :(

Отредактировано Денис НВ (2010-09-08 14:11:15)

0

28

Денис НВ написал(а):

Блин а у меня на работе трагедия-с Крузера на пузотерку пересадють       Аж плакать хочется

o.O  o.O  :x  Это же угнетение народа...

0

29

Axel написал(а):

Это же угнетение народа

Неет это смерть пузотерке :flirt:

0

30

Денис НВ написал(а):

Неет это смерть пузотерке

Это радует. Будь как я...
:crazyfun:

0


Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Курилка » А на чём ездят форумчане ездили раньше делимся нестесняемся