А вот мои водительские институты.
Первый раз я поехал за рулем отцовской ВАЗ 2108 лет в 7 наверное. Или в 8? В общем сцепление-первая-чуть газку-паааехали! И ведь поехали… Осознание того, что я сам управляю автомобилем произвело на меня столь неизгладимое впечатление, что я открыл дверь и вышел на ходу… Папа был счастлив…
В 1999году я получил права и практически реквизировал транспорт мамы – Оку ВАЗ(КамАз!)1111 1996года, цвета беж… Что только на ней не делали… включая поездку на шашлык в семером… Ну и навыки автомеханика этот аппарат мне по полной программе привил, потому как что там только не ломалось… В первую в своей жизни авариюя тоже попал на ней – въехал в столб. В 2002 году Оку я продал с пробегом 120тыщ (в 1999м забрал с пробегом 5 тыщ ниче так покатался)…
Где-то в 2000 мне на день рождения Папа первый и последний раз подарил деньги… Я посидел, подумал и купил себе небесно-голубой ГАЗ-21Л 1963года. В состоянии браток-пристрели меня… УЖОСНАХ! – Сказал Папа, и денег мне больше не дарил… Волгу я однако оживил, поставил на 31-е гудричи АТ и несколько лет вполне успешно на ней гонял, попутно порвав две родные коробки, один двигатель и один мост…
В 2003 я пошел работать и мне стало не до Волги, которая будучи в основе своей оригинальным автомобилем находилась в постоянном ТО…. Везде всякие резьбы, масленки, пальцы, кулисы…. В общем забытое ныне понятие ежедневный уход применительно к этому авто имеет весьма конкретный смысл… В общем Волга поселилась в гараже на 3 года, потом отдал машину знакомому и больше о её судьбе я ничего не знаю… Но машина была МАШИНА!!!! В лесу паркетники курят…
В 2001 году Папа купил себе новую машину, а мне отдал нашу первую семейную иномарку – Белую ДЭУ Эсперо 1997года… Зря их никто не делает теперь как, например, Нексию… отличная машина с нестареющим дизайном. Ездил на ней до 2005года, продал и она всё ещё жива…
Тоже многое было на ней пройдено и ночные уличные гонки и дрэг рейсинг и покатушки в Лангепас на дискотеку….
В 2002 Папа решил порадовать маму и купил первый в моей жизни Мерседес… Это было темно-синее купе CLK 230Kompressor 1999года. Мама долго ругалась и ездить на этом отказалась. На Этом с удовольствием начал ездить Папа и, конечно, при любой возможности я…. Еще бы… 193 лошади и 280 ньютонов тяги ровной планкой растекшиеся от 2, до 4.5 тыс. оборотов…. И все это в довольно небольшом автомобиле… реактивный электровоз… Он отучил меня гонять… Как то ночью в дождь на скорости 160 я зацепил обочину и улетел с дороги снося всё на своем пути. Моими жертвами стали столб, дорожный знак 40, 30 метров кустарника и моя собственная голова, которой я, летая по салону, выбил лобовое стекло и люк… Пристегиваться после этого начал сразу же…
Папа посмотрел и сказал – ты теперь работаешь… чини сынок… Полтора года я работал исключительно на ремонт этой, даже сейчас редкой в нашем городе, машины… Потом этот Мерседес ещё долго служил нам, и был продан только в декабре 2008 года
Как я уже говорил в 2003 я пошел работать после универа. Ну и где-то к 2004 году помня ещё стоящую в гараже Волгу я захотел опять поездить на чем-то не как у всех… Что-то ни как у всех мне в обмен на 15000 рублей вынесли в мусорном пакете… Это был Мерседес 123 200D 1982года выпуска цвета и запаха тухлой вишни… Папа посмотрел и снова сказал УЖОСНАХ. Трудился 3 года, но результат того стоил… Папа посмотрел, подарил гидроник и выпросил на недельку покататься… Эта машина, даже засветилась в ныне дохлом гламурном журнальчеге Автоконкретно. Ездил на нем очень много и активно с 2005 (как только он начал как-то ездить) по 2008 год… Мягкий ход, тяговитый дизель, великолепный салон, надежность и живучесть конструкции… Не боялся на нем ходить по трассе даже в -56… НАСТОЯЩИЙ МЕРСЕДЕС!!!
В 2006 начал жить со своей бывшей почти женой… Она смеялась над 123 ровно до того момента когда её новая Фиеста не отказалась заводиться в -25… Ездила по работе на 123 и даже очень неплохо научилась управлять этой тяжелой машиной… потом, в один прекрасный вечер сказала… ХОЧУ 126! Ага… запросы… 123 к тому моменту был как игрушка, а процесс убивания времени и денег на оживление старых вещей меня настолько захватил, что я таки наскреб 150 000 и 10 октября 2006 года стал владельцем Мерседеса 126 260SE 1987года цвета smoked silver… НАСТОЯЩИЙ МЕРСЕДЕС!!! ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НАСТОЯЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ!!! С тех пор из автосалонов выхожу с омерзением и чувством, что в чем-то нас всех жестоко накололи… Машина у меня до сих пор…
Ну и последний мой транспорт – это УАЗик…