Кто что думает? А может кто сталкивался?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22012-11-13 15:57:49
по РАФу использовать их нельзя
на этом все остановилось для меня
Поделиться32012-11-13 17:29:22
по РАФу использовать их нельзя
а как же лапландеры?, на них ведь запрета нет, по сути они такие же!????????????
Поделиться42012-11-13 17:32:02
если это краффтов,то полный кал...ибо рвёт их..да и вояк достаточно..а за такие деньги,лучше лапландеры
Поделиться52012-11-13 20:42:36
Кто и когда их запретил? машины участвуют, у меня такие стоят заканчиваю постройку. Вопрос в категории спорт или прото , но так как прото у нас практически нет значит объединяем в спорт...
Лапландеры тяжелее и дороже.
Отредактировано zasada (2012-11-13 20:45:04)
Поделиться62012-11-13 21:44:00
что то цены не где не увидел, ну хотябы порядок цен?
Поделиться72012-11-13 22:23:47
Вот этот мост на козликах лежит и два передних редуктора чёрные на фоте , были изготовлены для меня и стоят на моём Шевике.
А этот протик на первой фоте он построил на базе Нивы, Олег Викторов его зовут живёт в Барнауле.
Отредактировано zasada (2012-11-13 22:27:11)
Поделиться82012-11-14 00:02:41
"Dimmon-nsk"]если это краффтов,то полный кал...ибо рвёт их..да и вояк достаточно..а за такие деньги,лучше лапландеры
Чем лучше? лапландеры средняя цена 250 рубликов, ети 148, ну и думать надо, гарантия 1 год+ не кот в мешке!, покупая лапландеры ни кто гарантию не даст за их ходовые качества! купил и всё! дальше сам а тут можно и поэксперементировать с шестерёнками. Двухпоточная передача понижение 2.17, а на лапландерах?????????????
Как говориться колхоз дело добровольное, а задумываюсь!
Поделиться92012-11-14 00:04:05
поглядим на засаде?
Поделиться102012-11-14 00:05:42
что то цены не где не увидел, ну хотябы порядок цен?
надо зарегестрировать или задать вопрос!, 138 рублей при заказе можно договориться и о скидке!
Поделиться112012-11-14 08:07:04
Вот что ответили по поводу Нивки.
Делаем под заказ, срок исполнения 1.5-2.5 месяца, стоимость 148000р комплект 4шт, с кулаками и полуосями, для самостоятельной установке на штатные мосты, при реальном интересе обсудим скидку или доп комплектацию.
Поделиться122012-11-14 16:35:20
Для Нивки задний мост надо усиливать обязательно
Поделиться132012-11-14 16:42:24
Как говориться колхоз дело добровольное, а задумываюсь!
ия задумался
Поделиться142012-11-14 21:10:05
Я тоже задумываюсь.Выскажу свое мнение насчет первого поста.Конструкцию я бы поменял.Так называемые "паразитки" суть двухступенчатая цилиндрическая передача.Схема конечно рабочая.Но ведь можно и проще.Товарищ из барнаула только сейчас начал расчетным путем находить межосевое расстояние для шестерен!До этого всё было чисто эмпирически.А если шестерни коррегированые?Проблема.
Поделиться152012-11-19 21:48:57
Больше никто не думает?
Поделиться162012-11-21 15:42:07
Вот что еще по теме нашел:
http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles
Никто не в курсе, кто пользовал такие?
Главная пара Бортовые редуктора Общее передаточное число Цена
УАЗ Гражданский мост, (5.125 (41 зуб) От военного моста УАЗ (1.94) (9.943) Из б.у. зап. частей 85000 руб+стоимость замененных
УАЗ Гражданский мост, (4.625 (37 зуб)) От военного моста УАЗ (1.94) (8.973) частей Из новых 170000 руб
УАЗ Военный мост 2.77 Тракторные 3.9 10.803 230000 руб
УАЗ Гражданский мост или «Спайсер», 4.625 (37 зуб) Тракторные 3.9 18.038 240000 руб
МТЗ 3.77 Тракторные 3.9 (14,7) 210000 руб
Отредактировано Дмитрий Борисов (2012-11-21 15:46:55)