http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t … efd34c6f1f .Советую посмотреть описание с фото реально народ строит котлеты
Вояки на китайца реально
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22009-12-07 12:19:52
Толковый задел
Поделиться32009-12-07 14:40:38
Неотрывно слежу за этой темой, красота конечно, да только думается мне что она кувыркается на раз, шибко высоко, а залезать в мою то тяжко, а туда ваще хрен знает как лезть
Поделиться42009-12-07 20:12:27
Немогу найти ссылку там уже готовый китаец на вояках был тоже прикольно
Поделиться52009-12-07 20:21:20
Вот Сейлор на мостах http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p … ;start=225
Мож кому лень на сайт лезь вот фотки выбрал
Поделиться62009-12-07 20:22:47
Вот этот Сейф ваще серьезно сделан, взади А-образный рычаг, рама перекроина и стойки из МАЗовских сделаны
Поделиться72009-12-07 20:45:22
Мартын тебе есть к чему стремиться
Поделиться82009-12-08 00:29:03
Конечно реально.Если очень захотеть можно и в космос слетать.Было бы желание и некоторое количество денег.
Поделиться92009-12-08 08:25:32
Мартын тебе есть к чему стремиться
Стремиться то есть к чему, вот сейчас и подумываю брать 33" или сразу 35"-36" и ждать когда кЕтайским мостам кирдык настанет и заняться установкой порталов УАЗа, судя по описаниям процесса установки нет ничего сверхсложного (сварка опоры амов переварить, рулевая сошка ТЛК-80, и к раме крепление рессор передних приварганить, да токарь с фрезеровщиком флянцы карданов переделать), однако это понятное дело нужно делать не на улице, а в более менее оборудованном гараже, а его у меня нема, а в клубе никакой рембазы.
Поделиться102009-12-08 10:50:36
Мартын
А не лучше ли поставить мосты от ТЛК-80 а и смело ставить на них 36" и больше и не боятся их порвать.
Поделиться112009-12-08 11:43:07
А не лучше ли поставить мосты от ТЛК-80 а и смело ставить на них 36" и больше и не боятся их порвать.
Конечно лудше, только снова возникает цена вопроса, мост ТЛК-80 по цене намного больше УАЗовского и дальнейшие возможности тюнинга моста УАЗ значительно дешевле (ГП, блокировки и т.д) и опятьже вояки это всеже редукторные мосты, а дорожный просвет один из главных факторов увеличения проходимости.
Отредактировано Мартын (2009-12-08 11:45:36)
Поделиться122009-12-08 12:28:04
Конечно лудше, только снова возникает цена вопроса, мост ТЛК-80 по цене намного больше УАЗовского и дальнейшие возможности тюнинга моста УАЗ значительно дешевле (ГП, блокировки и т.д)
Вот тут стопчик. Кто то недавно выкладывал стоимость 80-го моста в Питере за 25тыр. По сравнению с Патриотовским (46тыр ) ваще халява. И насколько мне известно в 80-ых мостах уже штатно стоят блокировки. Т.е ты покупаешь надежное готовое решение без лишних затрат и колхоза.
Поделиться132009-12-08 15:50:49
Т.е ты покупаешь надежное готовое решение без лишних затрат и колхоза.
Беспорно это круто, но только крузак на пружинной подвеске, а это намного сложнее при инсталяции чем рессоры.
Поделиться142009-12-08 15:55:50
Мартын
А у тебя рессоры что ли стоят?
Поделиться152009-12-08 16:05:06
А у тебя рессоры что ли стоят?
У меня спереди торсионы.
Поделиться162009-12-08 17:04:56
Вот чего то я логики не вижу вообще. Что так придется болгаркой и сварочником махать хоть эдак.
Поделиться172009-12-08 20:27:57
Что так придется болгаркой и сварочником махать хоть эдак.
Короче лирика все это, пока с мостами очково связываться, хоть на рессорах, хоть на пружинах. Ну нету места где этим можно заняться почеловечьи и опыта ни у кого нет. Вот Иван Самика на порталы поставит хоть наглядно будет, а там посмотрим.
Отредактировано Мартын (2009-12-08 20:28:28)
Поделиться182009-12-09 00:08:13
а поставьте кто нибудь лапландеры или умоги... думается веселей будет....
Поделиться192009-12-09 10:29:30
100 тыр за мост.